Двигатель на базе "Днепра".

Бамс ..тяга от винта зависит ... 1,10 с большим шагом 120 кг показал на асфальте.  1,80 тоже крутит но меньше где-то 75 кг .... не выкручивает его на прямом винте. на этом двигателе колен вал с увеличенным ходом поршня (где то на  8мм... уже не помню) крутящий момент не хилый, крутит всё подряд, подбирать винт лучше опытным путем, расчёты помогают приблизительно, мощность после переделок не замерялась....

На ваш верхнеклапанный я попробовал бы винт от 1,4 до 1,25 с углом атаки на 0,75 радиуса 12градусов. широкие лопасть 13мм.
у меня есть переделанный ураловский двигатель без картера (сухой картер) с днепровской поршневой и головками, но он еще в доработке, тягу не мерял винты не подбирал.

Почитал ваши посты о двигателе. Есть много не стыковок,наводящих на мысль, что двиг этот более виртуальный, чем материальный.
Без обид, Сергей, но складывается такое ощущение. Хорошее видео может опровергнуть мои опасения.
 
  Уважаемый Olearius ,
Senior Member                                                                                   Возможно Вы забыли , несколько месяцев назад на этой ветке , фото этого двигателя (двухтактник , собранный в доработанном картере "Урал") уже демонстрировалось.  Потому и непонятен участникам Ваш жизнерадостный сарказм (прошу прощения)  🙂 .
Будьте добры,  ссылку 🙂
 
На более ранних страницах этой ветки было фото двигателя с картером УРАЛ сильно урезанным.  ---- двухтактник , собранный в доработанном картере "Урал"----- полистал ветку, я такого не нашёл, похоже ошибся.------------Но не в оправдание (моё) а развитие темы:двухтактные двигатели типа БОКСЕР - их довольно много делали самодельщики для аэросаней в 80 гг все имели самодельный (и трудоёмкий в изготовлении) картер. Урезав с картера УРАЛА маслянный поддон и заварив это окно возможно решиться проблема картера. 
 
Нет, я уже буду лучше молчать. Скрутится "Днепр" целиком, тогда отфлудюсь по полной.  ;D А сейчас, пусть уже нижнеклапанный собрался. Да был и такой. В иномарках отупел до полного не узнавания нашего легендарного прошлого.  :🙂 Я уже писал, давно  🙂 что сам летал на МТ, который 53 лошади, с увеличенным картером. Слава Богу не долго. Сарказм мой, только по поводу динамики ветки, да и самой темы. У нас всегда "брюки превращаются, брюки превращаются.... в элегантные шорты". ;D И реагировать на сарказмы, мы учёнее всех учёных. А "Днепр"... и ныне там  ;D Почему то  😱
Всё, я молчу  🙂
 
]Всё, я молчу  [/b]
----------------" И ЭТО ПРАВИЛЬНО !" -- любил говорить известный всем нам Михаил Сергеевич 🙂 Что уж Вы так переживаете? Ребята, экспериментирующие, с этими двигателями, совершенно Вам не мешают.  А личный опыт , распространяемый на все двигатели и на  все руки и головы (работающие с этими двигателями) -- согласитесь, это некорректно.
 
Почитал ваши посты о двигателе. Есть много не стыковок,наводящих на мысль, что двиг этот более виртуальный, чем материальный. 
+1
По своему опыту знаю, что с 40 сил напрямую при оборотах около 4000 снимается,.. ну кил 90 тяги...
 
у меня есть переделанный ураловский двигатель без картера (сухой картер) с днепровской поршневой и головками, но он еще в доработке, тягу не мерял винты не подбирал.
Можно попробовать сделать ещё проще(это пока только мысли вслух и не более):никаких маслонасосов,маслоулавливающих колец на коленчатом валу,максимально облегчённый картер!
Идея взята отсюда(пост #27 и #41):
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1433319445
 

Вложения

  • 8T9GI.jpg
    8T9GI.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 142
На более ранних страницах этой ветки было фото двигателя с картером УРАЛ сильно урезанным.  ---- двухтактник , собранный в доработанном картере "Урал"----- полистал ветку, я такого не нашёл, похоже ошибся.------------Но не в оправдание (моё) а развитие темы:двухтактные двигатели типа БОКСЕР - их довольно много делали самодельщики для аэросаней в 80 гг все имели самодельный (и трудоёмкий в изготовлении) картер. Урезав с картера УРАЛА маслянный поддон и заварив это окно возможно решиться проблема картера.  
Во первых внутренний обьем останется достаточно большим, во вторых что делать с продувочными каналами?
 
Можно попробовать сделать ещё проще
Интересная тема [smiley=thumbup.gif] А если ещё и клапан на впуске сделать, то ещё и нагнетатель получится 🙂
Вот если бы сделать впуск со стороны ГРМ через два канала (между шестернями) и внутри короткие направляющие патрубки в сторону днища поршней, то и с охлаждением их проблемы снимутся. А из картера в цилиндры подать через освободившееся от шестерни привода маслонасоса отверстие, расточеное соответствующим образом, установив там на существующей резьбе вместо крышки, тройник. От него бронированными шлангами на впуск в цилиндры. Таким образом и распредвал будет смазываться. Может быть для этого там каналы надо будет распилить какие то.
 
