Двигатель М-14П

Масло радиатор лучше всего промывать ацетоном. Именно он растворяет все лаки от масел.  Залить его под пробку и дать постоять несколько дней. Лучше если создадите циркуляцию ацетона. Лучше вымоет загрязнения.

Компрессия меряется компресометром
 
технология дук динамический усилитель компрессии- есть ли у кого опыт эксплуатации доработанных двигателей. http://www.an2plane.ru/ru/moderniz.htm#duk
 
По поводу модеонизации динамического усилителя комрессии можно пока только спрасить про "На схеме не показаны некоторые подробности конструкции, которые позволяют двигателю отлично работать при зазорах в замках верхних компрессионных колец — 3,0 мм (и более)".
Ну и что можно после этого сказать? Фиксация колец от разворота автором указана - от 2-х тактников. Да, прорыв газов и "проток" масла меньше, но у опозитников тоже масло плохо стекает, но повышенного расхода не наблюдается, при запуске дымления нет. Почему не ставят на 4-х тактных фиксаторы от разворота колец всем известно. Самое интригующее это бронзовые клинья. Как долго все эти болтающиеся детали прослужат вот один из вопросов. А трясёт в поршневых канавках и между ними прилично. Недаром так сильно разбивает поршневые канавки. Вот вопрос по росту давления наддува при приводном нагнетателе уж совсем повергает в недоумение. Жаль автором не указан  такой показатель, как максимальное давление сжатия. Я уж не говорю про индикаторную диаграмму, которая сразу показывает как изменился рабочий процесс. Так что вопросы имеют место. Кстати, и газоанализатором можно было попользоваться для рекламы, а то сразу - платите и я вас ощастливлю, как-то не солидно.
 
а сколько стоит комплект китайских свечек?
Я связывался с китайцами. Цена зависит от количества. Если брать на толпу 500 шт., то в 20 баксов можно уложиться. А если сотню, то цена около 28 баксов. А меньше им облом посылать.
 
Добрый день!
У кого нибудь есть предложения, как сделать автоматический слив масла с нижних цилиндров?
Хотя бы идеи.
 
Пневмоклапан.Только куда его вворачивать ?
 
У кого нибудь есть предложения, как сделать автоматический слив масла с нижних цилиндров?
Хотя бы идеи
Все уже давно придумано. Термикас такое делает. Напишите им или на сайте посмотрите.
Также Mr.Pro где-то описывал как в Штатах это делают. Пошлите ему в личку.
 
Компас 11
 

Вложения

  • SU1.jpg
    SU1.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 191
Я так понимаю - это  трехмерная модель двигателя с пчеловским винтом в системе Компас. А Вы не моглибы поделиться моделью? Никакого комерческого применения не будет, так, для души.
 
Поделиться не вопрос.
Куда? Головки цилиндров выполнены галимоватенько, а следом и клапанные крышки. Но для меня ,поскольку на скорость полета не влияют, и так сошло. Если переделаете вышлете, плиз.
 
Масло радиатор лучше всего промывать ацетоном. Именно он растворяет все лаки от масел.Залить его под пробку и дать постоять несколько дней. Лучше если создадите циркуляцию ацетона. Лучше вымоет загрязнения.
Для начала промойте бензином,т.к.ацетон плохо вымывает МС-20 из-за каких-то присадок в нем,а про нагар и смолы все правильно ,только ацетон....
 
Ходят уверенные слухи о том,что есть впрысковые версии М-14п,кто может просветить в этом вопросе ?Думаю,что всем владельцам будет очень интересно,а особенно можно ли купить комплект для переделки штатного М-14п во впрыск ?
 
В принципе можно назвать его версией М-14П но точнее это версия М-462рф (Чехи).Их слепили порядка 30 штук но всё затихло в фазе стендовых испытаний.Задумывался он под Z-37A(шмель),но ввиду доедания онными ресурса эта довольно интересная разработка свелась к мышинной возне.Моща порядка 400лошадок и что не менее важно не прихотливость к бензину.
 
Назад
Вверх