Дон Кихот J-1B.

Виктор,я не правильно задал вопрос :-[ 🙂,какое сечение полок лонжерона крыла у подкосов?
 
В  месте  крепления  подкосов    верхние  полки  45х35  ,  нижние  45х  25.  Что  касается  подкосов  ,  то  скоро сделаю  их  окончательео  и  покажу  фото,  на  самом  деле  все  просто.  Лучше  конечно  взять  профилироанную  трубу,  но  я  по  дедовскому  методу,  так  дешевле.
 
можете пожалуйста по подробней о раскосах 20х10, не могу понять о каких именно была речь. Диагональные из поперечного набора консоли?
 
Лонжерон  мой  приятель  строил  под  мини  пилотажку,  состоящую  из  двух  склеенных  лонжеронов  22  мм  х35  и  22х25,  в  середине  фанерная  перегородка  и  с  внутренней  стороны,  с  лицевой  она  не  предусматриалась  т.к  контур  образуется  оклейкой   фанерой носка  крыла.  Раскосы  диагональные  и  поперечные  в  один  размер.
 
Р-503 или РМЗ-500 лучше всего для этого самолета,

Всё таки 50 л.с. многовато.

Знатоки, подскажите!
Вот такой двигатель с редуктором и винтом, но с переделанной системой выхлопа будет слабоват?
http://www.paradrive.ru/catalog-paramotors/paramotory-pd/paramotor-simonini-mini2-3lp/
 
Всё  нужно  считать,  особенно  в  таком  микросамолете  как  J-1B  Главным  аргументом  в  нем  все  же  является  вес  пилота.  Этот  самолет  не  для  всех  поэтому  каждый  может  подогнать  его  под  свои  запросы  и  умение  пилотирования.  Я  вот  пересчитал  самолет  и  чтобы  нагрузка  на  крыло  осталась  в  пределах  ТТД  пришлось  ув.  площадь  крыла  и  стабилизатора,  что  касается  мотора  то  50  л.с  они  и  в  Африке  50 л.с  Просто  в  одном  случае  можно  и  на  полную  давить  на  газ  ,  а  где  то  и  на  половину,  все  в  мире  относительно  и  универсально.  Что  касается  Вашего  предпологаемого  мотора  если  он  кобыл  под  40 , то  самолет  полетит    с  пилотом  весом  до  85  кг  при  той  же  площади.
 
Их [кобыл] там только 27.
Просто у Яновского на этом аппарате стоял 25-сильный мотор. Вот и возник вопрос:
-а не стали ли нынешние лошади слабее старых... 😉
 
@ Victor Sheen
Что касаемо "Симонов", то подозрения насчёт ихних лошадей появились давно. А недавно, замер мощности двигателя Эво2 мулинеткой по методу Эйфеля, показал недостачу 6 л.с. 🙁
 
Тут  немаловажно  ещё  учесть,  что  мотор  работает  в  толкающем  варианте.  Не  всякий  агрегат  способен  долго  это  терпеть.  К  томуже  10/15  %  тяги  теряется  в  таком  варианте.  Честно  я  считал  под  25  л.с.  и  рассчет  получился  таким  вялым  ,  аж  жуть,  но  стоило  уменьшить  нагрузку  на  мощность  так  самолет  становится  бешенной  мухой.................... ;D
 
с тросами поторопился, - потом, когда будешь заднюю рессору выпрямлять, придётся их удлинять  :STUPID
 

Вложения

  • DSC02009_001_001.JPG
    DSC02009_001_001.JPG
    125,1 КБ · Просмотры: 222
с тросами поторопился, - потом, когда будешь заднюю рессору выпрямлять, придётся их удлинять  :STUPID
Ну, вообще-то там обычно пружины стоят, просто, наверное, не поставлены еще. Так, для прикидки троса накинул и все.
 
И прямь, про пружины Я и забыл :STUPID Пардоньте! Но речь то не об этом...
 
Рессора  очень  мощная  вышла  и  её  ход  не  значителен .Но, по  ходу  пружины  там  надо  бы  поставить.  У  Яновского  их  правда  нет,  но  наверно  надо. Спасибо  Юра.
 
Вить, ты меня не понял, Я намекаю, что стояночный угол маловат, на мой субъективно-"непрофессиональный" сильно заблуждающийся определённо-некомпитентный взгляд... :🙂
А вообще, всё пока очень красиво у тебя получается, прям глаз радует, не смотря на то, что ты тихушно-единоличный эгоист... 😉
P.S. А "спасибо" за пружины - это не мне, а 5ZF-у в Северную Каролину. Thank you very much тебе, наш Американский друг!!! 🙂
 
Да  мне  и  самому  это  как  то  не  радует  глаз,  но  строил  по  чертежу.  Может  в  этом  и  вся  прелесть  этого  самолета.  Что  касается  единоличности , наверно  да,  наобжигался  я  Юр  с коллективами,  за  столом  все  строим,  а  за  верстаком  почему  то  в  какой  раз  строю   один.  Может  и  этот  самолет  решился  построить  для  себя  т.к.  один  его  соберу  и  разберу  и  за  хвост  домой  привезу.......... ;D
 
Хочется, конечно, возразить, что мол не надо обобщать, а в душе понимаю, что и сам такой... :🙂
 
Назад
Вверх