Двигатель М-14П

...заметьте как человек написал слово МОТОР и как - ротакс...
Радиальные двигатели - это МОТОРЫ !
 
Нечего сложного!Думаю не обязательно из за этого обращаетсяТермикасам.  Я сделал сам и уже почти год пользуюсь, вешаю бутылочку на этот краник иногда грамм по 300 скапливается!
Сегодня тоже своял слив масла. Пока будет пробка, позже найду краник и поставлю. Вот что получилось:
 

Вложения

  • 09032013288.jpg
    09032013288.jpg
    121,5 КБ · Просмотры: 134
Андрей привет! Не тонковата трубочка для слива масла будет?
Дима привет. В штуцерах я высверлил 5мм отверстия а в трубочке где-то 4мм, думаю должно стечь.
Кстати еще вопрос:
Как сделан подогрев карбюратора, а то у меня там нет ничего, в смысле просто вырез и заслонка, а в книжке нарисованы какието патрубки?
 

Вложения

  • 09032013285.jpg
    09032013285.jpg
    116,5 КБ · Просмотры: 116
Андрей, там еще есть т.н. "рога", устанавливаются дополнительно, только на зиму. Подают горячий воздух от цилиндров на заборник. Штука редкая, хотя может у кого-то в запасах и есть.
 
Андрей у меня есть  эти рога на АИ14  и с удовольствием продам, покупал для М14п хотел переварить потом нашел родной, продам как брал за 5т.руб.
Про трубку для слива –красиво но думаю тоже внутреннее отверстие маловато будет!
Я покупал сифон и фитинги в строительном магазине для теплых полов там на фото видно ,да и хомуты на коллектор тоже там и нечего уже почти скоро200часов.
 

Вложения

  • 2013-03-10_11_02_16.jpg
    2013-03-10_11_02_16.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 123
Андрей, там еще есть т.н. "рога", устанавливаются дополнительно, только на зиму. Подают горячий воздух от цилиндров на заборник. Штука редкая, хотя может у кого-то в запасах и есть.
Если я правильно понял, Дима,  если зимой самолет не експлуатируется, то эти рога не нужны? А как тогда с указанием в РЛЭ: при темп. нар воздуха ниже +5гр,  открыть обогрев карбюратора?
Firkat-Спасибо за фото, тепрь понятно как они выглядят. Верхний рог, на сколько я понял, идет к цилиндру справа от карбюратора, а куда идет второй рог? . У меня бюджет уже исчерпан, а если добавить к цене гемор с пересылкой, то рога будут залотые.
По поводу проходного сечения трубочек слива, я рассуждал так: если масло просачивается в зазоры между направляющими и клапанами,  кольцами и поршнем, то в отверстие 4мм оно протечет точно.
Интересно, как выглядит фильтр с обогревом на М-14?
 
если зимой самолет не експлуатируется, то эти рога не нужны
Нужны всегда! Обледенение можно хапнуть даже при +5грд.. почитайте где не будь !
А про трубочки –вот забьется эта дырочка 4мм нагаром или другой хренью ,вы сливайте ,а там нет нечего начинайте заводить и вот он гидроудар!
как выглядит фильтр с обогревом на М-14?
Где такой видели?
Вторая часть рога идет к другому цилиндру!
Предлагаю без геморроя 4000руб с пересолом!
 
Нужны всегда! Обледенение можно хапнуть даже при +5грд.. почитайте где не будь !
Я так и думал.
Предлагаю без геморроя 4000руб с пересолом!
А что толку, денег все равно пока нет, осталось только огромное желание доделать самолет. Может попозже, как появяться деньги.
Я вообще подумываю переделать фильтр под современные тюнинговые катриджи, а то этот выглядит так, как будто его клепал студент первого курса профтехучилища. Вот только, что инспектора на это скажут. :-/
Вторая часть рога идет к другому цилиндру!

Так там вроде не к чему идти, он закрыт дефлектором, а где не закрыт-то там карбюратор стоит.
 

Вложения

  • 09032013286.jpg
    09032013286.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 118
Я бы на Вашем месте забрал у Фирката "Рога" т.к. вещь очень редкая...или летать только летом...
Когда дойдете умом до покупки - искать устанете...
 
Я бы на Вашем месте забрал у Фирката "Рога
ВЫ правы!!! Я искал рога на М14п, уже хотел сам варить! Этот переделать! Потом случайно подвернулся.                      
Так там вроде не к чему идти, он закрыт дефлектором
Там у рога входная часть шириной 15-20 мм там где то между дефлектором встает!
Я вообще подумываю переделать фильтр под современные тюнинговые катриджи
Уже давно с ними люди летают и тут обсуждалось! Если с деньгами не очень можно основание выточить у токаря ,а сам картеж купить. Я покупал этот комплект в США! Вот на фото!
 

