Двигатель М-14П

Спасибо за ответы! Судя по реакции, течь масла в таких количествах вещь вполне приемлемая. С краном тоже все понятно. Будем посмотреть)
 
вот так у меня стоит на 55 ...кран!

20201003_133300.jpg
 
Вот так поставишь краник на маслобак, а потом забудешь его открыть...
надо просто приучить себя ,смотреть после запуска на прибор ,если давление.. я как то по авто привык и тут так же ,ну нет давления вышел открыл ,вообще не проблема,ну а если не смотришь на приборы и раз и полетел это беда дело не в кране!!
 
вот так у меня стоит на 55 ...кран!

Посмотреть вложение 513309
К такому крану можно и в салон рычажок вывести , ну а там или возле жалюзей маслорадиатора или в красный свет с чекой, у заливного шприца.
Ну в общем так чтоб не забыть.
Ну а при запуске однозначно на приборы( эми3к) все смотрят.
Проморгать не удастся , заметишь сразу подение давления , сразу вспомните и откроете если при подготовке забудете.... Двигатель заголодать не успеет.
Можно и вымпел под капотом с выходом наружу повесить.
Ну и в карту( молитву) записать.
Так что правильно выше написано " дело не в кране"
 
Ещо важно не пeрепутать болты и иголки подшибников при сборке. Там несколько диаметров, которые подбираются при первоначальном изготовлении двигателя.

Как разобрали- так и надо собирать.
При обслуживание и эксплуатации Як-52, лучше вообще всё ставить на свои места (такие стандарты!)
 
У нас на Вильге кран совмещен с концевым выключателем и сигнальные лампочки выведены на панель кран закрыт горит красная и нет тока на пусковую кнопку все просто.
 
У нас на Вильге кран совмещен с концевым выключателем и сигнальные лампочки выведены на панель кран закрыт горит красная и нет тока на пусковую кнопку все просто.
На самолете z-37 Чмелак, рычажок крана стоит перед выключателем магнет ,пока не откроишь его не поставить 1+2 ,это все с завода так!!
 
Знает ли кто-нибудь если бензонасос 702м (АИ-14) можно использовать на М14П? Как я понимаю он крутится в другом направлении. Так можно его устанавливать на 180 градусов (так чтобы выход был входом на М14П) или есть другие нюансы?
 
Как мне обьяснили, 702мЛ это Левое вращение ротора, но конечно возможно информация не правильная.
Тогда в чем разница между 702М и 702МЛ?
(диаграма 702мл)

lev.jpg
 
Не может быть такого , у них привода в одну сторону крутятся. Маслонасос на аи-14 вроде меньше размером по высоте.Есть и тот и тот ,тогда сфоткаю .
 
А с другой стороны если для вас это целая проблема ,можно почистить места скопления мазуты от Мс-20 ,даже форсунку можно почисть через снятие одного цилиндра , (к стати есть в мануале форма чистки форсунки каждые 300 часов ,на на эрошеле это не нужно) у аэрошела есть промежуточное промывочное масло ,сколько гонять на нем не знаю ,но стоит подумать ,залить его ,потом снять нижние клапанные крышки ,смотреть фильтр для грубой очистки масла(сетку) первые часы налета ,есть еще сетки на редукторе в маслоканалах,так что подумайте..



Есть у кого реальный опыт чистки форсунки.
Что пишут в мануале?
Через какой цилиндр проще достать?
Канал то же можно поквасить и продуть или только поковырять( чем опять же) форсунку.
Подскажите, а то кого не спросишь, собирались выполнить так, а по ходу все заканчивали полной разборкой.
Так что давала чистка в 300 часов? Понятно что форсунка должна брызгать а не ссать по днищам поршня и цилиндрам, но вот если после чистки поднесет каку из канала. Как это быстро произойдет? Еще 150/250/300 часов?
Поделитесь опытом, мыслями...
 
Масло мс-20 и 20процентов аэрошел. Несколько штук разрезал, видно что фильтр работает . По крайней мере лучше чем ни какого фильтра нет.


Стоит задача перевести двигатель с наработкой 100 часов на мс20 на шелл.

А если потихоньку увеличивать долю аэрошел и так до 100%, возможен такой вариант безболезненого перехода на шел без закупорки и засорений, скорей всего засопливит как отчистица? Верно? Или не стоит?
Ну помыть где можно достать как тут говорили ( особенно отложения под клапанными крышками нижних цилиндров)
 
Как можно залить новый, уже установленый бензонасос бензином и удалить воздух из системы? Снять шланг входа в карбюратор и крутить винт?
 
Как можно залить новый, уже установленый бензонасос бензином и удалить воздух из системы? Снять шланг входа в карбюратор и крутить винт?
На карбюраторе где подвод бензина (штуцер уголком) открутить небольшую заглушку и качать шприцом подкачки переключив его в положение в систему.
 
Назад
Вверх