Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
надо просто приучить себя ,смотреть после запуска на прибор ,если давление.. я как то по авто привык и тут так же ,ну нет давления вышел открыл ,вообще не проблема,ну а если не смотришь на приборы и раз и полетел это беда дело не в кране!!Вот так поставишь краник на маслобак, а потом забудешь его открыть...
К такому крану можно и в салон рычажок вывести , ну а там или возле жалюзей маслорадиатора или в красный свет с чекой, у заливного шприца.
При обслуживание и эксплуатации Як-52, лучше вообще всё ставить на свои места (такие стандарты!)Ещо важно не пeрепутать болты и иголки подшибников при сборке. Там несколько диаметров, которые подбираются при первоначальном изготовлении двигателя.
Как разобрали- так и надо собирать.
На самолете z-37 Чмелак, рычажок крана стоит перед выключателем магнет ,пока не откроишь его не поставить 1+2 ,это все с завода так!!У нас на Вильге кран совмещен с концевым выключателем и сигнальные лампочки выведены на панель кран закрыт горит красная и нет тока на пусковую кнопку все просто.
А с другой стороны если для вас это целая проблема ,можно почистить места скопления мазуты от Мс-20 ,даже форсунку можно почисть через снятие одного цилиндра , (к стати есть в мануале форма чистки форсунки каждые 300 часов ,на на эрошеле это не нужно) у аэрошела есть промежуточное промывочное масло ,сколько гонять на нем не знаю ,но стоит подумать ,залить его ,потом снять нижние клапанные крышки ,смотреть фильтр для грубой очистки масла(сетку) первые часы налета ,есть еще сетки на редукторе в маслоканалах,так что подумайте..
Масло мс-20 и 20процентов аэрошел. Несколько штук разрезал, видно что фильтр работает . По крайней мере лучше чем ни какого фильтра нет.
Ее выкрутить даже можно не разбирая двигатель.Добираться через цилиндр , где главный шатун.Есть у кого реальный опыт чистки форсунки.
сейчас глянул, все же 5 цилиндр , форсунка на него смотрит...Значит снимаем 4 цилиндр
На карбюраторе где подвод бензина (штуцер уголком) открутить небольшую заглушку и качать шприцом подкачки переключив его в положение в систему.Как можно залить новый, уже установленый бензонасос бензином и удалить воздух из системы? Снять шланг входа в карбюратор и крутить винт?