Двигатель М-14П

Второй адаптер не выносной, устанавливается на сам двигатель.

http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/noslipoilfilter.php

А это как перевести? : 1) The filter is now in "free" space, permitting installation with tight engine to firewall clearance (that would otherwise be limited to an oil screen).
 
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/airwolffilter.php

Это, как я понимаю, киты сертифицированных выносных адаптеров для определенных типов двигателей и ЛА.
 
В вольном переводе значит, что он (сам маслофильтр) будет находится в свободном пространстве в вертикальном положении, удобном для обслуживания, в отличие если бы был прикреплен  горизонтально в узком труднодоступном тесном месте между двигателем и панелью. А сам дивайс  крепится к задней части картера двигателя.
 
А вот синий фиттинг для подключения к шлангу, второй на фото не виден.
 
Вопрос к malabar:

мог бы ты разместить эскиз своего адаптера с указанием размеров и спецификацию(марка/модель) фильтра.

я так понял что фильтр идет с предохранительным  клапаном внутри, а какое у него давление срабатывания?
 
фильтр произвольный, зашел в магазин,
запчасти для грузовиков,  выбрал какой максимальный по обьему можно поставить,

давление не известно.
 
по поводу масла аэрошел 20-50.    в АИ-14.
прогрел, запусти, нагрел,
слил МС-20  из радиатора, кармана,  маслобака.   

влил 6 литров аэрошела , отгонял 15 минут, слил обовсюду опять.

выждал час, двигатель раскопотированный на ветру остыл полностью,  масло аэрошел 20-50  влил холодное.
температура воздуха -12.

запустил,   
сравнение аэрошел 20-50 с МС-20

аэрошел. давление на холодном масле  в холодном двигателе 5.5 кг,  обороты 700.
прогретое МС-20 и двигатель при запуске  первые минуты и до 8 кг могло подниматься.

прогрел до 70 градусов
обороты 1500,   давление  3.5 кг.
на МС-20 при таких параметрах  давление было 4 кг.

итог.
масло аэрошел 20-50 более жидкое,
как на холодную (что хорошо) так и на горячую.
требуется поднять давление до 4-4.5 кг при горячем масле.
закручу редукционный клапан на 0.5 -0.75 оборота,
доведу до 4-4.5 кг 

запуск двигателя при -12 не составляет трудности на масле аэрошел 20-50  без подогрева, давление не зашкаливает и не пропадает.

выносной фильтр пока не установил.
 
Если клапан будет срабатывать на меньшем давлении чем в маслосистеме М-14П, то толку от фильтра не будет никакого.
Давление в М14 на рабочих режимах  4-6, а в автофильтре клапан срабатывает кажеться при 2,5?
 
В фильтре клапан перепуска работает на перепад давления перед картриджем и после картриджа ,это для случая засорения фильтровального элемента ,а также в случае вязкозти холодного масла, и к давлению выдаваемого маслонасосом отношения НЕ ИМЕЕТ !
Я тоже сваял фильтроустановку на свою Тэшку,фильтр подобрал DONALDSON P550222 ?фильтроэлемент 20-40 микрон,высота 136мм,клапан 0.5-0.7бар.
 

Вложения

  • ___________-14_.jpg
    ___________-14_.jpg
    141 КБ · Просмотры: 128
не мелковат обьем  фильтра?

размер всех входящих, выходящих, проходящих каналов под масла не менее 16 мм.


какой размер отверстия в фильтре?
 
редукционик  закрутил на 0.75 оборота.
давление масла поднялось  к отметки  4.5 кг.  на горячий.

контрольный облет в 25 минут (лыжи облетал и новое масло)
замечаний нет.

теперь осталось выяснить новый расход масла, думается на аэрошеле 20-50 расход может быть больше чем на МС-20
 
Сам фильтр на фото примерочный,установлен будет Р550222,
его подобрали по кинематической вязкозти МС-20 на проток 40-50 литров в минуту.
МАЛАБАР,а Вы знаете размер улавливаэмых частиц и кинематич.вязкость масла для подобранного Вами фильтра ?
На современных импортных грузовиках моторные масла очень жидкие....синтетика...
 
использую аэрошел 20-50 полу синтетика.

размер частиц не знаю.
не нужно так углубляться,
вспомните родной масло фильтр на м-14  😉
 
Да,родной там "от воробьев"....но характеристики устанавливаемого фильтра знать бы не мешало,
а то получится работа фильтра только на открытом клапане перепуска масла...
Вы что нибудь слышали о байпасных фильтрах для масла ?
Это фильтра с двойной степенью фильтрации по размерам отфильтрованых частиц....очень интересные фильтра,с ними масло не чернеет.
 
фильтр отработает 10 часов, ради любопытства заменить, снятый вскрыть, изучить содержимое на бумаге,
можно сделать вывод о работе фильтра.
 
Исследование - это хорошо,но как Вы поймете насколько забился картридж и остался ли у него запас по пропускной способности ,а так-же то ,что он работал (пусть даже на режиме рабочей температуры двигателя ) не на открытом перепускном клапане давления ?
 
БУЛАТ,о каком 111-том фильтре Вы писали?...,если можно просвятите о нем,желательно с характеристикой или ссылкой ....
Благодарим...
 
Ошибочка, 111-й не подойдет, надо в моем случае или СР48104 или СН48109, посмотреть по посадочным размерам и резьбе. Смотреть здесь например http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/championfilter.php. Загрузите с этой страницы каталог Чепионовских изделий и наслаждайтесь.
 
Каталог загрузил,все увидел,теперь хочется понятьпойдут ли сие девайсы в нашем случае...опять же проток 40-50 л.в мин..клапан перепуска,размер фильтрованного зерна...
Хочется подобрать реально работающий фильтр,а не получить работу на открытом клапане перепуска (в холостую)....
Булат,вы там поближе к ним не могли бы связаться со Спрусом на предмет "что на М-14П лучше подойдет из ихних фильтров".
Будем очень благодарны...
 
Назад
Вверх