Двигатель на базе "Днепра".

Многие  пытались  доводить  советские  оппозиты  до  кондиции...  Это  сложно  и  дорого.
На  сегодняшний  день  -  экономически  бессмысленно.
Я  делал  мотор  от  Урала  по  спортивным  инструкциям  из  книги.  Ресурс  коленвала  получился  никакой.  На  сезон ( на  мотоцикле ) не  хватило. Мотор  грелся - неподецки...  Если  задача  выиграть  одну или  две  гонки  -  а  потом  мотор  в  металлолом  сдать - тогда  можно...  Так  соревновались  в  СССР.

Переделанная  копейка - стоит  дороже  стоковой  БМВ.
При  этом  копейка - всё  равно хуже.
Не  занимайтесь  самообманом.
Так  для  чего  козе  баян ?  Она  и  так - весёлая....

 
на сколько я понял тема про то что люди делают с двигателей урал, днепр, к-750, отечественные моторы. И ставят их на авиа а не гоночные мотоциклы, Обсуждение других навернека достойных уважения двигателей происходит на других темах форума. Давайте не будем засорять форум.
п.с работа двигателя на гоночном или шосейном мотоцикле не совпадает с режимами работы авиадвигателя ((шо тут сравнивать))
Повторюсь .... если хотите сказат о двигателе в авиационном исполнении, чтото хорошее или плохое прошу больше конкретики и некаких соседских или даже спортивных мотоциклов,. пожалуйста.
хотелось бы ещё услышать кто использовал двигателя урал днепр, к-750, в авиации поделитесь опытом. 🙂 :~)
 
Ну да, сегодня стапо модным "петь диферамбы" всему "забугорному", и, совсем-уж шиком- хаять НАШЕ.

Вы  намекаете  что  автомобили  ВАЗ  всёже  лучше  иномарок ?
А мотоциклы Урал  и  Днепр лучше  чем  БМВ ?

Вам  самому  не  смешно ?

Мне  грустно  что  отечественный  авто  и  мотопром  уступает  западному.  Я  не  радуюсь.  Но  трудно  переть  против  очевидного.

Даже  если  Вы  сделаете  хороший  мотор  самодельного  производства - это  будет  повод порадоваться  за  Вас.  И немного - за  Россию где  не  переводятся  таланты.  Но  увы - состояние  массовой  машиностроительной  индустрии  в  России  вызывает  удручающее  впечатление. Особенно  грустно  это  осознавать  зная  что  здесь  делали  весьма  достойные  боевые  самолёты...  Да  и  ТУ - 104  - в  своё  время был  шоком  для  запада...  А  ещё - мы  делали  ракеты и  перекрыли Енисей...   Увы  это  было  давно. А  ныне  с  машиностроением  всё  мягко  говоря  скверно.
 
Есть  похожая  тема :
Re: мотоциклетные двс отечественного производства
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260614332/150
Процитирую  оттуда  Ответ #176 :
( типичное  описание положения  вещей  от  человека - который  в  теме  по  советским  мото  моторам  и  который  участвовал  в  попытках  летать  на  оппозите )

