Двигатель М-3 информация

Алексей Костенко (А.Г.К)
Двигатель вохдушного охлаждения со стальным, азотированным цилиндром
Алексей а можно вопрос?
Почему нельзя применить цилиндр из алюминевого сплава с никосилом или другим покрытием, на 2х тактниках они живут, хотя там им тежелее чем в 4х тактнике
 
Почему нельзя применить цилиндр из алюминевого сплава с никосилом или другим покрытием, на 2х тактниках они живут, хотя там им тежелее чем в 4х тактнике 
Можно и алюминиевые с МДО. Хром и никасил имеют свойство отшелушиваться в самый не подходящий момент. Гальванические покрытия могут иметь низкую адгезию к основному металлу.  Вопрос в том, кто сможет серийно делать эти покрытие? Проще и надёжней чугун и азотированная или нитроцементированная сталь, правда тяжелее. С запрессованными чугунными гильзами в алюминиевые рубашки тоже не всё так просто, а "альфин-процесс" ещё нужно научиться делать.
 
Почему спросил? Где то выкладывались цилиндры от отечественого П-032, покрытие твердый хром с микроканавками, по утверждению тех кто их выпускал , цилиндры служили 750часов и списывались без износа, может есть смысл поговорить с теми кто их делал они ещё живые. Или  на больших диаметрах это не пойдет, у П-032  72мм, а вот кстати цилиндр и поршень скерамикой на торце
 

Вложения

  • IMG-20190122-WA0002.jpg
    IMG-20190122-WA0002.jpg
    126,2 КБ · Просмотры: 238
  • 1550421856018-1033389648.jpg
    1550421856018-1033389648.jpg
    114,6 КБ · Просмотры: 225
Могу взять на себя мехобработку и подготовку технической документации.
Скорее всего потребуется ряд двигателей  мощностью 25-100 лс.


Прежде осознать сегодня сколь хорош М-3 в авторском варианте.  После думать о воспроизводстве:
1) Вариант переделки уже выпущенных М-3
2) Организовывать производство заново

Для двигателя меньшей мощности видится прототипом авиамотор Прага Б на частях АИ-14.
 
Участники форума,
1) Что прикрывает передняя крышка на серийном М-3? В авторском варианте М-3 передней крышкой стала крышка привода ГРМ.
2) Кто произвёл серию М-3?
 
Участники форума,
1) Что прикрывает передняя крышка на серийном М-3? В авторском варианте М-3 передней крышкой стала крышка привода ГРМ.
2) Кто произвёл серию М-3?
1. Затыкает передний картер и держит подшипник, в отсутствие редуктора.
2. ВМЗ.
 
Почему спросил? Где то выкладывались цилиндры от отечественого П-032, покрытие твердый хром с микроканавками, по утверждению тех кто их выпускал , цилиндры служили 750часов и списывались без износа, может есть смысл поговорить с теми кто их делал они ещё живые. Или  на больших диаметрах это не пойдет, у П-032  72мм, а вот кстати цилиндр и поршень скерамикой на торце

В Америки делают уже цельноалюминиевые цилиндры. Смотри:
 

Вложения

  • AX42-20-001-10_JPG.jpg
    AX42-20-001-10_JPG.jpg
    175,3 КБ · Просмотры: 211
  • AX50_Cylinder_001.jpg
    AX50_Cylinder_001.jpg
    60 КБ · Просмотры: 204
И еще:
 

Вложения

  • Lycoming_001.jpg
    Lycoming_001.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 220
  • IO-540.jpg
    IO-540.jpg
    211,4 КБ · Просмотры: 231
Свежесделанные фотографии М-3 в помещении с плохим освещением.
Передний подшипник КВ работает и  осевым винта.
 

Вложения

  • DSC01029_-_kopija.JPG
    DSC01029_-_kopija.JPG
    81,2 КБ · Просмотры: 314
  • DSC01032_-_kopija.JPG
    DSC01032_-_kopija.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 318
  • DSC01033_-_kopija.JPG
    DSC01033_-_kopija.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 316
Друзья,подскажите кто знает.Какой карбюратор устанавливался на М-3?
 
Добрый вечер. Карбюратор на М3 наверное имеет маркировку АК-14С. Паспорт на карбюратор АК-14С обозначен М3-017-500ПС
 
Две давние фотографии авторского М-3 на штативе  с винтом VJ410-1800
 

Вложения

  • DSC01052_-_kopija.JPG
    DSC01052_-_kopija.JPG
    83,5 КБ · Просмотры: 258
  • DSC01051_-_kopija.JPG
    DSC01051_-_kopija.JPG
    75,6 КБ · Просмотры: 249
Может кто приобрел продал М-3 для донорства. Дайте контакты . нужна коробка приводов а точнее его задняя часть ( привод генератора) , возможно она как донорская и не была востребована. Пишите в личку если продали или купили под разбор. Спасибо.
 
В Америки делают уже цельноалюминиевые цилиндры. Смотри:
Вот и мы про тоже. В США это делает крупный моторный завод с отлаженным производством и со строгим выполнением всех регламентов на производстве. В сарае, в пластмассовом тазике такое не сделаешь.
 
Назад
Вверх