Двигатель на базе "Днепра".

Vitalich ! Ну глупо как то получается. Типа "Начни с себя", " А сам то чЁ ?".
Вот в те времена ,когда занимался конверсией моторов и фото то толком не на что делать было,да и не думали об этом.А сейчас как то больше с серийными авиамоторами дело имею.
А мысль была простая-с таким подходом и в таких условиях серьезного ничего не выйдет.

Кстати и Днепр делали на ГАЗоновских поршнях.Вот так вот...
 
На видео - мотор Меркурий - исходно - лодочный.
Под 2 литра обьемом. И это дает надежду что от него можно будет поиметь реальную тягу.
А с Уралов и Днепров - можно в авиаприменении получить шум - вонь - огонь в основном.
И вместо  хорошей тяги - перегрев.
 
Вот не поверите,ещё ни одного рубля не потратил.Все эти железки так и так бы пропали без дела в гараже.За пожелание доброты спасибо большое!Что Вы заладили:брось,да брось!Опыта у меня нету,а желание есть,вот и надо набираться!Сами то с чего начинали?Разве не с чего то подобного?И kvadratov,и Atas не сразу стали профессионалами!Вы почитайте ветки,которые Они ведут,там вначале и лексика и размышления  не такие как сейчас.А с чего бы это?Да потому что ОПЫТ!Проблемы с финансами это явление временное.Просто так читать-практического опыта не наберёшься.К тому времени,как с финансами наладится уже и опыт можно поднакопить,и мастерской обзавестись!По поводу двухтактников всё понятно:чем проще механизм,тем он надёжней!Ну не сторонник я 2 т:расход большой,масло,шум.
 
Вот в те времена ,когда занимался конверсией моторов и фото то толком не на что делать было,да и не думали об этом.А сейчас как то больше с серийными авиамоторами дело имею.

Кстати и Днепр делали на ГАЗоновских поршнях.Вот так вот...
Ну вот,говорю же,для опыта как вариант подходят эти ДВС!
 
А с Уралов и Днепров - можно в авиаприменении получить шум - вонь - огонь в основном.
И вместо  хорошей тяги - перегрев.

Так и будет если пытаться получить 50 л.с. при 7000 об\мин. А в проекте Bams  есть рациональное зерно -получить не максимальную мощ ,а наименьший вес при мощности 23-25л.с. при 3200-3400об\мин. И если сделать все аккуратно то вполне можно получить 4т мотор 30-35кг и 25-28 л.с. с прямым приводом на винт, а таких двигателей не много. И "урал" будет в таком режиме не менее надежен, чем ваш "меркурий" с неизвестно как приструганным редуктором. И не говорите человеку, что делать , а он не скажет куда вам идти. Есть идеи по делу говорите, ссылочку киньте, а заявления , что все у вас г..но и ничего не получится- это просто занудство.

Без обид. Достал уже этот пессимизм. 
 
  Так и будет если пытаться получить 50 л.с. при 7000 обмин. А в проекте Bams  есть рациональное зерно -получить не максимальную мощ ,а наименьший вес при мощности 23-25л.с. при 3200-3400обмин. И если сделать все аккуратно то вполне можно получить 4т мотор 30-35кг и 25-28 л.с. с прямым приводом на винт, а таких двигателей не много.
  [/quote]Почти все пытаются выжать из этого двигателя всё,что можно,а облегчением не заморачиваются,чтобы потом можно было обратно на мотоцикл его вернуть.А потом говорят,что тяжёлый,что греется и т.д.Никто стену лбом пробивать не собирается.
 
Так и будет если пытаться получить 50 л.с. при 7000 обмин. А в проекте Bams  есть рациональное зерно -получить не максимальную мощ ,а наименьший вес при мощности 23-25л.с. при 3200-3400обмин. И если сделать все аккуратно то вполне можно получить 4т мотор 30-35кг и 25-28 л.с. с прямым приводом на винт, а таких двигателей не много. И "урал" будет в таком режиме не менее надежен, чем ваш "меркурий" с неизвестно как приструганным редуктором. И не говорите человеку, что делать , а он не скажет куда вам идти. Есть идеи по делу говорите, ссылочку киньте, а заявления , что все у вас г..но и ничего не получится- это просто занудство.

