Двигатель М-14П

Ну для начала клапан должен держать ...
Уровень масла ( бака )понизить видимо не получится - хотя Я не знаю каr в Z-37
 
Капиталисты устанавливают OIL DRAIN SYSTEM .
Очевидно для этих же целей .
Но в чём суть добиться ни от кого не смог ...
 
А на счет американской технологии восстановления направляющей втулки клапана: подтверждаю - есть такая. Называется она "Neway" http://www.newaymfg.com/frame.htm , но на авиационных двигателях до прошлого года не обкатывалась.
Более того, в ряду размеров инструмента для восстановления направляющих втулок нет подходящего для выпускного клапана М-14П т.ч. не все там просто.
 
я предполагаю что они просто кран поставили! от маслобака до насоса!

Абсолютно верно.
Как просто.
Осталось только не забыть его открыть перед запуском.

Для этого они рукояткой крана заблокировали переключатель магнето, т.ч. не запустишь двигатель если не откроешь кран.
 
Протечка масла на стоянке .
И общий расход масла .

При установленном кране самолет всегда сухой, а на счет расхода масла: 3% масла от расхода бензина это норма для радиальных двигателей. И ничего не надо выдумывать. Не забывай о том, что это масло смазывает верхние компрессионные кольца. Т.ч. не все то плохо что плохо.
 
К вопросу крана после маслобака на Аэрошеле можно установить кран аварийный с бензомагистрали, а рукоятку с боуденом вывести в салон рядом с рукояткой пожарного крана.
Тем самым открывать при запуске две одновременно, вариант с блокировкой выключателя магнето тоже хорош , но нужен готовый узел рукоятка - выключатель магнето...
Интересно есть такой ?
 
Да Я не спорю ! Раз поставили , значит какой то эфект есть .
Обычно чумазые двигатели расходуют гораздо больше 3%.
Раздолбаная ЦПГ . И тут никакие краны не помогут...
 
А на счет американской технологии восстановления направляющей втулки клапана: подтверждаю - есть такая. Называется она "Neway" http://www.newaymfg.com/frame.htm , но на авиационных двигателях до прошлого года не обкатывалась.
Более того, в ряду размеров инструмента для восстановления направляющих втулок нет подходящего для выпускного клапана М-14П т.ч. не все там просто.
Пользовался инструментомn NEWAY много раз..  Прекрасно работает.  Рекомендую. СтОит дороговато, но он того стОит.
Но, NEWAY не ориентируется на авиационные двигатели. Хотя кой что подходит.
 
Никаой краник и никаой Neway , не заменит севшую поршневую...
Кстати NEWAY не подходит для авиадвигателей ( да и для авто то же )
С уважением
 
К вопросу крана после маслобака на Аэрошеле можно установить кран аварийный с бензомагистрали, а рукоятку с боуденом вывести в салон рядом с рукояткой пожарного крана.
Тем самым открывать при запуске две одновременно, вариант с блокировкой выключателя магнето тоже хорош , но нужен готовый узел рукоятка - выключатель магнето...
;D Легче винт прокрутить!
 
Назад
Вверх