по поводу масла аэрошел 20-50. в АИ-14.
прогрел, запусти, нагрел,
слил МС-20 из радиатора, кармана, маслобака.
влил 6 литров аэрошела , отгонял 15 минут, слил обовсюду опять.
выждал час, двигатель раскопотированный на ветру остыл полностью, масло аэрошел 20-50 влил холодное.
температура воздуха -12.
запустил,
сравнение аэрошел 20-50 с МС-20
аэрошел. давление на холодном масле в холодном двигателе 5.5 кг, обороты 700.
прогретое МС-20 и двигатель при запуске первые минуты и до 8 кг могло подниматься.
прогрел до 70 градусов
обороты 1500, давление 3.5 кг.
на МС-20 при таких параметрах давление было 4 кг.
итог.
масло аэрошел 20-50 более жидкое,
как на холодную (что хорошо) так и на горячую.
требуется поднять давление до 4-4.5 кг при горячем масле.
закручу редукционный клапан на 0.5 -0.75 оборота,
доведу до 4-4.5 кг
запуск двигателя при -12 не составляет трудности на масле аэрошел 20-50 без подогрева, давление не зашкаливает и не пропадает.
выносной фильтр пока не установил.