sergejfedoseev сказал(а):
    Я мужик ирбитский, мне 55.  Несмотря на на косые взгляды и подковырки (мягко выражаясь) земляков я 24 года проездил на отцовском ИЖ-П 1963года. Урал при этом у нас тоже был.  Ижевские моторы начиная с 49-го и до П2 были очень даже надёжные. Нижняя головка шатуна имела запрессованую обойму из хорошей подшипниковой стали и была довольно долговечной. При появлении в ней люфта вал разбирали на прессе, друзьям на мотозавод заказывался новый палец с учётом износа, всё прессовалось обратно, затем в центрах с помощью молотка устранялось биение и вал ходил дальше.   Начиная с П3 эта обойма исчезла, а с ней и увеличением мощности снизилась и надёжность двигателя.      Моторы Урал и Днепр - одинаковое хламьё. Сам видел как на конвейере молотками "закручивают" болты.  Ручная сборка и подгонка конечно даёт результат, но при условии, что есть нормальные запчасти, но в наше время, когда поршни льют в подвалах из украденых проводов - это тоже нереально.                               Был на ИМЗ такой казус - на стендах испытательного участка моторного цеха при запуске развалилось несколько моторов.  Причём капитально, с загибанием клапанов и пробитием поршней. Причина была явно в ГРМ но сообразили не сразу. После некоторых размышлений до кого-то дошло посчитать зубья. И ... на ведомой шестерне вместо 48 зубов оказалось 49!!! При этом шестерни без проблем вставали на место! Причина оказалась в разрегулированном зубодолбёжном станке.    Крайние 12 лет работать езжу в Екатеринбург где в нашей авиакоманде ещё до меня ребята на ураловских моторах летали.  После второго лопнувшего в воздухе коленвала и довольо жёсткой посадки на поле с отходами екатеринбургской птицефабрики  мотор больше не восстанавливали. Получилось почти как в фильме "Большие гонки" у профессора Фейса - до кучи куриного дерьма недотянули немного...    Движок этот вроде ещё так с тех пор и лежит с лопнутым валом.     Мой вывод - нормальных мотоциклетных моторов у нас нет.
 
мотоциклы Урал  и  Днепр не лучше  чем  БМВ, они другие..их здесь обсуждают. а бмв на другой ветке.
значит на урале коленвал ломался с посадкой в дерьм...о..
и чтото мне подсказывает что это не первый случай посадки в дерьмо.. наверно и бмв и ротаксами так посадку осущиствляли. ну и конечно не добровольно.
а на днепрах колен валы ломались?
 
двигатели для того и перебирают чтобы болтов забитых молотком небыло, а про шестерню помойму вобще обсурд????????? с такой шестерню вы не только не взлетите но и двигатель не заведёте.  🙂 :~)
 
На  соседней  ветке -  люди  обсуждают  как  летают  на  БМВ.
А  на  этой  ветке  обсуждают как  хотелось  бы  летать  на  отечественных  оппозитах...  И  почему  это  не  получается.
Вам  никто  не  запрещает  попытаться  опровергнуть  общую  тенденцию.
Тоесть попытаться  успешно  полетать  на  откровенном  хламе.
Но  ежели  чего - не  взыщите.  Вас  -  предупреждали.
Позитивных  примеров  с  использованием Днепра  ( или  Урала ) нет  совсем. Результаты у  всех  -  хуже  чем  с  Бураном.
 
вы уже за всех говорите,, или за всё прогресивное человечество? у вас мания.....
откровенный хлам? почему? обясните.....ломаются и импортные двигателя...или урал не нравится вам лично? чтото вас беспокоит....только не повторяйтесь за мотоциклы.
здесь вроде-бы обсуждают идеи о переделке двигателей урал днепр к-750 под авиа вариант  :~)а не обсерают отесество. извеняюсь за слогон.
 
Мужики может не надо так резко 🙂   Спасибо всем кто высказался особенно тем кто высказался критично.  Есть над чем подумать .
  Но давайте не будем сильно зацикливаться на прошлом -уралы выпускают и 95% идёт за границу (да их не много ,но завод работает)  колен валы сейчас (волк) сделаны немного по другому.(колено волка более длиноходное 78мм против 68мм - и технология другая -а вот в импортных мото опозитах какая технология ? может у волка такая же?) 
  лично мне  нравится блок (мясо довольно мощное)  а вот с надёжностью колена надо как то продумать.(разве я писал  что всё прекрасно?)
    но я некуда не тороплюсь, и может наступить момент,  в современных  условиях эта проблема решится (кем то)
   чем больше критики тем лучше.
  И ещё мне очень  нравятся люди на этом форуме - высказываясь никто не переходит на личности и не оскорблятет.
  (хотелось чтобы это сохранилось)
   да они ломались -но всё же летали -это же факт -тем кто верит в эти моторы обижаться не стоит .       
 
