Дон Кихот J-1B.

Сдаёцца мне, мы тут наблюдаем чей-то сложный душевный конфликт! 😉
1. Клапан установлен Гёрни на дне лифта
Попробуюименнотак исделатьхотяраньшебылимыслипоставить отгибнойтриммернаРВ,ноВашаподсказкавероятноболее эффективноуменьшитпикирующий моментнаразбеге. 
Так закрылок Гарнея сработает как триммер "на кабрирование", но при зажатом в нейтрале руле, даст дополнительный пикирующий момент!  :-?
 
Нет  КАА  подожду  до  весны  если  не  заберут, то  попробую , что  то  переделать  для  пилота  с  большей  шириной  и высотой, в  одежде  теплой  в  нем  тесновато  пилотировать.  Я  порулил  на  нём  и  самолет  вопреки  многим его  предшественникам  вполне  послушный, вероятнее  всего  РН  в  струе  дает  приличный  эффект  несмотря  на  свои  малые  размеры.  Нос конечно  опускает,  приходится ловить  газом  и  ручкой  при  увеличении  скорости,  но  пока  площадка  была  маленькой  и  с  препятствиями.  Стекла  даже  при  температуре  + 5  не  сильно  запотевают, двигатель  прет  как  танк,  рулил  почти  на  МГ.
 
Получается костыль не управляемый и тормозов раздельных нет? Рулежка только за счёт обдува РН? Сам хочу так на Жужике сделать
 
Костыль  управляемый  , а  тормозов  вообще  нет.  Самолет  рулит  на  малом  газе  вполне  предсказуемо  как  и  на  более  крупных  размеров. 
 
То  и  значит , что  Ротакс 447, был  такой  мотор  в  линейке, кстати  этом  один  из  крайних  с  электронным зажиганием.
 
Я кажется наешел выход - сделать DQ двухмоторным. Оба двигателя разместить на кронштейнах ниже. Обдув ХО также улучшится. Не надо будет выносить табилизатор на верх киля.
 
Приятно  услышать  новое  мышление  на  Форуме.  Знаете и в  этом , что  то  есть, осталось  только  один  мотор  продать  и  купить  два...........
 
Оба двигателя разместить на кронштейнах ниже.
А может просто через ременную передачу на два винта на кронштейнах 🙂, на каком то слете был аппаратец похожий на Брошку, у которого от движка шла ременная передача на разнесенные винты. Выглядел забавно, но летал много и вполне не плохо. Народ который около него суетился, очень нахваливал машину, вроде как их клубное чадо. Жалко не помню откуда ребята, но то ли Королёв, то ли ...., в общем где то не далеко.
 
А может просто через ременную передачу на два винта на кронштейнах 

Нет, для меня актуальнее два мотора на базе поршневой и коленвала от ИЖ-Планета и т.п. Это надежнее в два раза чем один двигаетель, и во много раз выше,чем ременная передача.
 
Любитель  это ребята  применили  на  мотопланере  Шмель  из  Пушкино.  На  доне  это  не  вариант.
Atakum  Вы  наверно  ещё мало  читали  этот  Форум.  Совет  почитайте  пока  про  разные  моторы, ладно?
 
С  большой  долей  вероятности  и  пересчетом  силовых  элементов  планера  можно  уложиться  в  заветные 115  кг,

Версия Polonez i Eagle, судя по польскому сайту, весли 105 кг. Но вот скан из англоязычного журнала говорит, что пустой вес 286 фунтов (126 кг). Не знаю кому верить. Двигатель во всехслучаях одинаковый - Сатур-500 (сапопальный из двух цилинтдов от венгерского мотоцикла MZ).
 
А может просто через ременную передачу на два винта на кронштейнах , на каком то слете был аппаратец похожий на Брошку, у которого от движка шла ременная передача на разнесенные винты. 

Да, читал я про него сегодня случайно. Автор распродал его по частям и сказал, что такая схема - ущербна (кто бы сомневался), но у него причиной были вибрации, хотя там такоие тоненькие кронштейны, что я и не удивляюсь.
 
Вот ссылка на Польский художественный фильм, о том как создавался самолёт Дон Кихот.

Документальный. Хроника. Сказали, что американцы у него были готовы купить права, а вот польская промышленность не заинтересовалась.
 
Испытания  покажут  ущербна  эта  схема  или  нет, но  хотя бы  то , что америкосы  хотели  купить  права  на  него уже , что  то  да  значит.  По  СУ  ,  если    Вы прочитали эту ветку  то  заметили  ,  что следующие  изготовители  самолета перешли  на  Ротакс.  От  себя  добавлю  , что  самодельные  моторы если  они  сделаны  на проф.  оборудовании и  соблюдая  все  технологии  то вполне  можно  использовать  на  СЛА  , но не  многим  это  удавалось.
 
Испытания  покажут  ущербна  эта  схема  или  нет,

Под ущербной я имел в виду схему с одним двигателем и двумя винтами через РП, как у "Шмеля". Про топиковый самолет, я так не говорил. Скорее наоборот. Хотя я терпеть не могу схемы с толкающим винтом, но почему-то этот самолетик засел в мозгу и руки по нему чешутся.
 
А  почему  нет.  Самолет  вполне  простой.  Заранее  оговорюсь , что  кабина моего  самолета  сделана  точно  по  чертежам,  но  не  может  соответствовать  росту  180  см  как  указано.  С  таким  ростом  пилот там  может  только  уместиться  ,но  не пилотировать.  Вес  пилота  100  кг  считаю  предельным  для  этого  типа  иначе центровка будет  несколько  передней. 😉
 
От  себя  добавлю  , что  самодельные  моторы если  они  сделаны  на проф.  оборудовании и  соблюдая  все  технологии  то вполне  можно  использовать  на  СЛА  , но не  многим  это  удавалось.

Еще один мунус  от моих сомнений. Спасибо. Сейчас есть все технические возможности. Из самодельного предполагается только картер и коленвал.
 
А  почему  нет.  Самолет  вполне  простой.  Заранее  оговорюсь , что  кабина моего  самолета  сделана  точно  по  чертежам,  но  не  может  соответствовать  росту  180  см  как  указано.  С  таким  ростом  пилот там  может  только  уместиться  ,но  не пилотироват

Ок, рост у меня меньше, меня больше смущает ширина, не трутся ли локти о боковые стенки фонаря?
 
Назад
Вверх