- Откуда
- Свердловская область,Ревда
Просто если изменить вращение распредвала,тогда и цилиндр нужно менять местами,а это хорошо,потому что ВВ со стороны маховика.
Вот это правильно!. Обрезать и заварить картер будет не дороже изготовления демпфера, зато уменьшится вес и возрастет надежность. Винт не создаст таких рывков какие возникают в трансмисси моцика при эксплуатации. Боятся проворота К.В не надо. Если масло пережигается то это признак, что температура головки цилиндра поднимается выше 260 градусов,а такого быть не должно.Надо ставить дефлектора и организовывать хороший обдув цилиндров. Если температура цилиндра будет не выше 200-215 градусов хорошее масло перегорать не будет. Успех вашего проекта определяет вес получившегося двигателя. При 3300-3500 мощность будет 22-25 л.с если уложитесь в 35кг хорошо-30 отлично. Если повесите демпфер, радиатор фильтр, будете заморачиваться изменением направления вращения Р.В, завершение проекта затянется на не определенное время. :IMHOVitalich,все переделки для начала будут по минимум!А потом доводка и исправление.
--------------Демпфируют винт для того чтобы винт не ломало.
Моноблочный деревянный винт выдержит любые нагрузки.Запас прочности винта должен быть больше максимально возможных пиковых нагрузок.