Двигатель М-14П

Подскажите характеристики высоковольтных проводов зажигания для М-14П: площадь сечения, пиковое напряжение, и как они, вообще, называются?
Здесь уже обсуждалось! Ставьте любые силиконовые какие подороже и будет все нормально! Характеристики те же самые как у авто(напряжение, площадь сечения)!
 
Для информации.
Хонингование не ставит задачу "попасть в размер" и "исправить геометрию". Основная задача хонингования - создание на поверхности цилиндра микроструктуры "канавок" для удержания масла. Хон или хонинговочная головка - это металлический цилиндр-патрон, в котором закреплены подпружиненые абразивные (чаще всего алмазные) бруски. Движение головки станка ОБЯЗАТЕЛЬНО как вращательное, так и возвратно-поступательное вдоль оси цилиндра.
ХРОМИРОВАНЫЕ ЦИЛИНДРЫ - МЕХАНИЧЕСКИ НЕ ХОНИНГУЮТСЯ!!! Для них применяется электрохимическое хонингование.
Никогда в хромированый цилиндр не ставятся хромированые кольца! Хромируют ИЛИ цилиндр, ИЛИ кольца - зависит от производственных возможностей. При этом при замене колец - хромированые кольца уже не применяют, т.к. они требуют длительной приработки.
 
Firkat, спасибо, но что-то не могу найти в Самаре никакие силиконовые провода. Только готовые комплекты для автомобилей..
 
Для информации.
Хонингование не ставит задачу "попасть в размер" и "исправить геометрию". Основная задача хонингования - создание на поверхности цилиндра микроструктуры "канавок" для удержания масла. Хон или хонинговочная головка - это металлический цилиндр-патрон, в котором закреплены подпружиненые абразивные (чаще всего алмазные) бруски. Движение головки станка ОБЯЗАТЕЛЬНО как вращательное, так и возвратно-поступательное вдоль оси цилиндра.
ХРОМИРОВАНЫЕ ЦИЛИНДРЫ - МЕХАНИЧЕСКИ НЕ ХОНИНГУЮТСЯ!!! Для них применяется электрохимическое хонингование.
Никогда в хромированый цилиндр не ставятся хромированые кольца! Хромируют ИЛИ цилиндр, ИЛИ кольца - зависит от производственных возможностей. При этом при замене колец - хромированые кольца уже не применяют, т.к. они требуют длительной приработки.
Респект и уважуха !
Ни убавить не прибавить !
Именно так и никак иначе !
 
ХРОМИРОВАНЫЕ ЦИЛИНДРЫ - МЕХАНИЧЕСКИ НЕ ХОНИНГУЮТСЯ!!! 
Перед тем как давать глубокомысленные советы, хотя бы попытайтесь изучить соответствующую литературу.
 

Вложения

  • 1_902.jpg
    1_902.jpg
    142,6 КБ · Просмотры: 118
  • 2_621.jpg
    2_621.jpg
    143,1 КБ · Просмотры: 109
Всем доброго времени суток.
У меня вопрос:
Термикас предлагает такое http://www.termikas.com/services/Drain%20kit.html
Кто-то себе на двигатель уже устанавливал?, может видел или знает у кого стоит такая доработка? Какие отзывы, и фото посмотреть-бы. :-?
 
Drain kit

--------------------------------------------------------------------------------

Forget all engine start problems - drain kit available at company "TERMIKAS"

From now - engine start is just a "tap-open" away. It's simple to install on the aircraft.

Brief engine start checklist with drain kit installed:
1.Open the tap,
2.Turn the propeller,
3.Close the tap,
4.Start the engine.

The tap should be also left open while the aircraft is standing and not being flown.

NOTE: for the engine operation and TBO (to be added to the M-14P operation manual) - Drain kit doesn't effect the engine TBO at all. Drain kit doesn't make any difference for the engine operations.

Осушитель. Видимо речь идет сливе масла из нижних цилиндров.
Начинается вполне мажорно: Забудьте о всех проблемах , связанных с запуском  М-14- Кит осушителя уже от компании Термикас уже идет к Вам.
Далее не совсем понятно: С сегодняшнего дня запуск двигателя сводится всего -навсего к открытию чудо- краника, который элементарно устанавливается на Ваш самолет.

Стартовый протокол двигателя в кратком изложении для особо дотошных включает в себя всего 4 пункта и выглядит так:
1 Откройте краник (видимо тот самый от Термикасов)
2 Покрутите двигатель за винт ( в каком количестве не указано)
3 Закройте краник.
4 Заведите двигатель и наслаждайтесь звуком настоящего радиального авиационного мотора (последнее- примечание переводчика).

