Двигатель М-14П

Никаой краник и никаой Neway , не заменит севшую поршневую...
Кстати NEWAY не подходит для авиадвигателей ( да и для авто то же )
С уважением 

А откуда такие "глубокие" знания о Neway? Или приходилось им работать?
 
И вот насчёт фиксированного хона - можно прояснить - первый раз слышу ! Голвку не открутие - зачем давать советы , которыми нельзя воспользоваться ?
.

Уважаемый, я не совет давал, а спрашивал может кто пробывал откручивать алюминиевую головку цилиндра от самого цилиндра. Я не пробывал. Но мысль собственно появилась по причине дифицита новых цилиндров.  Вытачить стальной цилиндр с ребрами охлаждения в принципе возможно за разумные деньги. А вот изготовить головку- это совсем другие технологии и деньги.

О "фиксированном хоне"

Из тех трех  хонов что на снимке , фиксированным я называю тот что справа. (название я сам придумал).
Его можно очень точно настроить и зафиксировать на нужный размер.
 

Вложения

  • L1130628.JPG
    L1130628.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 149
Никаой краник и никаой Neway , не заменит севшую поршневую...
Кстати NEWAY не подходит для авиадвигателей ( да и для авто то же )
С уважением 

Причем тут поршневая??

Neway прекрасно режет седла клапанов. очень точно и под всеми нужными углами. Режет так точно и красиво, что даже глазу приятно.
Камнями точить даже сложнее. Чуток зазевался- и хана седлу.

Сами клапана NEWAYем обрабатывать я не пробывал. Под рукой был другой инструмент для этих целей.
 
Открутить голову от цилиндра думаю возможно,  нужно хорошенько нагреть.
 
И вот насчёт фиксированного хона - можно прояснить - первый раз слышу ! Голвку не открутие - зачем давать советы , которыми нельзя воспользоваться ?
.

Уважаемый, я не совет давал, а спрашивал может кто пробывал откручивать алюминиевую головку цилиндра от самого цилиндра. Я не пробывал. Но мысль собственно появилась по причине дифицита новых цилиндров.  Вытачить стальной цилиндр с ребрами охлаждения в принципе возможно за разумные деньги. А вот изготовить головку- это совсем другие технологии и деньги.

О "фиксированном хоне"

Из тех трех  хонов что на снимке , фиксированным я называю тот что справа. (название я сам придумал).
Его можно очень точно настроить и зафиксировать на нужный размер.
Такими хонами  нельзя получить нужной геометрии _ только испортить . И нет не сможете изготовить цилиндр , даже отдалённо напоминающий оригинал... NEWAY может и радует глаз , но к авиации отношения не имеет ...
 
К вопросу крана после маслобака на Аэрошеле можно установить кран аварийный с бензомагистрали, а рукоятку с боуденом вывести в салон рядом с рукояткой пожарного крана.
Тем самым открывать при запуске две одновременно, вариант с блокировкой выключателя магнето тоже хорош , но нужен готовый узел рукоятка - выключатель магнето...
Интересно есть такой ?
Я поставил на Вильгу обратный клапан с вальтера м-332, (он открывается при давлении 0.5)чехи это продумали! Хотя на м-332 масло и так сильно не перетекало! Работает без нареканий!
 
Прокрутку винта перед запуском никто не отменяет , речь идёт о банальном вытекании Аэрошела из маслобака в двигатель , далее на улицу через зазор между валом шестерни и корпусом в маслонасосе , при исправных редукционном и входном клапане в маслонасосе.
 
Прокрутку винта перед запуском никто не отменяет , речь идёт о банальном вытекании Аэрошела из маслобака в двигатель , далее на улицу через зазор между валом шестерни и корпусом в маслонасосе , при исправных редукционном и входном клапане в маслонасосе.
И через напрвляющие ...
 
Такими хонами  нельзя получить нужной геометрии _ только испортить ....

Странно, а весь мир пользуется. Причем успешно. :🙂
У меня вопрос :
допустим Вы отхонинговали цилиндр . Но любое механическое воздействие увеличивает диаметр цилиндра ...
А что с поршнями ? Кольцами ?
И ещё - все почему то говорят про хонинговку и молчат про шлифовку ...!? Шлифовка убирает износ и задаёт геометрию , а хон доводит шерховатость до кондиции - повторяя геометрию детали !
Или Вы все вопросы решаете хоном ?
 
Такими хонами  нельзя получить нужной геометрии _ только испортить ....

Странно, а весь мир пользуется. Причем успешно. :🙂
У меня вопрос :
допустим Вы отхонинговали цилиндр . Но любое механическое воздействие увеличивает диаметр цилиндра ...
А что с поршнями ? Кольцами ?
И ещё - все почему то говорят про хонинговку и молчат про шлифовку ...!? Шлифовка убирает износ и задаёт геометрию , а хон доводит шерховатость до кондиции - повторяя геометрию детали !
Или Вы все вопросы решаете хоном ?

Ув.!!
Судя по вашим постам у меня создалось впечатление, что вы ТРОЛЛЬ, нахватавшийся терминов и понятий, но не имеющий ни малейшего представления об особенностях конструкции, ремонта и эксплуатации авиационных двигателей.
От вас сквозит философией, сленгом и терминологией гаражного автослесаря.
Эту ветку читают владельцы и эксплуатанты Тешек, 52-Ячков, Вилг, Антонов и прочих серьезных самолетов и любое слово может для них стать руководством к действию. Дай Бог, что-бы все они отфильтровали ваш бред и не более чем  с сарказмом следили за этим словесным поносом. Предлагаю покинуть ветку,  что-бы не натворить кому-то беды. 
 