_sasha_ полностью с вами согласен,........ каму что нравится..
двигатель выпускается на протяжении десятков лет... ездит и на картошке и на дальних байкерских пробегах, амереканцы сейчас их скупают прямо на заводе, опыт эксплуатации данных моделей двигателей поросто огромен не один БМВ в таких количествах и столько лет не выпускался. Проблемы сколен валом очень легко решаются, вернее их нет есть проблема запчастей и их сборки. На днепре с колен валом нет проблем если шпонку не молотком засаживать. почитайте байкерские форумы будите крайне удевлены узнав сколько в сезон они ездят и на каких соростях. как на двигатель ставят маслянные системы с фильтром и гидрокомпенсаторами, ремни грм ,электростартеры, инжекторы, турбины, итд...
мне лично двигатель очень симпатичен,, нравится внешне и звук приятен, работает хорошо. знаю товарища который в колхозе по пяне с люльки мотоцикла урал выпал, так ему теперь все мотоциклы гов... особенно урал. кому что нравится здесь ветка про урал, днепр, к-750. 🙂 :~)
 
а вот с надёжностью колена надо как то продумать.(разве я писалчто всё прекрасно?) 
А что мешает сделать новый вал, к примеру из цельного куска железа, я так понял все проблеммы у коленвала он составной как на 2х тактниках и его ведет от нагрузок при  форсировке
 
а вот с надёжностью колена надо как то продумать.(разве я писалчто всё прекрасно?) 
А что мешает сделать новый вал, к примеру из цельного куска железа, я так понял все проблеммы у коленвала он составной как на 2х тактниках и его ведет от нагрузок при  форсировке
Тогда..."Днепр" получится!.. 🙂 С  переделкой маслосистемы и шатунами на вкладышах. Или,ещё и шатуны разъемные ,под игольчатые подшипники,делать,как на "Москве" и "Ветерке".
 
я так понял все проблеммы у коленвала он составной как на 2х тактниках и его ведет от нагрузок прифорсировке
Вернее мне знакомый конструктор движков, пояснил: они погоняли коленвал в программе( наверное что то типа Солидвркса) и именно в запрессовках коленвал поплыл, ркомендовал делать вал с цельного куска, ну и металл соответственно, вообщем нужно почитать книжки и алга 🙂
ещё и шатуны разъемные ,под игольчатые подшипники,делать,как на "Москве" и "Ветерке". 
Может лучше люминевые типа как на Бриггсах и Хондах , ещё лучше их комплекты применить, поршень, кольца, палец, шатун, под новый цилиндр вот такие, чем не авиационные диаметр поршней 90мм
 

Вложения

  • sh__p1.JPG
    sh__p1.JPG
    104,4 КБ · Просмотры: 141
  • sh__p2.JPG
    sh__p2.JPG
    107,2 КБ · Просмотры: 131
Я  делал  мотор  от  Урала  по  спортивным  инструкциям  из  книги.  Ресурс  коленвала  получился  никакой.  На  сезон ( на  мотоцикле ) не  хватило. Мотор  грелся - неподецки...  Если  задача  выиграть  одну или  две  гонки  -  а  потом  мотор  в  металлолом  сдать - тогда  можно...  Так  соревновались  в  СССР.

   
интересно в каком году это было ,какие цилиндры ( рубашка Ал.) , ход поршня, мотоцикл прыгал с трамплинов, кпп тоже как колено  на выброс?  (у спортсменов-это для прикидки неравномерности нагрузок)
  в сухом остатке может оказаться что : колено от волка для такой же мощности не надо раскручивать так сильно ,  750см3 инерционный надув  качество масла, впрыск-(полное дублирование) две свечи на цилиндр, ДПКВ-2шт, два блока, ДМРВ-не надо(уже экономия) ,  два датчика температуры которые будут следить за нагревом каждого цилиндра. хороший масло насос (охлаждение поршней и цилиндров маслом)( доп радиатор на масло) мощность от  50 л.с. вес 50 кг --не каждая конверсия имеет такие перспективы .
    хотя раньше два года назад я писал на этой теме что есть варианты  по лучше чем эти моторы  🙂
   
   
 
две свечи на цилиндр, ДПКВ-2шт, два блока
Зачем Впрыск дублировать :-? в основном отказы у впрыска из за опрыва провода в соединениях, просто нужно всю проводку собирать на пайке и закреплять как положено в авиации, делать нужно грамотно
 
КЛАСС ..... в интернете читал один товарищ коленвал от жука поставил, вернее половинку коленвала. По размерам она идеально подходит. другой их продаёт переделанные под днепр,урал к-750. В блок урала без проблем подходит коленвал К-750 и получается верхнеклапанный опозит 750 кубов,, под гильзы только прокладки надо подставлять, на урал можно без особых проблем поставить гильзы и головки днепра, в продаже уже давно есть и альюминевые ураловские гильзы. ставят поршневую и на 82 и 92. литр обёма это не проблема и народ делает и ездит. :~)
 
В  ответе  #721 Вы  персказываете  книжку  -  Мамзелев И. А.  Подготовка  мотоцикла  к  соревнованиям. - М. : ДОСААФ. 1982 - 128 с.  с ил. ?  Она  доступна  по  ссылке :
http://www.mvm-moto.ru/_fr/14/motosorevnovani.pdf

Я  переделывал  по  этой  книге  ( и  некоторым  ещё  подобным )  -  мотоцикл  Урал  и  было  это  примерно в 95 - 97 годах...  Мотоцикл  был  куплен  с  небольшим ( 2 - 3 т. км ) пробегом.  В  хорошем  состоянии. Мотор  делали  как  для  кросса  с  коляской.  Были  поставлены  поршни от  Днепра  с  дополнительной  фрезеровкой и  балансировкой. Один  карбюратор от  автомобиля. Электронное  зажигание. Мощность замерить  было  нечем - но я  верю  что  около 45  кобыл  получилось. То  что  мотор  сильно  грелся  и  долго  не  прожил - я  писал.  Сдохло  колено.  Цилиндры  были  чугунные ураловские.  Хотя с  точки  зрения  спорта - мотор  возможно  показал  и  достаточный  ресурс...  Несколько  десятков  часов...

Прыжков  никаких  не  предпринималось.  Ходовая  была  сделана  чопперная -  и  с  ней  особых  проблем  небыло.
Тоесть  управлялась  она  откровенно  на троечку...  Как  и  многие  самодельные  чопперы. Но переварена  крепко. В  реальных  спортивных  соревнованиях  мотоцикл  не  участвовал.  Участвовал  в  покатушках  байкеров  по  Москве  и  окрестностям.  Естественно  с  неизбежными  прохватами  - кто  быстрее  доедет  отсюда в  точку Х.

Если  мотор  не  выдерживает  езды  на  мотоцикле -  он  и  летать  не  будет.

Самодельное  колено  и  покупка  коленвала ( или  мотора  ) от  Волка -  делают  проект  финансово  не  привлекательным.

Днепр / Урал  - авиа  имет  привлекательность  как  алтернатива  для  нищих  не  сумевших  наскрести  денег  даже  на  мотор  от  Бурана.  Беда  только  -  что  построить  дешовый  отечественный  авиа  оппозит - пока  никто  не  сумел. Это  конечно  заманчиво - купить  на  ГАИшной  стоянке  пару  невостребованных  мотоциклов  за  ящик  пива  и  построить  нечто...
 
Про  моторы  от  Жука  и  половинки  этих  моторов - обсуждается  в  ветке  про  Фольксваген...
Фольксвагеновские  моторы - летают.
И половинки  от  них - летают.
Поинтересуйтесь  в  той  ветке - про  объём  половинки  жука  и  прочие  особенности  Жуков.
Это  уже  совсем  не  Урал  и  не  Днепр.
 
Назад
Вверх