Двигатель на базе "Днепра".

Vitalich,обращаюсь конкретно к Вам!Вы меня подзадориваете прям!Изначально планировал уложиться в 40 кг вместе с моторамой и ВВ.А теперь буду бороться с весом ещё усерднее!!!Если порезать поддон,поставить алюминиевые цилиндры(с заменой гильз под 82 поршни от 2108),лёгкое зажигание,тогда можно и на "отлично"!!!А ещё можно к/в подрезать кг так 1.5-2
 

Вложения

Переварить поддон:
Аргонная сварка алюминия      едиица измерения      цена (руб)
Стыковочный шов (до 250 см)      1 см      35
Стыковочный шов (до 500 см)      1 см      30
Стыковочный шов (до 1000 см)      1 см      25
Стыковочный шов (свыше 1000 см)      1 см      20
Продольный шов (толщина материала до 4 мм)      1 м      1100
Продольный шов (толщина материала от 4 мм)      1 м      1600
Пунктирный шов (50 через 100 мм)      1 м      550
Пунктирный шов (30 через 100 мм)      1 м      300
 
Дело в том,что с деньгами пока совсем напряг,с отпуска скоро на работу.Всё за жильё уходит,зато уже своё.И это только оттянет конечный результат.У меня уже в токарку всё готово,тоже проблематично.
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Vitalich,обращаюсь конкретно к Вам!Вы меня подзадориваете прям!Изначально планировал уложиться в 40 кг вместе с моторамой и ВВ.А теперь буду бороться с весом ещё усерднее!!!Если порезать поддон,поставить алюминиевые цилиндры(с заменой гильз под 82 поршни от 2108),лёгкое зажигание,тогда можно и на "отлично"!!!А ещё можно к/в подрезать кг так 1.5-2 
у меня была идея обрезать все в блоке, и заварить все "дыры" перевернуть его распредвалом вниз, сделать маслосистему как на р912, с картера он сам будет масло выгонять, на свободный конец кв установить маслонасос от  ваз 2108(скорее всего в новом корпусе, или восмерочный доделать по месту  ) тогда часть масла можно подавать в головы для охлаждения и для смазки тоже, сливные патрубки масла изголовы упраздняется оно сливается через кожуха толкателей, примерно так, но меня отговорил знакомый конструктор двигателей, штатный колевал не выдержет, они его в программе погоняли, вообщем прикинул яи вышло дешевле движок купить, чем из урала(днепра ) авиадви6атель мастерить,
. Кстати с новым коденвалом можно увеличить и ход
 
Многоуважаемый  kvadratov,дорогой,прошу Вашей помощи.Если Вы читаете это,пожалуйста,помогите!Вопрос про зажигание.Сколько витков нужно намотать на сердечник бензопильного зажигания для получения устойчивого сигнала искрообразования подав его на тиристор в диапазоне 1-3 вольта.Маховик этого зажигания с магнитами будет расположен на к/в.Естественно поставив в схему сопротивление,диод,стабилитрон.Заводить будем шнурком,а ещё круче будет,если за винт.
 

Вложения

Тоже думал о перевороте двигателя,уж слишком много геморроя.А про к/в я писал в самом первом своём сообщении на этом форуме.К/в от К 750 мотоциклисты очень хвалят.С ним мощность по расчётам 30 л.с. при 3600!!!
 
Продолжу про зажигание.Думаю,удивитесь почему стоит попробовать с ним.Попытаюсь объяснить!Летом ставил его на половинку юпитера,сначала всё хорошо работало,но потом,по техническим причинам переставил его на другой конец к/в и при даче газа не было увеличения оборотов.Видел много разнообразных бензопильных зажигании,а такое впервые.Оказалось из за своеобразной формы сердечника,вернее благодаря дополнительному "зубу" оно автоматически регулирует угол опережения зажигания!
 

Вложения

Вверх