Дон Кихот J-1B.

Как он летал? особенности?
самолет летал хороше. сачала правда стояла помпа переделаная. была очень сильная вибрация. затем был установлен бурановский мотор .с ним летал нормально. был разбит в ветреннюю погоду из за неопытности пилота 🙂
 
Aivars, подскажите пожалуйста, какими чертежи вы использовали при постройке своего J1B? Теми что выложены на форуме или вы их приобретали в каком-либо другом месте?
 
За основу я брал те каторые были в Моделисте конструкторе а технические решения и расчоты я делал сам. Так что только обшый вид совпадает а остальное придумывал сам.
 
Изучаю чертежи, начал готовить пиломатериал. Думаю осенью начать. Aivars, если не трудно, ответьте на несколько вопросов.
1. Кабина пилота увеличивалась из-за габаритов пилота? (у меня 188 рост - подозреваю, что придется увеличивать)
2. Конструкция моторамы и силового каркаса  фюзеляжа в районе кресла пилота на эскизных чертежах в моделисте-конструкторе выполнена из металлических труб, в оригинальных чертежах из дерева, какой вариант лучше на ваш взгляд?
3. Р2 - это ЦАГИ Р II ? насколько я понял, и почему?
 
Мир вашему дому сер! Кабину я увеличил изза своих размеров,  автор был мален'кого роста и очевидно делал под свой размер а мы то ребята здаровые.Я нарисовал контурный манекен себя и вырезал его и под него рисовал кабину. Сидение у меня из переклееной фанеры 1,5 мм в 5 слаев. моторама как на рисунке в "МК". Если получится то попробую отыскать нового владельца апарата и зделать фотки из нутри. По поводу профилей мнений много, я староник  профиля ЦАГИ хотя сам зделал КЛАРК. ЦАГИ лутше летает на малых скоростях чем КЛАРК. Сув. Айвар.
 
Вот красавец..
 

Вложения

  • G97.jpg
    G97.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 436
Спасибо за ответ Aivars! Еще раз внимательно посмотрел по ссылкам- было две модификации самолета. Первая J-1 Prz[ch261][ch347]niczka на которой хорошо видно металлический каркас центроплана (в моделисте приводится его описание,скорей всего), и второй вариант  J-1B Дон Кихот, чертежи которого есть в свободном доступе (с характерными законцовками и композитными вариантами крыльев и оперения). Относительно размеров кабины попробую построить макет в натуральную величину из реек и ДВП и окончательно уточнить размеры.
                                                      
                                                             С уважением, Сергей.
 
Спасибо за ответ Aivars! Еще раз внимательно посмотрел по ссылкам- было две модификации самолета. Первая J-1 Prz[ch261][ch347]niczka на которой хорошо видно металлический каркас центроплана (в моделисте приводится его описание,скорей всего), и второй вариант  J-1B Дон Кихот, чертежи которого есть в свободном доступе (с характерными законцовками и композитными вариантами крыльев и оперения). Относительно размеров кабины попробую построить макет в натуральную величину из реек и ДВП и окончательно уточнить размеры.
                                                      
                                                             С уважением, Сергей.
Как продвигаются дела? Что получилось?
 
Назад
Вверх