Без обид. Достал уже этот пессимизм.   [/quote]
  СТО ПУДОВ СОГЛАСН И ПОДДЕРЖИВАЮ
 
Bams у Вас получется всё если будете делать качественно.
буду ждать дальнейших работ по двигателю.

По газоновской поршневой. у меня на днепровском блоке обрезаном. стоят гильзы волговские на 92мм, поршня с двигателя 406. работает всё нормально. доделываю пенки всякие.
Идея в том чтоб на большом обёме и низких оборотах двигатель смог прилично крутить большой винт 1.4м. обороты даже не 3000 а меньше. от 2500 до 3000. в крейсерском режиме.  на 7000 если конечно раскрутить он и будет дымить вонять грется, недолго конечно. НО зачем это..                   этот двигатель под прямой винт.
 
sergge сказал(а):
Bams у Вас получется всё если будете делать качественно.
буду ждать дальнейших работ по двигателю.

По газоновской поршневой. у меня на днепровском блоке обрезаном. стоят гильзы волговские на 92мм, поршня с двигателя 406. работает всё нормально. доделываю пенки всякие.
Идея в том чтоб на большом обёме и низких оборотах двигатель смог прилично крутить большой винт 1.4м. обороты даже не 3000 а меньше. от 2500 до 3000. в крейсерском режиме.  на 7000 если конечно раскрутить он и будет дымить вонять грется, недолго конечно. НО зачем это..                   этот двигатель под прямой винт.
Полностью согласен!Составной к/в Урала 92 поршни не вывезет конечно,для начала максимальное облегчение,затем всё остальное!
 
Здравствуйте! Похожий двигатель Ситроен Виза. Мощность 35 лошадок, объем 652 кубика, обороты максимальные 5250, момент 48 при 3500 оборотов. Стоит на маленьком аэроплане PIK-26. Это все что про него нашел, вес двигателя только не указали.
Вроде летает без редуктора.
Чем конструкция ситроена отличается от днепра?
 
visin сказал(а):
Здравствуйте! Похожий двигатель Ситроен Виза. Мощность 35 лошадок, объем 652 кубика, обороты максимальные 5250, момент 48 при 3500 оборотов. Стоит на маленьком аэроплане PIK-26. Это все что про него нашел, вес двигателя только не указали.
Вроде летает без редуктора.
Чем конструкция ситроена отличается от днепра?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1201987900
 
по распредвалу я с вами не согласен.
Проштудировал фазировку ГРМ.При развороте цилиндров получается,что впускной клапан будет открыт на 5 градусов дольше,а выпускной на 5 градусов меньше по углу поворота распредвала.Не думаю,что это сильно повлияет на функцию ГРМ.
 

Вложения

  • tuning_Vse_Avto_Vse_avto_537.gif
    tuning_Vse_Avto_Vse_avto_537.gif
    21,4 КБ · Просмотры: 128
Эти "тюненгованные" поршни заклинит в цилиндре с гарантией 98%
Длина опорной поверхности поршня относительно диаметра должна быть минимум 1х1
 
Эти "тюненгованные" поршни заклинит в цилиндре с гарантией 98%
Длина опорной поверхности поршня относительно диаметра должна быть минимум 1х1
http://autology.jimdo.com/устройство-автомобиля/двигатель-внутреннего-сгорания/поршень/
Пишут,что с поливом поршня маслом вполне успешно применяются на современных двс!В случае с двигателем от Урала полив поршней будет обязательно,плюс ко всему шатун гораздо легче,чем на авто!Загвоздка в том,что эти поршни от 2112 стоят не дёшево.
 
Назад
Вверх