Интересно..... можно попробовать...
в днепре, урале, ит охлаждение воздушно масленое. заменит ли его в полном объёме новая система питания. (надо пробывать).
Смесь топлива с маслом , зто хуже чем просто топливо. Золотниковый клапан на впуске ... классно.. 😛
На днепре вкладыши на шатунах, без масло насоса никак.. а на урал и к-750. пойдёт.. Интересно а какие характеристики у двигателей с такой системой питания. (низко оборотистые, с большим крутящим моментом)
 
Почитал ваши посты о двигателе. Есть много не стыковок,наводящих на мысль, что двиг этот более виртуальный, чем материальный. 
+1
По своему опыту знаю, что с 40 сил напрямую при оборотах около 4000 снимается,.. ну кил 90 тяги...
Можно попробовать наоборот ..... 120 кг /3 = 40 л/с .. я так приблизительно его мощность определил.. может не на три делить надо... а на 2,5.....спорить не буду.
 
Можно попробовать наоборот ..... 120 кг /3 = 40 л/с .. я так приблизительно его мощность определил.. может не на три делить надо... а на 2,5.....спорить не буду.
Днепр вроде как больше 32 сил и не имел никогда,.....   да и чтобы 120 кг тяги снять с 40 сил без редуктора, надо иметь обороты (на максимальной мощности) порядка 2500. ... Что-то не вяжется всё это...
 
да и чтобы 120 кг тяги снять с 40 сил без редуктора, надо иметь обороты (на максимальной мощности) порядка 2500. ... Что-то не вяжется всё это...
Ну так оно и есть. У 4т крутящий момент больше а обороты ниже при той же самой мощности что и у бурана к примеру. Ведь ставя редуктор на мотор мы и увеличиваем крутящий момент на валу при снижении выходных оборотов, чтобы поставить винт большего диаметра с большей площадью лопастей, поэтому и тяга при той же мощности больше. Всё здесь вяжется.
 
Блажен кто верует...

Вот цитата из статьи "Коктебельский авиасалон" ...про самолет Фролова
"Если же мотор укомплектован понижающим редуктором и воздушным винтом большого диаметра, удается получить достаточно большую тягу на малых скоростях полета. Например, на самолете В. Фролова двигатель МТ-8 в 32 л. с., оснащенный редуктором, развивает тягу 85 кг."

125 кг я получал на "Праге" , только там объём около 2л , и обороты максимальной мощности 2500.., и  ход поршня 112мм при диаметре 105 
Днепр , говорите, .. ну, ну... 🙂
 
Блажен кто верует... .. ну, ну... 🙂
Процитирую:" Урал милицейский 55 кг, с редуктором, стартером - 70 кг, с выпуклыми поршнями если давал 38, то только пока не перегревался. Потом обороты с 4800 падали до 4700, тяга со 120 до 105 на винте 1700*1,25 с редуктором 2,77 из одной ступени планетарки возд.ст.НК-8."
Автор написанного конечно раскритиковал этот двигатель из-за "никакой"надёжности,но цифры отличаются существенно.Вот обсуждение было(пост#84):   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1274015161/60
 
Процитирую:" Урал милицейский 55 кг, [highlight]с редуктором[/highlight], стартером - 70 кг, с выпуклыми поршнями если давал 38, то только пока не перегревался. Потом обороты с 4800 падали до 4700, тяга со 120 до 105 на винте 1700*1,25 с редуктором 2,77 
Бамс ..тяга от винта зависит ... 1,10 с большим шагом 120 кг показал на асфальте.  1,80 тоже крутит но меньше где-то 75 кг .... не выкручивает его[highlight] на прямом винте.[/highlight] 
Вот здесь-то и косяк,...
а с редуктором можно выкрутить с "милицейского" Урала (полагаю около 40 сил) и 120 кг тяги и 180..
 
Чем отличается Милицейский от обычного Урал, в курсе?
Сколько лошадей в двигателе у этого и того?
28-30 л.с.
Обычный имел скорость движения до 110 км\ч, милицейский 140.
Обороты у обоих одинаковые.
Так за счёт чего скорость увеличилась.
За счёт установки в задний редуктор колеса, пары шестерён с увеличенным количеством зубьев( если память не изменяет, на 1 на ведущей и на ведомой на 2).

Мощности в первом случае (обычный) хватало с излишком, во втором случае самый раз.
Вот и вся фишка.
Единственный двигатель Днепр , который имел 36 л.с.
 
И зачем изобретать велосипед, когда это уже не новость.
Разработка была на базе Днепра и состоялась, как самолётный вариант, где-то в конце 90 - начало 2000 г. По моему журнал наш российский, называется "МОТО". Смотрите, листайте, ищите.
А там можно и своё добавить или убрать лишнее.
 
В 90-х    товарищ по работе купил Урал  36 л.с. (обычный) , лет 10 гонял его без проблем ! По трассе ездил с ним разок - 120 шёл с коляской !  😱
 
Мощность и надёжность двигателя зависят и от его обвеса (карбюратор . зажигание ..свечи ..фильтры.. проводка..итд...) я думаю не корректно сравнивать двигатель в стоковом исполнении и модернизированный. это не один и тот же двигатель. я уж не говорю о том, что 76 или 82 бензин для стоковых показателей уже и по блату наверно не найти. Даже завод установкой другого карбюратора на двигатель, уже менял его характеристики, в том числе и мощность.

Что то маловата вы с праги сняли, WV с меньших объёмов двигателя, гораздо больше снимают. 😉
 
Назад
Вверх