Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я предполагаю что они просто кран поставили! от маслобака до насоса!
Если не секрет, поршни льете под давлением?Делаю поршневую под любой цилиндр .
И что обратного клапана нет ?
Этот кран не решает всей проблемы ...
Думал чтото посерьёзнее ...
Протечка масла на стоянке .
И общий расход масла .
Пользовался инструментомn NEWAY много раз.. Прекрасно работает. Рекомендую. СтОит дороговато, но он того стОит.А на счет американской технологии восстановления направляющей втулки клапана: подтверждаю - есть такая. Называется она "Neway" http://www.newaymfg.com/frame.htm , но на авиационных двигателях до прошлого года не обкатывалась.
Более того, в ряду размеров инструмента для восстановления направляющих втулок нет подходящего для выпускного клапана М-14П т.ч. не все там просто.
;D Легче винт прокрутить!К вопросу крана после маслобака на Аэрошеле можно установить кран аварийный с бензомагистрали, а рукоятку с боуденом вывести в салон рядом с рукояткой пожарного крана.
Тем самым открывать при запуске две одновременно, вариант с блокировкой выключателя магнето тоже хорош , но нужен готовый узел рукоятка - выключатель магнето...