Дон Кихот J-1B.

Спасибо  за  добрые  слова  ребят.  Да  ,  работы  сделано  много,  а  сколько  ещё  предстоит?  Сейчас  с  мотором  буду  работать, пойдут  разные  доводки  , самый  гимморой.  Ну  и  облет  конечно, самый  ответственный  этап  в  постройке. 😉
 
На днях  установлю мотор  и  винт, видео  покажу  чуть  позже.  Надеюсь  это  не много  займет  времени.
 
Судя по фото,немного повело заднюю кромку на элеронах?
какого она сечения?Что за ткань?
 
Viper Вы  под  микроскопом , что  ли  рассматриваете фото?  Кромка  не  поведена,  профиль  имеет  несколько  отогнутый  хвостик. Ткань  синтетика  ,  очень  прочно  легла. Кстати  облет  как  правило  точно  покажет  все  болячки  самолета,  я  в  прошлом  году  летал  на  таком  мятом  самолете,  да  ещё  с  восстановленным/  нарощенным/  лонжероном  крыльев, что  сам  чуть  не  обалдел  от  этой  новости,  самолет  отработал  исправно  на  АХР  с  приличными  перегрузками, так , что  мелкие  недочеты  конечно  вещь  не  очень  приятная,  но  на  наших  скоростях  практически  малозначительны. 😉
 
Ух ты, какой красавец! И темпы постройки - просто стахановские! Ну что же, удачи в установке двигателя и главное - в облёте! Жду с нетерпением!
 
Сегодня  опробовал  двигатель  на  самолете,  вроде  в основном  в  норме.  Стоит  поиграть  с  шагом  винта  и  настройками  иглы, так  же  вероятно  глушитель  придется  обернуть  термоизолирующей  тканью,  температура  немного  больше  обычного.
 

Вложения

  • DSC02180.JPG
    DSC02180.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 237
вероятно  глушитель  придется  обернуть  термоизолирующей  тканью
я думаю не стоит этого делать(оборачивать весь глушитель), обернуть в местах хомутов, чтобы они не грелись , а между глушителем и фюзом установить отражательный экран - это защитит конструкцию от перегрева и оставит обдув глушителя набегающим потоком
 
Назад
Вверх