Дон Кихот J-1B.

Артём, учтите, что увеличение размаха потребует пересчёта прочности крыла, если не хотите рисковать.
Того же самого можно достичь применением поворотных закрылков в свободной корневой части крыла.
 
Артём, учтите, что увеличение размаха потребует пересчёта прочности крыла, если не хотите рисковать.
Того же самого можно достичь применением поворотных закрылков в свободной корневой части крыла.
Я просто хочу добавить метр длины крыла
Добавление флопа дорого и занимает много времени
I just want to add a meter of wing length
Adding a flop is expensive and time consuming
 
Артём, учтите, что увеличение размаха потребует пересчёта прочности крыла, если не хотите рисковать.
Того же самого можно достичь применением поворотных закрылков в свободной корневой части крыла.
Того же самого Вы не достигните. А метр размаха не потребует пересчёта на подкосном крыле. Ещё можно сделать небольшую обратную стреловидность, чтобы исправить переднюю центровку и убрать ПГО нахрен.
По поводу веса - согласен, почистить не мешало бы.
 
При увеличении длины крыла на один метр не надо рассчитывать!!Потому что оно уже спроектировано и технические характеристики имеются
Подъемная сила крыла увеличивается
Скорость стали уменьшается
И крейсерская скорость меняется.
Практический тест определит крейсерскую скорость
With one meter increase in wing length, there is no need to calculate !! Because it has already been designed and specifications are available
The wing lift goes up
Steel speed decreases
And the cruise speed changes.
A practical test will determine the cruise speed
 
При увеличении длины крыла на один метр не надо рассчитывать!!Потому что оно уже спроектировано и технические характеристики имеются
Подъемная сила крыла увеличивается
Скорость стали уменьшается
И крейсерская скорость меняется.
Практический тест определит крейсерскую скорость
With one meter increase in wing length, there is no need to calculate !! Because it has already been designed and specifications are available
The wing lift goes up
Steel speed decreases
And the cruise speed changes.
A practical test will determine the cruise speed
Я про это и написал. Если у Вас передняя центровка - сделайте небольшую обратную стреловидность.
 
Сточки зрения простоты - да, удлинить консоли проще. Кстати, возможно придётся удлинять и стабилизатор. Смотря какая величина Аго в наличии.
Скороподъёмность ещё увеличится, а максимальная и крейсерская скорость снизятся. И диапазон скоростей не изменится скорей всего. (Всё это можно просчитать).
Но увеличение размаха на 1 м (14%) приблизительно на столько же увеличит и подъёмную силу. А простой закрылок может увеличить её на 50%.
Но и применив вместо исходного профиля Clark Y более несущий равной толщины, можно увеличить подъёмную силу на 20%, при той же площади. А ещё, можно установить вихрегенераторы перед элеронами. 🙂
 
Но на взлете он не отклоняется так как при посадке
При чем здесь отклонение? Вы видео посмотрите - он 0,5 поднимается на гладком крыле, куда ему подгибаться? Добавить по метру на консоль размаха - всё поменяется.
 
То что на этом видео - не есть показательный пример! Чё как и из чего там наворотили -неизвестно. В исходном виде, у J-1 (который назывался кстати Przasniczka), скороподъёмность была 1,25 при моторе 21,5 л.с. Вот это - исходная точка.
У нас подобный самолёт с "Вихрем-25" имел скороподъёмность почти 1,5 м/с. Размах 7,5м был.
Максимальное отклонение закрылка конечно увеличивает сопротивление крыла в разы, но сопротивление в целом самолёта изменяется не столь значительно. К тому же, надо помнить, что потребная тяга Р= G/K , а К=У/Х, и наряду с ростом Х заметно растёт и У. Например у самолёта Як-12М, Кмах =8,4 , а с отклонёнными на 40 град. закрылками Кмах мех =6,9 , т.е. потребная для ГП тяга больше на 18%.
SergeS , про применение вихрегенераторов здесь была целая тема.
Вот о чём речь

generatory_vihrej1MAL.jpg


generatory_vihrej3MAL.jpg
 
Ребят Дон Кихот на мой взгляд можно модернизировать только - подняв качество изготовления и увеличить мощность мотора в разумных пределах. В остальном это достаточно сомнительные эксперименты только увеличат его вес. Он рассчитан на то на ,что рассчитан и не более того. Даже облегчить его если и удастся то, только применив скажем углепластик или бальзу в широких пределах. Машинка весьма требовательна к весу и размерам пилота и опять же на мой взгляд весьма ограничена для полетов скажем по маршруту более чем на 150 км по запасу топлива в баке. Пилот испытывавший мой самолет реально был в восторге от него отметил высокую чуткость в управлении, что не очень приветствуется для новичка.
 
Чем быстрее самолет, тем чувствительнее становится управление
 
SergeS , про применение вихрегенераторов здесь была целая тема.
Вот о чём речь

Посмотреть вложение 502718

Посмотреть вложение 502719
А, с этим я знаком и не только по авиаделам. Микротурбулентный поток менее охотно отрывается от поверхности нежели ламинарный, и в воздухе и в воде. По этому и используют её, мкротурбулентность.
 
Назад
Вверх