Краник рекомендуем держать открытым в то время пока самолет находится на стоянке с выключенным двигателем. Более того чудо- краник от Термикасов никаким образом не влияет на ресурс двигателя и правила эксплуатации двигателя.

По всем вопросам , связанным с приобретением чудо- краника от Термикасов , обращайтесь к Термикасам.
 
Конструкция простая. Из сливных пробок нижних всасывающих патрубков выведены трубки заканчивающиеся, в нижней точке, сливным краником. За счёт этого, во время стоянки, происходит удаление масла из всасывающих патрубков. Если перед запуском краник не закрыть - двигатель сильно трясёт. Система сделана для зарубежных лентяев. В основном - для Англичан.
 
Краник рекомендуем держать открытым в то время пока самолет находится на стоянке с выключенным двигателем. Более того чудо- краник от Термикасов никаким образом не влияет на ресурс двигателя и правила эксплуатации двигателя.По всем вопросам , связанным с приобретением чудо- краника от Термикасов , обращайтесь к Термикасам
Нечего сложного!Думаю не обязательно из за этого обращаетсяТермикасам.  Я сделал сам и уже почти год пользуюсь, вешаю бутылочку на этот краник иногда грамм по 300 скапливается!
 

Вложения

  • DSC01214_001.JPG
    DSC01214_001.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 133
Большое спасибо  Firkat за подробное обьяснение и фото.
Если не затруднит, хотелось-бы еще посмотреть на фото системы суфлирования.
Я сейчас делаю косметический ремонт Вильги, хочу вывести картерные газы за капот, а то очень грязно было.
 

Вложения

  • 111_069.jpg
    111_069.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 137
  • 222_029.jpg
    222_029.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 135

Вложения

  • DSC01020_002.JPG
    DSC01020_002.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 131
Большое спасибо  Firkat за подробное обьяснение и фото.
Если не затруднит, хотелось-бы еще посмотреть на фото системы суфлирования.
Я сейчас делаю косметический ремонт Вильги, хочу вывести картерные газы за капот, а то очень грязно было. 
Т.к. самолёт не пилотажный. то достаточно вывести суфлёрные патрубки за борт создав колено выше верхней точки картера. Хотя, при нормальном состоянии поршневой системы, таких проблем быть не должно. Удачи.
 
Для  Firkat какая красота у Вас под капотом, я тоже стремлюсь к такому состоянию самолета. Спасибо за фото, такое навоять у меня не получится, на Вильге моторама короче, чем на ЯК-52, все это не поместиться. Скорее сделаю как написал  letunn1, только думаю, что было-бы неплохо как-то собирать масло и возвращать его в маслобак.
Хотя, при нормальном состоянии поршневой системы, таких проблем быть не должно.
Компрессию мерял, в верхних цилиндрах 6-7 атм, но мотор был очень грязный, наверно не мыли давно.
Вот как выглядит хвостовое колесо и 9й шпангоут после ремонта(это я хвастаюсь)
 

Вложения

  • 333_025.jpg
    333_025.jpg
    192,4 КБ · Просмотры: 118
Тест с простым компрессометром - не выяснит ситуацию. Судя по тому, что у Вас разность давления между цилиндрами больше 0.5 атм. - уже вызывает повод ,для более детальной проверки. Рекомендую выполнить тест дифференциального давления в цилиндрах. Это даст более полную картину о состоянии поршневой системы силовой установки. Советую. так же, проверить момент установки зажигания. Ранние или позднее зажигание вызывает детонацию, и как следствие прорыв масла. Не забудьте, что на Вашем двигателе, возможна, технологическая  установка  разных  углов момента зажигания, для правого и левого магнето (зависит от заводской серии двигателя). Удачи.
 
Тест с простым компрессометром - не выяснит ситуацию. Судя по тому, что у Вас разность давления между цилиндрами больше 0.5 атм. - уже вызывает повод ,для более детальной проверки. Рекомендую выполнить тест дифференциального давления в цилиндрах. Это даст более полную картину о состоянии поршневой системы силовой установки. Советую. так же, проверить момент установки зажигания. Ранние или позднее зажигание вызывает детонацию, и как следствие прорыв масла. Не забудьте, что на Вашем двигателе, возможна, технологическая  установка  разных  углов момента зажигания, для правого и левого магнето (зависит от заводской серии двигателя). Удачи.
Компрессию меряли когда забирали самолет из Кировограда. Тимофеевич(это местный инженер) порекомендовал померять компрессию в трех верхних цилиндрах. Мы померяли, получилось гдето 6-7 атм, точнее не помню, так как было много других дел по разборке и перевозке самолета. Когда поставлю мотор на фюзеляж, то конечно все проверю и зажигание и компрессию.
Спасибо за подсказки, у меня тоже это первый МОТОР после ротакса.
 
Назад
Вверх