• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Двигатель М-3 информация

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Так есть шанс на получение нормального отечественного авиамотора 100л/с или нет ?
Я не понимаю в чём проблема. Только захотеть. Ну сожмите его в разы. И будет прекрасный двигун. Маленькая компактная звезда. Уберите эти огромные магнета, генератор, компрессор сделайте инжектор  . И всё.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Так есть шанс на получение нормального отечественного авиамотора 100л/с или нет ?
Я не понимаю в чём проблема. Только захотеть. Ну сожмите его в разы. И будет прекрасный двигун. Маленькая компактная звезда. Уберите эти огромные магнета, генератор, компрессор сделайте инжектор  . И всё.
А нельзя тупо спереть, как наши южные узкоглазые друзья, к примеру р912, ну и соответственно доработать ::)  всё что можно было уже изобрели, придумывать ничего не надо, 30 лет после перестройки горбачёвской прошли, ещё 10 по Моисею осталось настанет такой тупизм  что лопату поновой начнут изобретать. Блин уже вся инфа под рукой. Ещё и советские инженера со светлыми головами живы и здоровы пока
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Re: Двигатель М-3 информация
Ответ #23 - Сегодня :: 18:16:48 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Юрий Ер писал(а) Сегодня :: 17:43:39:
Замполит...прости господи писал(а) Сегодня :: 17:26:25:
Так есть шанс на получение нормального отечественного авиамотора 100л/с или нет ?


Я не понимаю в чём проблема. Только захотеть. Ну сожмите его в разы. И будет прекрасный двигун. Маленькая компактная звезда. Уберите эти огромные магнета, генератор, компрессор сделайте инжектор  . И всё.

А нельзя тупо спереть, как наши южные узкоглазые друзья, к примеру р912,
Уже. Только цена не для нас.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ещё и советские инженера со светлыми головами живы и здоровы пока
Наверх      
в современных продуктах инженеры это примерно как вешалка в театре. Вещь необходимая но не решающая. но кажется я это писал здесь уже раз 20...
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ hasan

не поверешь......есть все для начала его серийного производства....но инвестор сказал что он не нашел в нашей стране рынка.........даже военные не клюнули
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я немного знаком с попытками эксплуатации этого продукта, от него отказались все т.к. мотор если его можно так назвать совсем был сырой высокая вибрация и расход вот главные минусы этого мотора . Стоял он на одном из Леших поначалу Заболотский весь обебукался говорят. ;D
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Ещё и советские инженера со светлыми головами живы и здоровы пока
Наверх       
в современных продуктах инженеры это примерно как вешалка в театре. Вещь необходимая но не решающая.
Сейчас всё решают их величества "эффективные менеджеры". Вот и с М-3 сделали то что повелело финансовое руководство. Сейчас часто приходится иметь дело с обычными капризами владельцев предприятий, технические доводы и элементарная логика на них не действует. Ну а 3-х цилиндровая звезда не лучший вариант славного семейства радиальных моторов. Ждите все когда Мантуров выдаст переработанный в авиационный вариант "кортежный" двигатель или доведут до ума лицензионный "Джабиру".
 

Вадим Калекин

Я люблю строить самолеты!

Вложения

Вадим Калекин

Я люблю строить самолеты!
Ещё и советские инженера со светлыми головами живы и здоровы пока
Наверх       
в современных продуктах инженеры это примерно как вешалка в театре. Вещь необходимая но не решающая.
Сейчас всё решают их величества "эффективные менеджеры". Вот и с М-3 сделали то что повелело финансовое руководство. Сейчас часто приходится иметь дело с обычными капризами владельцев предприятий, технические доводы и элементарная логика на них не действует. Ну а 3-х цилиндровая звезда не лучший вариант славного семейства радиальных моторов. Ждите все когда Мантуров выдаст переработанный в авиационный вариант "кортежный" двигатель или доведут до ума лицензионный "Джабиру".

Данный мотор был подан мною на конкурс  и украден устроителями конкурса, которым не хватило ума построить украденный проект (по бестолковости). Проблема не в менеджерах, а в некудышных ворах - инженерах, которые испоганили мотор, проект которого гармоничен во всех отношениях.  Мотор этой схемы более уравновешен, чем четырехцилиндровый однорядный (смотрите "динамика поршневых двигателей"), к примеру, М332. Однако, некудышные инженеры не смогли произвести расчёты по уравновешиванию, а значит и выполнить его.
Мной построен мотор работающий с 71-го года на моём судне (смотреть фотографии подвергнувшиеся обрезке)
 

Вложения

Вадим Калекин

Я люблю строить самолеты!
Так есть шанс на получение нормального отечественного авиамотора 100л/с или нет ?
Здравствуйте, Замполит...прости господи.
В авторском варианте, он нам нравится. Лёгкий, мощный, экономичный, на кораблике (смотреть фото) многократно ходили в реку Ярап.
 

Вложения

Вадим Калекин

Я люблю строить самолеты!
Так есть шанс на получение нормального отечественного авиамотора 100л/с или нет ?
Я не понимаю в чём проблема. Только захотеть. Ну сожмите его в разы. И будет прекрасный двигун. Маленькая компактная звезда. Уберите эти огромные магнета, генератор, компрессор сделайте инжектор  . И всё.
Здравствуйте, Юрий Ер.
В авторском варианте всё это сделано (смотрите фото)
 

Вложения

Вадим Калекин

Я люблю строить самолеты!
Я немного знаком с попытками эксплуатации этого продукта, от него отказались все т.к. мотор если его можно так назвать совсем был сырой высокая вибрация и расход вот главные минусы этого мотора . Стоял он на одном из Леших поначалу Заболотский весь обебукался говорят. ;D
Здравствуйте, Fan444.
Создателям мотора надо быть инженерами.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Лет 25 назад попал нам такой, даром, новенький, сразу поменяли на старый долбанутый в аварии Субару ЕА-71. Не прогадали.
 

Вадим Калекин

Я люблю строить самолеты!
Мотор М-3 в авторском варианте (второй комплект фотографий). Магнето и маслоотстойник расположены за цилиндрами. Мотор не содержит центробежный нагнетатель.
 

Вложения

Вадим Калекин

Я люблю строить самолеты!
Статья "Взгляд старого моториста" в журнале "Крылья родины" с информацией об украденном моторе (смотреть фотографию 1 и 2). Первый экземпляр уродины, растиражированной позже (смотреть фотографии 2).
Мотор М-3 в авторском варианте можно посмотреть на фотографии 3, а также на фотографиях в ранее отправленных мою сообщениях
 

Вложения

Вверх