Или Вы все вопросы решаете хоном ?

Я потерялся в вашых терминах.

Шлифовка - чем и как??

Не затруднитесь ли подробно, по этапам рассказать ваш путь ремонта поршневой.

Я делал так:

Хонировал , тем самым хоном который я называю фиксированным, до исчезновения следов износа на стенках цилиндра. Конечно его надо регулярно настраивать. Этот хон не повторяет  геометрию изношеного цилиндра  наводя красивую матовость как первые два на моем снимке, а именно устраняет овальность, неровность стенок от износа  и выводит  новый   ровный диаметр.
Потом замеряю внутренний размер в нескольких местах. Если проходит по допускам( на память книжные цифры не помню)- цилиндр идет в дальнейшее использование. Ну а если не проходит- сообщаю клиенту плохую новость.

И да, ставил пользованые поршня.  НА них ведь износ либо минимальный, либо его вообще не видно( зависит конечно от срока и режимов). НА 500 часах даже черное покрытие юбки поршня остается там же.

Кольца конечно желательно всегда ставить новые. Но бывает так что двигатель  перебирается так сильно заранее( забыли прокрутить и запустили, или сели на брюхо) , что там и износа то- невидно. Замераю зазор, если проходит- работают дальше.


Не понял вашего категорического неприятия изготовления рабочей части цилиндра.  В орегинале его не инопланетяне делали, а простой советский токарь зажимал заготовку в токарный станок и банально крутил ручки. КАкие проблемы-то? ( кроме конечно правильмого материала и современной оплаты труда)

Кстати, нигде ненашел инфы по поводу сужения деаметра цилиндра( чок. запас на расширение при нагреве рабочей части)). Вроде должно быть. Так во всяком случае делается на американских двигателях.

Хонирование при ремонте конечно ликвидирует это сужение. Но тут уж ничего не поделаешь.   Потому новые цилиндры всегда стоят дороже ремонтных.
 
Даже не заю с чего начать ...!?
Даже не знаю надо ли ?
Я конечно могу поделиться , но зачем и кому это нужно ?
Водителям самолётов ? Им это не поможет . Они не станочники , не технологи и даже не ремонтники .
Им достаточно знать куда обратиться за качественным ремонтом - всё равно делать ничего не будут ...
Вам ? А смысл ?
Одно дело , когда человек занимается серьёзным ремонтом и хочет достичь хорошего результата совершенствуя свои навыки и технологии . И другое дело когда всю жизнь с помощью некачественного инсрумента портил технику , а теперь на весь интернет - Я б в ремонтники пошёл , пусть меня научат !
Я не в плане обидеть Вас или когото ещё .
Каждый работает как может .
Но в Ваших действиях нет ничего правильного ( к сожалению )
И не дай бог , кто то приймет ваши рекомендации к действию ...
С уважением .
 
Допуск на увеличение размера цилиндра М-14П при ремонте ранее составлял 0,12 мм а по последним тех.указаниям по-моему 0,16 мм. Связано это с тем, что внутренняя поверхность цилиндра для увеличения твердости и износостойкости азотирована, а глубина азотированного слоя не более 0,3 мм на сторону. Поэтому при ремонте ЦПГ кроме хонингования (грубого и чистового) никаких шлифовок а тем более расточек не применяется (это для *Покрышкина* специалиста по ремонту и изготовлению ЦПГ АШ-62 смех да и только).
По поводу деформационного сужения цилиндра (оно составляет ок 0,3мм на диаметр): при хонинговании его ни в коем случае нельзя стирать : по тем-же причинам (малая глубина азотированного слоя). Если диф.сужение стерто, то такой цилиндр выбраковывается.
В технологии ремонта АШ-82 применялась шлифовка для последующей хромировки и повторной шлифовки. Для сохранения диф.сужения при шлифовке применялся копир, профилирующий диф.сужение.
Эта технология трудоемка, но наверно была оправдана во времена ВОВ, из-за нехватки запчастей при восстановлении двигателей боевых самолетов. Сегодня она как и многое другое напрочь утрачена.
 
Суть ремонта , особенно капитального , заключается В возвращении деталям и агрегату в целом утраченных параметров ...
А в результате Ваших действий , все зазоры только увеличиваются .
И Вы с пеной у рта доказываете , чт это правильно .
Давайте посмеёмся вместе !
Я вот за уменьшение зазоров и восстановление геометрии ...
И по поводу шлифовки с последующим хромированием Вы попали пальцем в небо .
У меня есть литература по ремону Аш-62 и Аш-82 .
К сожалению нет сканера , чтобы устроить вам ликбез !
Согласен , что многие технологии утрачены .
Отчасти благодаря таким , как Вы.
В результате всё идёт к упрощению , а не улучшению .
Всё , что Вы можете , это увеличивать зазоры на изношенных деталях , да посмеяться над кем то . А Я могу вернуть утраченный размер ... Кто нибудь может так ?
Животик от смеха не надорви
 
Суть ремонта , особенно капитального , заключается В возвращении деталям и агрегату в целом утраченных параметров ...
А в результате Ваших действий , все зазоры только увеличиваются .
Давайте посмеёмся вместе !

Животик от смеха не надорви

Да вот ржунемогу.
Любой практикующий специалист знает, что при увеличении размера на 0,12 мм вместо серийных поршней и колец устанавливаются ремонтные Р-1, тем самым восстанавливаются все монтажные зазоры ЦПГ. Только нашему форумному "спецу" это не ведомо.
 
Назад
Вверх