Двигатель на базе "Днепра".

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Всем заинтересованным в бюджетной СУ пламенный привет!Согласно этому:http://lib.algid.net/pdd/o1g01p03.php расчёту двигатель Урала можно довести до 28 л.с.,при 3600 об/мин,если установить к/в от старых К 750(с ходом поршня 78 мм) и поршней от ВАЗ 2108 с диаметром 82 мм.Тогда ориентируясь этими:http://www.avmodels.ru/air/bestair01.html расчётами можно снять с него в районе 90 кг тяги в безредукторном варианте с винтом 1,4 м! 
или увеличить степень сжатия, применить хороший бензин и масло,поставить современное зажигание с мощной искрой и  увеличить наполнение цилиндров, благо на Днепре очень большой впускной клапан, тот же эффект при меньших переделках.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну вот, оказывается не всё так плохо с этими движками. Не даром говорят, новое, это хорошо забытое старое. Есть над чем поработать и таланты приложить ::) :STUPID :craZy
 
Fartovii,в некотором смысле Вы правы,потому что к/в К 750 стоит около 6 т.р.,а это уже не бюджетно(голый 1KR была возможность за 10 т.р. купить).Так что будем пытаться сделать с простым к/в.Хотя ветка про ДВС Днепра,но начинать другую нет смысла.Итак,все наработки и переделки буду выкладывать на всеобщее обозрение Вашему вниманию!Да,знаю,многие начинали,а потом пропадали,наверно,отказывались от этой затеи,возможно что то не получалось,а показать постыдились.Добавлю,что продвижения не будут быстрыми.Если ничего хорошего,а главное надёжного из этого двс не выйдет,всё равно не расстроюсь,поставлю как ВМУ на катер!
 
Как уже писал,картер весит 7.5 кг,буду облегчать ещё,думаю до 6 можно спилить лишнее без уменьшения жёсткости и прочности.К/в весит 5.8 кг.Задняя крышка к/в 1.2 с подшипником.2 поршня с пальцами 1 кг.Цилиндр(чугун) весит 3.7 кг.Голова с клапанами и коромыслами тоже 3.7 кг.Распредвал с подшипниками и шкивами под ремень ГРМ 2 кг. Масленый насос+поддон 2 кг.Карбюраторы+патрубки=2 кг.Вес головок и цилиндров можно уменьшить по 0.5 кг с каждой единицы.Итог:32 кг!
 
Остаётся решить вопрос с зажиганием и генератором,есть множество вариантов.Для первоначальных испытаний поршни будут от ВАЗ 2106 d 79 мм.Маховик обрежется по максимуму,останется часть для крепления демпфера от диска сцепления того же ВАЗ 2106.Самые "больные" места у этих двигателей,это постоянно прогарающие клапана и чёрное(жжёное) масло,но и на этот счёт есть идеи доработок.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Остаётся решить вопрос с зажиганием и генератором,есть множество вариантов.Для первоначальных испытаний поршни будут от ВАЗ 2106 d 79 мм.Маховик обрежется по максимуму,останется часть для крепления демпфера от диска сцепления того же ВАЗ 2106
Ни какого демпфера- винт непосредственно на к\в.Маховик за борт. Очень интересна ваша работа . Буду с интересом следить. Удачи!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Черное жженое масло по большей части от того масла которое проходит через полость крышки клапанов. Надо улучшить охлаждение масла (поставить маслорадиатор) и улучшить отток и приток масла в полость привода клапанов, поставить самый маленький автомобильный масляный фильтр.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
адо улучшить охлаждение масла (поставить маслорадиатор) и улучшить отток и приток масла в полость привода клапанов, поставить самый маленький автомобильный масляный фильтр.
Ни каких радиаторов и фильтров. Для режима 3500об мин охлаждения будет достаточно если скорость  хотя бы 80 км\ч.
Масло типа МС20. Замена через 20 часов и никаких фильтров.
 
Пальцы ВАЗ на 1 мм толще всего!Палец будет "плавающий".Почитайте:http://oppozit.ru/article153.html  Плюс ко всему там смещён центр расположения пальца относительно оси цилиндра для уменьшения износа.Сфотографирую,выложу!
 
Систему смазки однозначно нужно переделывать,с ремнём ГРМ распредвал будет вращаться в другую сторону,а значит и маслонасос тоже.Установка радиатора даст дополнительный объём масла,которое уже не будет чернеть!
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Самые "больные" места у этих двигателей,это постоянно прогарающие клапана и чёрное(жжёное) масло,но и на этот счёт есть идеи доработок. 
Клапана, скорее всего материал не тот, а масло однозначно только синтетику, она выдерживает большую температуру, была статья в журнале МОТО испытывали синтетику и минералку, минералка от контакта сгорячими частями воздушника окисляется ипревращается  во чтото похожее на солидол,я заливал Маннол Перфект5w60 он предназначен для форсированных воздушников, но я его лет5 не вижу в продаже
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
истему смазки однозначно нужно переделывать,с ремнём ГРМ распредвал будет вращаться в другую сторону,а значит и маслонасос тоже.Установка радиатора даст дополнительный объём масла,которое уже не будет чернеть!
Не надо переделывать . Пусть к\в вращается в другую сторону, для него разницы нет.
 
Если при езде на мотоцикле,где используется не больше 50% мощности двигателя масло чернеет,тогда что же будет с этим маслом на постоянном использовании 70% мощности? argentavis Re: Двигатель на базе "Днепра".
Ответ #914 - Вчера :: 18:49:13:  Черное жженое масло по большей части от того масла которое проходит через полость крышки клапанов. Надо улучшить охлаждение масла (поставить маслорадиатор) и улучшить отток и приток масла в полость привода клапанов, поставить самый маленький автомобильный масляный фильтр.        Добавлю к этому,что ещё масло проходит после клапанной крышки по дренажному отверстию в нижней части цилиндра,где перегревается и теряет свои свойства каким бы хорошим оно не было.Это дренажное отверстие необходимо сделать проточным от маслонасоса и сделать дополнительный канал слива масла из головок в картер!
 
Вверх