Двигатель М-14П

Mr.Pro писал(а) 30.11.09 :: 09:44:40:
...А винт провернуть лень перед запуском? Какой смысл городить огород со сливом масла?
А если масла под поршнем обильненько и на цилиндре фаза сжатия, т.е клапана закрыты?
Крутаните против вращения винта оборотов на 2-3....очень полезно для предотвращения гидроудара после длительной стоянки...
Видел врезанные в пробки во впускном коллекторе краники от пневмосистемы компрессоров (маленькие),очень удобно сливать остатки бензина не откручивая пробок....
 
http://www.airflowperformance.com/html/kits_allother_01.html
Fuel Injection Systems for m-14p, кто первый попробует?
 
Жаль не дружу с языками,мож кто переведет ,это система  впрыска для монтажа на М-14п ?
 
Подскажите диаметр номинального и ремонтного цилиндров двигателя М-14П
 
Прошу помочь советом.М-14п стоит на як-12м с хим.оборудованием.Скорость полета 140-130км/ч в горизонте, 110-115км/ч на разворотах,жалюзей нет,температура головок 215-220,температура масла 65-70. И чем выше солнышко, тем больше тенденция к росту обоих показателей  :-?,хоть капоты снимай.Может кто подскажет как снизить  температуру хотя-бы градусов на 10-15.Да-- бензин 95.
 
без капотов будет греться ещё больше .попробуй поставить маслорадиатор от ан-2 только придётся доработать маслотоннель . снизишь температуру масла понизится и температура целиндров.
 
Жалюзи непременно надо поставить,говорят воздух от винта закрученный лучше попадает через открытые жалюзи (а они до конца  т.е. под 90 гр. не открываются,а как раз становятся под небольним углом)Затем обрати внимание на верхний капот,если он родной то все впорядке,ищите родные (длинные с верху жалюзи)а если самодельный под жалюзи круглые.... (он сверху как бы затянут (заклепан)а должен проветриваться....Посмотрите на жалюзи и капот Вильги-35.(на Гавроне что в Б Грызлово (к стати тоже без жалюзей сверху капота то же стоит солидный заборник) Я бы прорезал капот сверху спереди и немного за трубой наклепав по верху лист в виде воздухозаборника.Мы еше боролись с отводом горячего воздуха из подкапотного пространства устанавливая в конце капота "жабры" в виде маленьких закрылков,за ними создается разряжение и воздух с отсека как пылесосом вытягивало,а сверху приклепывали воздухозаборники.И особенно просмотрите все дефлектора (чтоб небыло отверстий (воздух пойдет через них а не будет направлен на ребра целиндров.А перед маслорадиатором мы устанавили широкий в виде ведра раструб.Все эти мероприятия позволили снизить Т градусов 10-15,и на выбраску парашютистов стали летать в наборе без площадок.
 
Втулка у них стоит Д35,другая на М-14П и не встанет,а вот лопасти как раз от Д11,родные Як-12 (2,75 метр)Т.е все правильно,а вот капот немного не правильный,но я думаю ребята доделают,и жалюзи поставят....
 
Добавьте угол установки лопастей на 1-2 град.,температурный режим изменится.
 
Не думаю что увеличение установочного угла винта повлияет на  температурный режим,тем более что это виш и можно затяжелить винт как угодно на любых режимах полета.
 
А правда...,обоснуйте что даст затяжеление винта?
Понятно что данный винт преднозначен был для более слабого матора (Аи-14 в 260 л.с.),а тут все 360 ,можно конечно изначально затяжелить...но тогда ведь изменятся все настройки (об.макс,равновесные и т.д),придется вмешиваться в работу рег. оборотов (регулировать) и в итоге получим то же самое только в другом диапазоне положения рычага управл. шагом. Или как?????
 
Какой начальный угол установки лопастей на Вашем ЯК-12 ?
Начальный угол установки лопастей у втулки Д-11(родной) - 8,5 град.,аД-35(М-14п) -12 град.Поддерживая равновесные обороты регулятор не выводит лопасти на нужные углы ,а значит не использует всю мощность мотора,отсюда перегрев.
Вторая причина :какая компрессия в двигателе ?Газы прорываясь в картер через кольца разогревают масло до температур,с которыми штатный маслорадиатор не может бороться.
Про капоты ,тоже согласен,можно добавить жалюзей,на участке до главного кольца (до цилиндров) направить на вход воздуха,на уч-ке после - на выход из капота.
 
Назад
Вверх