Да там нагнать вес можно только двумя способами , это пилот больше 100 кг и сделать самолет из чугуна. 🤣 Скорее всего это был пробный полёт испытателя, они обычно так и делают проверяя самолёт если полоса позволяет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На ваш взгляд, стоит ли строить?KAA
Вообще ребят первый проект Донкихота имеет массу недочётов. Когда строил его сразу понял почему Яновский поднял стабилизатор, опустил крыло , а потом и вовсе сделал все стеклопластиковое с удлинённым крылом и ламинарным профилем. Что касается угла установки самолета, то это на мой взгляд мало скажется на его ВПХ, они улучшатся только при увеличении мощности мотора, на оригинале она по пределу даже с 90 килограммовым пилотом.
Артём
Я на нём не летал, только всё знаю по рассказу моего испытателя. В целом он тогда был в восторге. На мой взгляд самолет должен иметь не менее 40 л.с., а по конструктиву для квалифицированного плотника вполне можно сделать.Я бы сразу брался бы за J-3 там по большей части уже устранены основные недостатки. По сути это тот же J-2, но уже с шасси как на первой модели и удлиненное крыло с профилем Вортмана.
1. Мощность двигателя не влияет на посадочные характеристики, хотя... если учесть, что она обычно связана с килограммами полётного веса, то влияет . Взлётную дистанцию увеличение мощности мотора конечно сокращает.KAA
Вообще ребят первый проект Донкихота имеет массу недочётов. Когда строил его сразу понял почему Яновский поднял стабилизатор, опустил крыло , а потом и вовсе сделал все стеклопластиковое с удлинённым крылом и ламинарным профилем. Что касается угла установки самолета, то это на мой взгляд мало скажется на его ВПХ, они улучшатся только при увеличении мощности мотора, на оригинале она по пределу даже с 90 килограммовым пилотом.
чертежами.
А что бы Вы сделали, чтобы он полетел хорошо?А зачем?
Постарался бы уложиться в вес пустого 130 кг. В таком случае, нагрузка на квадрат размаха составила бы не более 4,5кг/м.кв. У А-20 (с 912-м) -4,7 и летает он отлично.А что бы Вы сделали, чтобы он полетел хорошо?
Применение ламинарного профиля резко поднимает требования к качеству поверхности. Я бы использовал какой -нибудь 4312 или USA35B, Д-2 тоже годный выбор. У него удлинение 7,2 , и К=10 и так получить не проблема (навскидку).Вортмана затем применили дабы поднять качество самолета . Я на своем применил Д-2 и самолет стал меньше клевать носом т.к. он S-образный,
Чтобы сократить время вставания и сиденияА зачем?
Этот дизайн может быть водным с некоторыми изменениями.Существует водоплавающая версия?
(Из чистого интереса спрашиваю)