Вложения

  • DSC01209_002.JPG
    DSC01209_002.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 133
Уже давно с ними люди летают и тут обсуждалось! Если с деньгами не очень можно основание выточить у токаря ,а сам картеж купить. Я покупал этот комплект в США! Вот на фото!
Я имел в виду воздушный фильтр на карбюраторе.
 
Я имел в виду воздушный фильтр 
Аа,вон чего, понял ! Ну не знаю какой туда картеж поставить все таки литраж большой, представьте какое количество воздуха там проходит автомобильные в раз забьются, а если он намокнет да и бензин из этого карбюратора вытекает при остановки двигателя в раз бензином намокнет ,а потом забьется пылью. Продлите жизнь мотору а свою может не очень ,дело конечно личное ,я бы не стал экспериментировать!
Я правда не помню как на Вильге давно как то разбирал, а на Яке просто сетка стоит!
 
На родном фильтре тоже просто сетка стоит. Правда в описании написано, что для пыльных районов устанавливается специальный вильтр, очень похожий на автомобильный, круглый, в виде кальца. А по поводу обьема воздуха, тут еще надо посчитать, обороты у нас почти в 3 раза меньше чем у современных автомобилей.
Например на ротаксе стоит такой фильтр, периодически он промывается и смазывается специальным маслом, работает прекрасно и не только у меня. Правда он по моему боится попадания воды. Пару раз я на Бекасе попадал в сильный дождь, переживал, что мотор встанет из за воды, и ничего, даже намека на перебои в работе мотора не было. Самолет после этого полета был девственной чистоты. Но и стоит этот фильтр в отдельном ресивере.
 
Пару раз я на Бекасе попадал в сильный дождь, переживал, что мотор встанет 
Все правильно хоть и Ротакс из завода газонокосилок ,но все равно  кое что по авиационной технологии  сделано, какой там фильтр я прекрасно знаю юзал его, этот фильтр разве только перчатку не даст засосать ,а мелкую пыль сосет как с добрым утром! Собственно говоря как и везде на авиа моторах!
А про обороты к примеру --М14п обьем 10литр обороты 3000об.мин
Ротакс  примерно.. точно не помню-- 1.4литр обороты 5800об.мин
Так что примерно раз так 5 будет превосходить протяжку воздуха через карбюратор!
 
Отверстия в сливных в пробках, а также диаметр трубок - очень мал. На стоянке масло загустеет, и система работать не будет. Для нормальной работы системы,  внутренний диаметр трубок должен быть не менее 10 мм. Так же, не рекомендую летать без системы подогрева смеси. За мою, долгую практику, было немало происшествий по этой причине. И не все, они, закончились благополучно. Подогревом смеси, иногда, приходиться пользоваться и летом. Например – при попадании в глубокую облачность и др. Патрубки подогрева смеси крепятся к воздухозаборнику, в корпусе, которого, установлены заслонка управления температурой входящего воздуха и воздушный фильтр. Я думаю, что не стоит изобретать и изготавливать собственные агрегаты. Дешевле и надёжней - купить оригинальную деталь. Да, и в будущем, у Вас не будет проблем с авиационной инспекцией. Удачи. Летайте долго и безопасно.
 
Спасибо всем за высказанные мнения, выводы сделаю и результаты покажу.
 
Переделал сливные трубки на 8мм, пока оставлю такие, посмотрим как будет сливаться масло, сделал трубку суфлирования, с воздушным фильтром пока ничего не придумал.
 

Вложения

  • 333_026.jpg
    333_026.jpg
    38 КБ · Просмотры: 129
  • 444_011.jpg
    444_011.jpg
    205,8 КБ · Просмотры: 136
  • 16032013297.jpg
    16032013297.jpg
    206,9 КБ · Просмотры: 136
С таким суфлером брюхо будет всегда в масле.....Мы в варили на Як-12 в верхней части масло-бака штуцер и дюритами соединили суфлеры (получилось как на Як-52).А в Вашем случае тяните шланг до хвоста......
 
С таким суфлером брюхо будет всегда в масле.....Мы в варили на Як-12 в верхней части масло-бака штуцер и дюритами соединили суфлеры (получилось как на Як-52).А в Вашем случае тяните шланг до хвоста......
А из маслобака куда вывели?
 
Назад
Вверх