Двигатель М-14П

Ведомо .
Новые кольца в кривой цилиндр и на старый поршень с изношенными канавками ...
Новыми кольцами можно только зазор в замке восстановить .
А как все остальные ?
 
Ведомо .
Новые кольца в кривой цилиндр и на старый поршень с изношенными канавками ...
Новыми кольцами можно только зазор в замке восстановить .
А как все остальные ?

Все!!!!! Уморил. Я пас.
 
Видимо Это технологические карты с полным описанием процесса .
А книга занимает гораздо меньше места ...
 
А литературы по ремонту м-14 у Вас нет? Я бы сканер нашел))
Если Вам подарить медицинский атлас с картинками и описанием процесса , Вы сможете удалить апендицит , или зпломбировать зуб ...?
 
Однако удалять аппендикс без атласа еще сложнее.. Хотя меня давно не удивляет такая секретность. Даже на вопрос "где купить цилиндр с поршнем?" отвечают- "давай двигатель, мы починим"..
 
Мужики! Проще вопрос с цпг решить наверное с китайцами,тем более АШ-62 они собирают, да и М-14 думаю для них не проблема, в нашей несчастной стране на данный период,хорошо умеют, только мелочь по карманам тырить.
 
Мужики! Проще вопрос с цпг решить наверное с китайцами,тем более АШ-62 они собирают, да и М-14 думаю для них не проблема, в нашей несчастной стране на данный период,хорошо умеют, только мелочь по карманам тырить.
А что можешь Ты ?
К стати может Я у тебя чево украл ?
 
Однако удалять аппендикс без атласа еще сложнее.. Хотя меня давно не удивляет такая секретность. Даже на вопрос "где купить цилиндр с поршнем?" отвечают- "давай двигатель, мы починим"..
Купи у Шплинта !
 
У меня Аш-62 - 600-700 грам в час на эксплуатационном .

простите
но это сказки, Ганса Христиана Андерсена.
АШ-62  менее 2.5 литра в час не бывает, (и то огромная редкость)
даже при новой ЦПГ и абсолютно сухом двигателе.   :IMHO
Завидно ?
У Вас никогда не будет такого результата ...
Посмотрите на себя со стороны !
В место того , чтобы поинтересоваться , обьединиться , отремонтировать старую технику - Вы изошли говном ( не имея на это никаких оснований ) и готовы платиь килобаксы америкосам или китайцам ...
К стати Я ещё о расходе горючки не рассказывал ...!
Без уважения .
 
Даже не заю с чего начать ...!?
Даже не знаю надо ли ?
Я конечно могу поделиться , но зачем и кому это нужно ?
Водителям самолётов ? Им это не поможет . Они не станочники , не технологи и даже не ремонтники .
Им достаточно знать куда обратиться за качественным ремонтом - всё равно делать ничего не будут ...
Вам ? А смысл ?

Покрышкин, ваши сообщения  не несут никакой полезной информации.

Вам бы надо слезть с самовозведенного пьедестала. Ну прям Огурцов из "Карнавальной ночи", а не Покрышкин.

Если будете продолжать свои песни  павлина- я вас вычеркну. 😉
 
2012-12-22_18_31_22.jpg

Из книги м14п Лапшина А.М. и Анохина П.И если надо кому обращайтесь осталось 8 экзп.


К этому надо бы добавить что к орпуса толкателей , те что двумя гайками прикручиваются к картеру двигателя , поэтому разные и их нельзя путать. Верхние имеют дырку для для подвода масла из системы, а нижние- нет.
Перепутал( а они запроста подходят)- верхние толкатели останутся без смазки.
 
. Для сохранения диф.сужения при шлифовке применялся копир, профилирующий диф.сужение.
Эта технология трудоемка, но наверно была оправдана во времена ВОВ, из-за нехватки запчастей при восстановлении двигателей боевых самолетов. Сегодня она как и многое другое напрочь утрачена.

Непредставляю как в условиях небольшой мастерской можно выдержать эту технологию при разумных затратах. Заметил что никто особо с этим не замарачивается. Хонингуют как есть- и в дело.
А подобные технологии- это уже удел большых заводов, которые имеют право восстанавливать детали до нового состояния и давать им соответствующий сертификат. За сильно дополнительные деньги.
 
Может у кого то есть доступ к прмышленному оборудованию ?
Не все же в гараже самолёты ремонтируют .
 
Вопрос интересный. Мoжет кто видел где нибудь  станок для хонирования цилиндров с сохранением сужения??

Я- нет. Конечно если б это был Лайкоминг, то можно было бы отправить цилиндры на завод до восстановления до нового состояния или что-то типа того. Но это М14. Отправить в Шахты? А там будут это делать?? Или прохонируют как в гараже? .. Клиент же не будет снимать цилиндры и замерять.
 
Почему обязательно в Шахты ?
Есть координатношлифовальные станки .
Или внутришлифовальные .
На авиаремзаводах должен же быть такой станок .
 
Назад
Вверх