Дископлан

Thread moderators: Spectrum

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А планирует диск и с выключеным двигателем не плохо.
Как всегда махолетчики живут не умом, а эмоциями.
Что по Вашему планирует не плохо?
Это:
1. Не кувыркается.
2. Не падает камнем вниз.
3. Сносно управляется.
4. Имеет аэродинамическое качество отличное от брошенного кирпича.
5. Имеет вот такое вот конкретное значение аэродинамического качества.

Так какое аэродинамическое качество имела та модель в виде летающего забора круглой формы?
 
Что по Вашему планирует не плохо?
"...малое удлинение крыльев позволяло выполнять полет при больших, чем обычные, углах атаки, что, в свою очередь, гарантировало медленное и безопасное снижение, аналогичное снижению на парашюте..."

То есть, повышает шансы выжить, а это уже не плохо :)
78442099 (1).jpg

Screenshot_20240621-094450_Chrome.jpg
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Для полноценного использования всего диапазона углов дискового крыла, какой тип руля высоты будет наилучшим? Цельноповоротное крыло по типу дельтаплана? Вписанный в круг элерон? Отдельный прямоугольный стабилизатор с рулём высоты? Или может цельноповоторный круг меньшего диаметра на хвосте чтобы точно так же работать на всех углах атаки?

Потому что если не реализовать безопасно всех преимуществ круглого крыла, то недостатки будут перевешивать, а летательный аппарат который мог бы снижаться почти вертикально как автожир, был бы очень удобен в эксплуатации вне аэродромов.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Для полноценного использования всего диапазона углов дискового крыла, какой тип руля высоты будет наилучшим? Цельноповоротное крыло по типу дельтаплана? Вписанный в круг элерон? Отдельный прямоугольный стабилизатор с рулём высоты? Или может цельноповоторный круг меньшего диаметра на хвосте чтобы точно так же работать на всех углах атаки?

Потому что если не реализовать безопасно всех преимуществ круглого крыла, то недостатки будут перевешивать, а летательный аппарат который мог бы снижаться почти вертикально как автожир, был бы очень удобен в эксплуатации вне аэродромов.
Особенно удобен для, взлета с них.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Имеете в виду взлет вне аэродромных площадок?
Тогда и колеса нужно диаметром побольше и мотор помощнее.
И вместо круглого крыла винт с авторизацией? Качество примерно равное, посадка гарантированно без пробега, а при достаточной мощности - и прыжковый старт.
 
Вверх