Двигатель на базе "Днепра".

Кстати, как вариант двигателя можно рассмотреть, вот это
http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/volk.html#h2_1

Есть также такой же, с водяным охлаждением, с электростартером.
На базе К-750( что по сути своей является трофейным и чуть переделанным БМВ, немецкий мотоцикл времён конца 30-х годов того века), были доработки у самодельщиков, ставили поршни диам. 79 мм с какими-то долями по моему, мощность получалась не помню сколько, но очень солидная.
http://volgamoto.ru/tx-yral/85-k-750.html

У всех этих двигателей есть свои недостатки,  у Днепра тоже.
Так что смотрите, исследуйте, прежде чем покупать и переделывать. То есть к вопросу необходимо подходить с головой, а не с нижней частью тела.
 
Главный их недостаток - видимо цена. За нормальные деньги можно готовый нормальный мотор купить.
 
Был у моего отца Урал М67-36, потом он купил Москвич, а мотоцикл отдал нам. К чему вот это я: гоняли мы его как сидорову козу, садились по десять парней и гнали в соседние деревни на дискотеку :craZy . Стоял на нём один карбюратор, москвичевские поршни( случайно обнаружил при разборке), однажды пробили все три колёса и так тащились до дома 20км, от такой нагрузки он перегревался, клинил, мы немного ждали и ехали дальше. Прошло без последствий. Без коляски разгонялись до 130(по приборам ;D), расход был в пределах 5...6л, хлопот никаких не доставлял, кроме тех когда из любопытства да по  малолетству что нить ломали своими кривыми ручками :STUPID
 
гоняли мы его как сидорову козу, садились по десять парней и гнали в соседние деревни на дискотеку
Всё, бл...ь!!! Выкидываю нафиг Хонду, беру снова Днепр. Зараза японская, масло ей давай хорошее, и постоянно. Свечи....бл... с пол самолёта по цене.... пошла она в ж....у!!!
Наверное, заодно и крылья сниму  ;D
 
Olearius,что за истерия?
Вы по делу можете что нибудь сказать?
Извините, доктор. Валерьянки под рукой не оказалось. А по делу.... по делу... хм-м-м-м, да, вот инструкция по мотоциклу Днепр. Вот  😀  http://pauk.org.ua/?p=670
Блин, где же я валерьянку дел  😱
 
Сегодня перетряхивал своё "богатство", заполнял новый стеллаж.
Перетаскивал ураловский мотор на другое место. Блин тяжелый зараза. Действительно, только на аэролодку его и ставить на самое дно, для устойчивости ;D.
Ещё на глаза попался старый КВ от него, обратил внимание на отверстия крепления маслоуловителей. Действительно, это ж какой головой думали, когда разместили отверстия в самом нагруженном месте. Не удивительно, что по ним ломается КВ. Не зря на "Волк"е, крайние щеки целиком с шатунными пальцами выточены. Его и надо ставить как то в этот мотор, если что то выжимать из него! Но один КВ наверно будет в разы больше стоить, чем БУшный мотор!🙂
 
Да не может быть, чтобы такая разница. 60 кг. что ли? Я взвешивал без генератора, меньше 50 получалось. Не помню точно. Но 7кг один маховик только. Если маховик выкинуть, да цилиндры люменевые и жестко, через удлиннитель с подшипником, винт диаметром 1200 поставить может и самое то будет. Не на много тяжелее бурана будет, если учесть, что без глушителя и цмыкать за винт. Но КВ надо от Волка ставить, однозначно! Тогда и поджимать камеру можно под 95 бензин. Под 40 лошадок можно раскрутить.
 
Уже 48 страниц безудержного трепа, а  Днепр и ныне там... Результатов ноль...
 
Урал без генератора,маховика и карбюраторов весит 36.
-ЦПГ на одну сторону Днер-8,5,;Урал-7.
-К/в Днепр с шатунами-8,5;Урал-5,2.
-Блок Днепр-14;Урал-12.
-Центрифуга Днепр-1,5;Урал-0.
-остальное по мелочи тяжелее:толкатели клапанов,распредвал,маслонасос.
Ураловский двиг.руками донёс в одного из машины до мастерской,примерно 50 метров,а Днепровский пришлось на тачке.
 
Да, ураловский выигрывает по всем параметрам! В смысле доводки весовых и мощностных характеристик до приемлемых величин.
 
