Двигатель М-14П

сейчас глянул, все же 5 цилиндр , форсунка на него смотрит...
А посмотрели мануал или на живом двигателе.
Если на живом не спешно киньте фото этой форсунке.
Ну и фото страничек если есть такая литература.
Спасибо.
 
Кто занимается капремонтом масло и бензонасоса сейчас? Шахты еще работают?
 
Знатоки,
Подскажите вращение генератора, если смотреть на него сверху, шток внизу,
По часовой стрелки или против?
Спасибо.
 
Господа, подскажите, какие есть варианты замены стандартных сальников втулки винта В-530? В моем регионе найти родные просто не реалистично, а в продаже здесь таковые встречаются крайне редко. Может есть какие-либо аналоги со спецтехники?
Все можно найти современное.
Вот размеры.

3E436C4E-D5F7-4E1F-B2DB-E2FFCDB4CCDF.jpeg
 
Манжеты на стаканах по сути пыльники.
Плоскость контакта с текстолитовмы подшипником не идеальна.
Можно без последствий подобрать кольцо сечением 5 мм.

1826F49D-DC75-4973-A423-5421E16CDF0A.jpeg


77A50A96-A9B4-49BB-935A-4778A70474A9.jpeg
 
  • Мне нравится!
Reactions: Lao
Не подойдут эти манжеты на поршень,пробовал уже. Натянуть- натяните, в цилиндр не влезет.Канавки надо протачивать в глубину.Оригинальные манжеты и эти рядом положите , все понятно станет.
 
Ничего натягивать не надо .
Идешь в магазин «Резинотехники».
Покупаешь типовые манжеты.
Только на стаканы не найдёшь.
Подбираешь кольца.

2C456ECF-6733-41D0-829C-55FBC47441FD.jpeg
 
Старая и новая.
Положил.
Все понятно.
Полный аналог.

542D9140-F305-4A92-BA00-7E7994A02F14.jpeg
 
Последнее редактирование:
Еще раз , они не подходят.Я покупал уже.Даже форма разная с оригинальной.Оригинальная в форме латинского v и за счет этого сжимается и в канавку укладывается. Попробуйте все это потом собрать ,поставить на самолет и испытать.
 
Последнее редактирование:
Еще раз , они не подходят.
Тем более Вы и не пробовали.
То что на фото выше один ГОСТ.
Сверху 31 завод Гражданской авиации.
Внизу - то что я купил сегодня.
Форма оригинала не V, а П один в один.
Разрезы делать не хочется.
 
Последнее редактирование:
Тем более Вы и не пробовали.
То что на фото выше один ГОСТ.
Ну вот вы один такой самый умный нашлись, никтож раньше не додумался гостовские манжеты поставить, измерив размеры. А почему-то все ищут из старых запасов оригинальные или с Америки заказать(там делают, кстати).
Вот соберете(заколотить поршень в цилиндр можно, только он там не двигается), мотор запустите ,тогда и посмотрим
 
Ну вот вы один такой самый умный нашлись,
Простите великодушно.
Никак не предполагал, что была такая экономия в Вашем воспитании.
Здесь технический форум.
Я всего лишь поделился информацией по факту.
И тем более по опыту из моей практики.
Еще раз извините.
Вам кстати какой эпитет больше нравится.
Дурак, долбоед, пустобрех, или иные...
 
При чем здесь эпитеты?Я не понимаю зачем вводить людей в заблуждение? Чтоб час-полтора времени потеряли и руки маслом измазали пытаясь впихнуть невпихуемое? Я как раз прошлым летом пытался, не лезет.Нашел потом оригинальные.Извините если чем обидел.
 
Да ничем Вы меня не обидели.
Это исключено изначально.
Вы не способны это сделать.
Да и помыслов у Вас таких не было.
Вы просто не знаете предмет обсуждения.
То есть Вы дезинформируете коллег по форуму.
Я же в отличие от Вас информирую по факту, делюсь информацией для пользы дела.
То что я пишу это измерено, проверено, существует, как есть.
Понятно?
 
Вы просто не знаете предмет обсуждения.
То есть Вы дезинформируете коллег по форуму.
Вы очень хорошо смотрю знаете, тогда подскажите каким усилием гайки которыми подшипники роликовые поворота лопастей затягиваются?
Ну и фотки манжет с обратной стороны сделать не помешает ,как раз видно разницу будет.
 
Назад
Вверх