Двигатель на базе "Днепра".

По поводу демпфера тоже не всё гладко,потому что если не демпферировать,тогда скорее всего провернёт к/в,там очень сильные пульсации крутящего момента-одна вспышка за один оборот к/в.И придётся обрезать часть поддона,что тоже не хорошо,сварка алюминия оооочень дорого стоит.
 

Вложения

  • Foto0323_001_001.jpg
    Foto0323_001_001.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 128
Vitalich,все переделки для начала будут по минимум!А потом доводка и исправление.

Вот это правильно!. Обрезать и заварить  картер будет не дороже изготовления демпфера, зато уменьшится вес и возрастет надежность. Винт не  создаст таких рывков какие возникают  в трансмисси моцика при эксплуатации. Боятся проворота К.В не надо. Если масло пережигается то это признак, что температура головки цилиндра поднимается выше 260 градусов,а такого быть не должно.Надо ставить дефлектора и организовывать хороший обдув цилиндров. Если температура цилиндра будет не выше 200-215 градусов хорошее масло перегорать не будет.  Успех вашего проекта  определяет вес получившегося двигателя. При 3300-3500 мощность будет 22-25 л.с если уложитесь в 35кг хорошо-30 отлично. Если повесите демпфер, радиатор фильтр, будете заморачиваться изменением направления вращения Р.В, завершение проекта затянется на не определенное время. :IMHO 
 
Демпфируют винт для того чтобы винт не ломало. От пиков момента никогда не провернёт КВ. Это бывает только на мотоциклах, которые применяются для спортивной езды, при резком отпускании сцепления на максимальной мощности!!!
Мне наплавили на головке выломанное отверстие шпильки крепления карбюратора. Отдал 500р.  Не так и дорого. Может 1000-2000 обойдётся. Обрезать картер можно и вплотную к маслонасосу, а вторую точку крепления двигателя сделать сверху, приварив обрезок картера с проушинами на место обрезанной части привода генератора. Генератор вообще сделать от скутера с ремённым приводом.
 
Демпфируют винт для того чтобы винт не ломало. 
--------------
Примерно 2004г. Двигатель "Субару" с редуктором но БЕЗ демпфера на дельталёте. Винт фирмы " Финиш"  "Селёдка" (так на жаргоне автора винта). Наработка примерно 5час. При очередном ЗАПУСКЕ происходит перелом  лопастей (без отрыва) на трети радиуса, считая от втулки.  Винт заменили на другой (другой конструкции). В конце химсезона разрушился корпус редуктора. Трещина прошла по гнёздам подшипников ведомого вала. Таки дела.  🙁
 
Да-а-а! Мощность у субарика однако! Просто пики крутящего момента не соответствует пределам прочности этих деталей! Винты то применяют стандартные, и не всегда правильно подбирают винты к двигателю. Запас прочности винта должен быть больше максимально возможных пиковых нагрузок.
 
Да, если правильно сделан. Видел у одного товарища винт сломанный по отверстиям болтов. Было четыре крепёжных болта, два противоположных отверстия расположены вдоль оси винта, и два поперёк, да ещё в ступице винта сделано углубление под прижимную шайбу. Ступица была толщиной 30 мм. Прилетел на двух болтах  и понял что винт сломан только на земле. Сломало поперёк но не разорвало. Был оклеен стеклотканью.
 
Здоровья всем!!!Всем спасибо за участие!!!Прислушиваясь к Вашим советам были приняты следующие решения:фильтров очистки масла не будет,радиаторов не будет,демпфера не будет.Про обрезание поддона не определился ещё,скорее всего обрежу,там всё толстенное,около 8 мм толщина,примерно 1 кг весу!Где то был у меня алюминиевый поддон,найти не могу,с ним точно обрежу!А теперь вопрос про демпфер:если ВВ поставить на к/в,сколько по времени будет умирать подшипник к/в?
 

Вложения

  • R_R_S_R_0396_1_.jpg
    R_R_S_R_0396_1_.jpg
    200 КБ · Просмотры: 117
Хоть и старенькие,но состояние вполне работоспособное!Кусок естественно состаренного алюминия!
 

Вложения

  • Foto0343_002.jpg
    Foto0343_002.jpg
    158,5 КБ · Просмотры: 110
  • Foto0344.jpg
    Foto0344.jpg
    161,6 КБ · Просмотры: 112
  • Foto0345.jpg
    Foto0345.jpg
    128,4 КБ · Просмотры: 114
Осевая нагрузка от тяги винта для этого подшипника ерунда. На износ подшипника это мало повлияет. Желательно конечно винт приблизить к подшипнику, но проблема будет с карбюраторами. Надо будет делать впускные патрубки разворачивающие карбы на 180 градусов, чтобы можно было с ними работать или вообще винт размещать на другом конце вала.
 
Взвешивал все составляющие двигателя,взвешивал,сюда развесовку выложил,потом кто то здесь написал,что к/в весит 5.8,а я безменом 5.2 намерял!Как то не красиво,думаю,людей обманывать,пол ночи не спал.Ну и проснувшись утром побежал греть машину,прихватил с собой вот это:
 

Вложения

  • Foto0370.jpg
    Foto0370.jpg
    143,8 КБ · Просмотры: 118
  • Foto0371_001.jpg
    Foto0371_001.jpg
    157,4 КБ · Просмотры: 121
  • Foto0369.jpg
    Foto0369.jpg
    179,1 КБ · Просмотры: 108
Обдирать алюминий не очень легко,думаю все это знают.С одной головой провозился больше 2 часов мучая друг друга!
 

Вложения

  • Foto0367.jpg
    Foto0367.jpg
    177,6 КБ · Просмотры: 121
  • Foto0366.jpg
    Foto0366.jpg
    168,3 КБ · Просмотры: 131
  • Foto0365.jpg
    Foto0365.jpg
    177 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх