Двигатель М-14П

А на сколько ампер данный генератор..??? и почему нет чехла на нем? Как он охлаждается ?? 

Он 10А, а почему не охлаждается, потому, что у него статор на постоянных магнитах, а им охлаждение не нужно.
 
С этим генератором не совсем все понятно! Скорей всего он переменного тока, статор стоит на месте а ротор с постоянными магнитами вращается, ну наверно еще там внутри еще и диоды наверно ,хотя и может и нет ,то есть требует хитрого регулятора напряжения как на ротаксе912,503 на мой взгляд не очень удачный лишнее напряжение ограничивается шунтом!.Одним словом на штатную электропроводку с регулятором р-27 и ДРМ-200 его без переделки не поставить!
 
Одним словом на штатную электропроводку с регулятором р-27 и ДРМ-200 его без переделки не поставить!

Эти штуки с новым генератором тоже потеряют смысл, да и очень древние они, пора на пенсию давно 😉.
 
Смотрите ссылку производителя.., там все написано в какой комплектации он идет.
10 А Генератор переменного тока для двигателя M14P. Поставляется с соответствующим регулятором и 504-1 или 504-2 PM / О.В. комплект.
 
отлично, но можете поставить второй баллон-шар для воздуха параллельно оновному и забудете о проблемах с воздухом навсегда...

так и сделал, установил на як-12 с АИ-14 два баллона, штаный на 5 литров и дополнительный на 8 литров.
налет более 300ч ни разу не заправлял воздушную систему.

любой стартер с аккумулятором который сможет провернуть М-14 будет весить больше чем вся воздушная система ЯКа в разы.
 
Видимо никто электро запуском незаморачивался, а жаль.

В свое время переделали пневмосистему "Вилги", так как постоянно теряли воздух через ее клапаны, которые уже не поддавались ремонту. Сделали как на АН-2, и запчасти от него. Без проблем летал самолет. Аэродромный баллон стал не нужен.
 
10 Ампер !!!!негусто..... Если питать авиагоризонт,приборы двигателя и выпускать закрылки антоновской машинкой....как раз в этот момент радиообмен будет идти уже от АКБ....
 
10 Ампер !!!!негусто..... Если питать авиагоризонт,приборы двигателя и выпускать закрылки антоновской машинкой....как раз в этот момент радиообмен будет идти уже от АКБ.... 

Закрылки за полет всего два раза выпускаются и убираются, а нагрузку приборов можно посчитать.., не думаю, что все 10А будут потреблять.. Тот же авиагоризонт максимум 1А берет.. а уж приборы двигателя сущие "копейки".
 
Начал делать выхлопные патрубки для двигателей АИ 14 и М14П. Много технологичных проблем, может кто знает как такие вещи делаются на заводе. На снимках-сделанные мною детали из стали АИСИ 321.
 

Вложения

  • 1_848.jpg
    1_848.jpg
    114,7 КБ · Просмотры: 115
...
 

Вложения

  • 2_579.jpg
    2_579.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 108
Вы их хотите делать массово на продажу ?
Если себе один комплект, то дешевле и проще поискать готовые, они еще встречаются в продаже....но все реже и реже.
 
Вы их хотите делать массово на продажу ?
Если себе один комплект, то дешевле и проще поискать готовые, они еще встречаются в продаже....но все реже и реже.

Собираюсь делать много комплектов, так как выхлопные коллекторы стали болшим дефицитом, особенно для Вилги (АИ 14). Но если была-бы возможност, купил и готовый комплект.
 
Вы их хотите делать массово на продажу ?
Если себе один комплект, то дешевле и проще поискать готовые, они еще встречаются в продаже....но все реже и реже.

Собираюсь делать много комплектов, так как выхлопные коллекторы стали болшим дефицитом, особенно для Вилги (АИ 14). Но если была-бы возможност, купил и готовый комплект.
Роландас,привет!!
Сварочный аппарат у тебя шикарный!И сам ты самодельщик выдающийся!!Но,заводскую технологию ты у себя в имении не скопируешь...там всё сложно,начиная от металлургии,кончая контролем сварочных швов...Тебе остаётся только ставить на мотор и считать часы,до момента образования трещин.Эту сталь ни кто не применял,для таких целей...К моменту,как загнётся последний АИ14,у тебя накопится опыт,по производству таких изделий...
 
Коллекторы термообрабатывали после сварки? А то потрещат быстро....

Трещины появляется из за използовнные просто "нержавеики", а не специального его сорта. Самую дешевую и распостраненную нержавеику вообще запрещено варит, но никто этого незнает...
Если будет потребность-будем делать. Термообработка фактически делается в первые 10-20 мин работы двигателя.
Первые коллекторы уже налетали 50 часов-без замечании.

http://www.n-steel.ru/gosts.php?id=14
 
Коллекторы термообрабатывали после сварки? А то потрещат быстро....

Трещины появляется из за използовнные просто "нержавеики", а не специального его сорта. Самую дешевую и распостраненную нержавеику вообще запрещено варит, но никто этого незнает...
Если будет потребность-будем делать. Термообработка фактически делается в первые 10-20 мин работы двигателя.
Первые коллекторы уже налетали 50 часов-без замечании.

http://www.n-steel.ru/gosts.php?id=14
Роландас,ты взял случайную сталь,не зная из чего делали коллекторы в Воронеже,ты подумал,что это будет лучше и будет стоять от рабочих нагрузок...дай бог,чтоб ты угадал,но вероятность попасть пальцем в небо,близка к нулю...
 
Молодец Rolandas, хорошее начинание! Если качество будет хорошее, то спрос будет.

Роландас,ты взял случайную сталь,не зная из чего делали коллекторы в Воронеже,ты подумал,что это будет лучше и будет стоять от рабочих нагрузок...дай бог,чтоб ты угадал,но вероятность попасть пальцем в небо,близка к нулю...
Так подскажите человеку из какой стали варить, если конечно знаете.
 
Молодец Rolandas, хорошее начинание! Если качество будет хорошее, то спрос будет.
Роландас,ты взял случайную сталь,не зная из чего делали коллекторы в Воронеже,ты подумал,что это будет лучше и будет стоять от рабочих нагрузок...дай бог,чтоб ты угадал,но вероятность попасть пальцем в небо,близка к нулю...
Так подскажите человеку из какой стали варить, если конечно знаете.
Там особые свойства,подобранные эмпирически,название стали сложное,не помню,конечно...в описании М14,д.б.
Наверняка такую сталь катают только по спецзаказу и минимум вагон...
Нашёл в описании Ан2 марку стали 1Х18Н9Т...трещит успешно  и стоит не более 300 час...если прогарает жаровая труба в полёте нужно дросселировать мотор и немедленно садиться во избежание пожара....
В "большой авиации"был найден технологический компромисс,который дожил до наших дней,и ни кто не занимался доработками,хотя металлургия выхлопных систем в реактивной авиации ушла много дальше..
 
Коллекторы сварены немного не так. Локальное увеличение толщины в зоне шва не есть гуд. Плюс напряжение, возникающее при сварке.

http://www.full-race.com/store/turbo-manifolds/honda-acura-b-series-twinscroll-top-mount-proam-turbo-manifold.html
Тут правильнее шов. Материал тот-же, режимы близки, кроме вибрации.

Термообработка в процессе эксплуатации фигня полная, ибо параметры не те. Все локально и резко. Про свойства 321 сталюги наслышан, кое-что делал из нее.

Диаметр патрубка от гайки до фланца у вас одинаковый?
 
Назад
Вверх