- Откуда
- Свердловская область,Ревда
Если убрать утятници и сделать так
Вложения
-
97,9 КБ Просмотры: 111
или увеличить степень сжатия, применить хороший бензин и масло,поставить современное зажигание с мощной искрой и увеличить наполнение цилиндров, благо на Днепре очень большой впускной клапан, тот же эффект при меньших переделках.Всем заинтересованным в бюджетной СУ пламенный привет!Согласно этому:http://lib.algid.net/pdd/o1g01p03.php расчёту двигатель Урала можно довести до 28 л.с.,при 3600 об/мин,если установить к/в от старых К 750(с ходом поршня 78 мм) и поршней от ВАЗ 2108 с диаметром 82 мм.Тогда ориентируясь этими:http://www.avmodels.ru/air/bestair01.html расчётами можно снять с него в районе 90 кг тяги в безредукторном варианте с винтом 1,4 м!
Ни какого демпфера- винт непосредственно на к\в.Маховик за борт. Очень интересна ваша работа . Буду с интересом следить. Удачи!Остаётся решить вопрос с зажиганием и генератором,есть множество вариантов.Для первоначальных испытаний поршни будут от ВАЗ 2106 d 79 мм.Маховик обрежется по максимуму,останется часть для крепления демпфера от диска сцепления того же ВАЗ 2106
Поддерживаю. Винт с успехом заменит маховик. Просто ступицу винта надо немного усиленную и всё!Ни какого демпфера- винт непосредственно на к\в.Маховик за борт.
Ни каких радиаторов и фильтров. Для режима 3500об мин охлаждения будет достаточно если скорость хотя бы 80 км\ч.адо улучшить охлаждение масла (поставить маслорадиатор) и улучшить отток и приток масла в полость привода клапанов, поставить самый маленький автомобильный масляный фильтр.
Тут вопрос по пальцам. Насколько я помню, на Жигулях Д 22 мм а на Урале по моему, 19 ммДля первоначальных испытаний поршни будут от ВАЗ 2106 d 79 мм
Клапана, скорее всего материал не тот, а масло однозначно только синтетику, она выдерживает большую температуру, была статья в журнале МОТО испытывали синтетику и минералку, минералка от контакта сгорячими частями воздушника окисляется ипревращается во чтото похожее на солидол,я заливал Маннол Перфект5w60 он предназначен для форсированных воздушников, но я его лет5 не вижу в продажеСамые "больные" места у этих двигателей,это постоянно прогарающие клапана и чёрное(жжёное) масло,но и на этот счёт есть идеи доработок.
Не надо переделывать . Пусть к\в вращается в другую сторону, для него разницы нет.истему смазки однозначно нужно переделывать,с ремнём ГРМ распредвал будет вращаться в другую сторону,а значит и маслонасос тоже.Установка радиатора даст дополнительный объём масла,которое уже не будет чернеть!