;D
Уважаемый  Olearius
Senior Member
.  Что уж Вы так безжалостны ? Самолёты , о которых Вы писали на ветке МАУГЛИ, то же не за месяц строятся. Тем более такой опытный и плодовитый самолётостроитель (это вывод из Вашего сообщения ) на собственном опыте знает как медленно идёт работа , когда работаешь в одиночку.
 
на собственном опыте знает как медленно идёт работа
Моя ирония, только насчёт затянувшейся статистики и никак не насчёт скорости строительства конкрЭтного двигателя ;D Но всё же
Уже 48 страниц безудержного трепа, а  Днепр и ныне там... Результатов ноль...
48 страниц. Запчастей море. Цена доступна. Рац предложений - Соичиро Хонда вертится  в гробу без остановки. И даже китайцы, выкупив линию по К-750, сделали из него приличный мотоцикл для армии и полиции.  Днепр-Эскорт! Днепр-Авиа! Днепр-кросс с коляской, 1000 кубиков, 70сил!!! 35 лет исследований.  48 страниц текста. 🙂
Ой, доктор, совсем забыл, по существу, типа я в теме. МагнЭтто М90, спортивное, классно на кроссовом Днепре работало. БЭз-от-каз-но. 🙂 Вовремя заменили двигатель.  ;D Так что, дело не в скорости изготовления. Можно Хонду юлозить пару лет и стать счастливым пилотом. Можно и Днепр юлозить пару лет. И стать доктором 😱
 

Вложения

  • Save0152.JPG
    Save0152.JPG
    221,1 КБ · Просмотры: 138
  • Save0162.JPG
    Save0162.JPG
    170,8 КБ · Просмотры: 143
  • Save0171.JPG
    Save0171.JPG
    223,4 КБ · Просмотры: 132
Хонду юлозить пару лет и стать счастливым пилотом. Можно и Днепр юлозить пару лет. И стать доктором 
А что,  Вам кто-то мешает это делать ?  Ну нет никакой причины у Вас для "валерьянки" , для "Ой доктор совсем забыл", для  ;D . Ну если только на "клаве " попрактиковаться.  Вы так эмоциональны в своих постах, будто всё время "нервно курите в коридоре" (прошу прощения). 🙂 😉
 
И не курю, и не пью. И клава - ну сколько её, той клавы? Кофе попил и опять под самолёты.  ;D И, самое главное, никто не мешает. Поэтому, протрахавшись с этим мотором в середине 80-х  ;D ;, нервно куря в коридоре пока токарь точил, а фрезеровщик .... сверлил  ;D Причём, всё делалось под руководством того, кто и отвечал как главный  конструктор за эти двигатели на заводе. С огромным удовольствием снял его, поставил Хирт, а сегодня Хонду и забыл все те нервные моменты связанные с его освоением. Аккуратно намекаю здесь об этом. И даже о китайцах, которые реально что то сделали в этом направлении. Тогда.  ;D Но лишь вызываю интерес к своей персоне  😱 что и показывает отсутствие интереса у некоторых к самому объекту обсуждения. Но
Уже 48 страниц безудержного трепа, а  Днепр и ныне там... Результатов ноль...
 
...Вернулся из Сургута, а в компе моя фраза сплошь цитируется...
Возвращаюсь к Днепру. Я много проваландался с ним в 80-х годах и то, что я писал ранее, основано на личном опыте общения с этим чудом техники.Я рассматриваю его исключительно как профессиональный конструктор и бывший эксплуатант. Это то изделие, которое как ушлая дамочка, высосет из тебя все деньги, ты потратишь на нее немалую часть жизни и она подведет тебя в самый ответственный момент. Все мои намеки открытым текстом о недопустимости форсировок, о непригодности конструкции к приемлемому облегчению и АБСОЛЮТНОЙ опасности для применения на летательных аппаратах пускаются мимо ушей и глаз. Я понял, что пока не кончится даровое железо в сарае, из Г, пардон, из Днепра, будут упорно делать конкурента Хонде. Просто такие люди есть - на слово не верят, всё обязательно на свой последний зуб должны попробовать. А жизнь-то проходит в пустой трате времени - у кого на изнасилование старушки-конструкции мотора, у кого - на п...деж на форуме. Люди, берегите время жизни, она ведь и так, как лестница в курятник - короткая и в дерьме(шутка).
С уважением, Георгий Дорфман, гл. конструктор. 
 
Назад
Вверх