Дудин Николай
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Чистополь CCCР
Да, точно видел в КР этот мотор, помечтал маненько. А он что, украденный был у вас. Значит вы автор М-3 ? Тогда здорово.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Луховицах его даже ставили на Лешего
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1126553674/30#32высокий уровень вибраций (на первых серийных СЛ-90 ("Леший") лопались стержни моторамы; отваливались болты крепления винта; лопались коки); было плохое охлаждение двигателя (перегрев); осложнен запуск двигателя в полевых условиях от штатного возд. баллона (3л.)- хватавшего на всего 1-2 полноценные прокрутки.... и т.д. Часть детских болезней СУ была "отлечена", часть перешла в хроническую стадию (до окончания серийного выпуска данного типа.)
Да, точно видел в КР этот мотор, помечтал маненько. А он что, украденный был у вас. Значит вы автор М-3 ? Тогда здорово.
Вадим Калекин безусловно Вы правы, непонятно как на это кто то решился? Мотор был никакой, жертва аборта..........
Ну вы прям как Ося Бендер. Охаить можно все подряд, но вот продумать все, дано не каждому. Перспективы всегда есть.
Дудин Николай извините если задел своим опусом, но я по большей части практик и многое пропустил через свои руки и саму жизнь. Этим мотором занимался мой друг/ныне покойный/, долго занимался а спец он был дай Бог каждому.Намучившись с этим мотором он так его и положил в угол , где он долгие годы пылился пока не ушел в металлолом. 😉 В Луховицах его даже ставили на Лешего и тоже отметили огромное число недостатков и заменили на Вальтер- минор.
Вадим,а вы для чего на форум пришли?Бездарных воров клеймить и жаловаться на злую судьбу или восстановить репутацию мотора и помочь его нынешним владельцам привести его в тот вид в котором он наконец как надо заработает?Дудин Николай извините если задел своим опусом, но я по большей части практик и многое пропустил через свои руки и саму жизнь. Этим мотором занимался мой друг/ныне покойный/, долго занимался а спец он был дай Бог каждому.Намучившись с этим мотором он так его и положил в угол , где он долгие годы пылился пока не ушел в металлолом. 😉 В Луховицах его даже ставили на Лешего и тоже отметили огромное число недостатков и заменили на Вальтер- минор.
Я проработал теоретическую часть мотора в возрасте 22-23 года. Проект похитили и по готовому описанию не смогли воспроизвести. Чего не хватило, решайте сами. Мой авторский экземпляр в 71-ом году был уже на машине (смотрите фото)
Посмотреть бы сейчас на моторчик, который доведенный, вообще сейчас он есть?
Так! Предлагаю вернуться к печке! Любой ироплан это прежде всего двигун!!!
Двигун должен быть легким и сбалансированным! Экономичным! Легким!
Звезда тройка должна этому соответствовать!
Вопрос - что нужно сделать?
Если перестать мериться патентами, ваши предложения?...
А под это спонсоры , думаю, найдутся...
Могу взять на себя мехобработку и подготовку технической документации.
Тут, господа, не всё так просто. Не изжита в русской душе ещё традиция "конармейцев" кидаться на проблему с "шашками".Скорее всего потребуется ряд двигателей мощностью 25-100 лс.