Двигатель М-14П

А может и правтльно....,у нас действительно стоит 9 град,нужно поправить,винт должен потянуть лучше.А вот перегрев из за неиспользования мощности матора это вопрос,должен наоборот из за работы в щедящем режиме держать нормальную температуру....
По темпер. масла скажу следующее...,оно нагревается вслед за перегревом головок Ц,если Т головок не забрасывает,то и масло в порядке,а радиатор на Як-12 и так хорош,М14 му с ним живется хорошо,ведь на Як-52 стоит гораздо меньший,хотя понятно что скорость,а следоват. колл. прохождения воздуха больше...Как я уже говорил,мы поставили впереди тунеля масл. рад. широкий заборник,по типу Вильговского,и поблемм с Т масла нет...,если конечно Т головок в пределе нормы,а если промаргаем...(дело в том что наивыгоднейшая скорость набора высоты на Як-12 90 км.ч.,а на этой скорости идет перегрев головок,вот и летаем на 100-105.Одно время даже думали поставить между фланцем винта и двигателя вентилятор принудительного охлажения от М-14В26 от Ка-26,но он оказался другого вращения) .....то вынуждены делать площадки .
 
перечитал всю ветку...

проблема с давлением масла  сломала все мозги.
як-12м  с двигателем АИ-14.  масло МС-20.

на холодную давление  масла  6.5 кг.
температура масла 50 градусов давление 3.5  кг
                                 65-70 градусов            3.0  кг.
холостой ход                                                1.0  кг.
при температуре головок  160 градусов
температура наружного воздуха +10  +15

проблемы роста температуры масла нет,

датчики менялись и прибор трижды, результат один.
сейчас установлен механический манометр.
данные те же.

редукционный клапан исключаем
и масленый насос , все было осмотрено  подкручено и понято что в этом нет не исправности.
клапан в масляном кармане работает без заеданий.

самолет не давно приобретенный , уже с такой проблемой давления  масла,  наработка двигателя не известна.

при изменения шага винта в сторону затяжеления
кратковременно поднимается давление масла до 5 кг.
при уменьшения шага винта кратковременно падает до 2. кг.,  по конструкции  работы РО  перепады давления наверное должны быть.

возможна ли быть проблема в РО?
редукционый или перепускной клапан в РО в случае подвисания может уменьшать давления в системе двигателя?
 
Попробуйте заглушить отверстие подвода масла к РО,для проверки Вашей теории,если давление восстановится (после пробной отгазовки),то проблема в нем,если нет,то искать дальше....
 
как то давление появлось, но кривовато, или так и должно быть.???

сегодня удалось раздобыть обслютно новый РО-2 ,  под пломбой в консервации.
установил,
на малом шаге давление прежнее, 3 кг
но при малейшем затяжелении винта давление поднимается
до 4 -4.5 кг и остается неизменным на любых режимах
кроме малого шага винта. на малом шаге 3 - 3.5 кг.
холостой ход 500 об мин    давление  1 кг.

во всех крейсерских режимах давление  4 -4.5

указываю два значение в кг
при температуре 60 градусов масла и 50

искать далее давление наверное не имеет смысла.


АИ-14 с родным як-12 винтом,  температура воздуха +12.
на колодках ,
больше чем 2250 не крутит.
регулировкой РО винт больше не облегчается.
лопасти стоит крутить или оставить как есть.  ???
 
Может кто сталкивался,М-14,гильзы цилиндров без задиров но есть гофра.Не можем понять причину возникновения :-/
 
Гофра точно,движок на заводе,определили там.Цилиндр разбит на 5 частей по размерам ,я так понял что между 1 и 2-й частью.Гофра почти на всех цилиндрах.Интересна причина возникновения.Движок с ремонта ,налетал 6 часов,не перегревали,просто начал жрать масло,потом начала расти температура масла,потом падение мощности,потом представители завода...
 
Так гофра или бочкообразность цилиндра ?
Если бочкообразность,то могло произойти при напрессовке головок цилиндров на сами цилиндры при условии несоблюдения технологии напрессовки (передавили),это при условии,что снимали головки с цилиндров....
Гофра...не понятная терминология...
 
Если бочкообразность,то могло произойти при напрессовке головок цилиндров на сами цилиндры при условии несоблюдения технологии напрессовки (передавили),это при условии,что снимали головки с цилиндров....

?????? Это откуда взята "технология напрессовки" головки на М-14???
Головка накручивается на цилиндр на "горячую" посадку один раз при изготовлении и не снимается ни при каких ремонтах вплоть до утилизации.
 
Гофра...не понятная терминология... 

Для эксплуатантов абсолютно понятная терминология.
Ступенчатая выработка гильзы цилиндров в районе верхних компрессионных колец в зоне ВМТ. Причин очень много, вот некоторые из них: некачественное масло, раннее зажигание, некачественное топливо, перегрев, запредельный размер гильзы цилиндра после крайнего ремонта, сошлифованное деформационное сужение и т.д. и т.п.
 
Ступенчатая выработка в районе ВМТ происходит от того,что кольца останавливаются в ВМТ каждое на своем месте и не доходят до места остановки более верхнего кольца,а следовательно не контактируют с цилиндром,следовательно нет выработки ,отсюда объяснение ступенчатости выработки....
Раннее зажигание....вряд-ли,а вот перегрев наиболее вероятная причина,думаю,что завод будет давить именно на нее ....
 
запредельный размер гильзы цилиндра после крайнего ремонта, сошлифованное деформационное сужение и т.д. и т.п.
Все выше названное это ведь касяк завода?Я правильно понял? А что еше и тд???
 
сегодня у Друга был полный отказ на вертикали (ЯК-52), запустил с большим трудом все закончилось нормально... (АИ-95, t-28С)
[smiley=beer.gif]  [smiley=beer.gif]

Братья! не рискуйте летом pls
 
Да,жара аномальная,в чем причина была - в падении давления топлива или в закипании и как следствие паропробка ?
 
Берите нормальное топливо. Мы с завода берем. Сейчас на Мустанге - 98 работаю. И при 36 хоть бы хны.
Интересующимся: на самом деле это я обманываю, только 28 - я сразу лайбу в стойло.
 
На фиговом - кипел. После взлета, метров 40-50. До остановки. Джанкой то ли 6й то-ли 7й. Ощущения - ниже среднего.
(Это я опять вру, на самом деле в Джанкой дали зашибатый бензин).
 
Поставили себе на Тэшку электробензонасос параллельно основному 702-му,выручает во многих вопросах, от полного отказа 702-го при зависании лопаток,до закипания....
Так-же используем при запуске ...не надо качать шприц в магистраль...
Хотя шприц оставлен ...на всякий случай....
При включении давление стабильно 0,5,как в аптеке....
Рекомендую.....
 
Эл.бензонасос установлен импортный с раб.давлением 3 атм.,регулирование давления до рабочего 0,5 атм. делает  клапан в 702 ( штатном ),за регулировку по высотности тоже отвечает он.Подключен параллельно на вход и выход 702-го .
Питание от 12 в. через отдельный АЗС.
 

Вложения

  • Foto-0025.jpg
    Foto-0025.jpg
    102 КБ · Просмотры: 219
  • shema_benzonasosa_001.jpg
    shema_benzonasosa_001.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 231
Назад
Вверх