Двигатель на базе "Днепра".

Да я ж не спорю , вопрос цены , как говорится . Если сможете что подсоветовать бюджетное и доступное , буду признателен . А то бинги во Владимире с днем с огнем не сыщешь , да дорогие они , а какая альтернатива есть ?
 
У меня вопрос про впрыск.  Хоть убей не могу вспомнить где - видел видос с инжектором от 2108 8 клапанной на моторе от днепра. И как там пояснялось - встает он туда проще чем родные карбы с распределителем прикручивать, весит все это раза в три легче даже с учетом насоса в баке и стоит так же дешевле.  И вот мне покоя не дает эта мысль .

По конструктиву все просто было - самопальный впуск склееный из пластикового паука ваза, между ним и фильтром корпус дросссельной заслонки с дпдз.Перед ним - расходомер воздуха или ДАД  - что там ставят я не в курсе. Спереди приделан шкив с задающим диском и ДПКВ. Датчики детонации и температуры ОЖ прям в картер вкручены или прикручены. В головах на свечах были отдельные катушки или как там это сейчас называется. Вот не помню как был выхлоп построен и где лямбда стояла. и есть ли она там вообще и нужна ли она. 
 
Статья была в интернете про переделку на впрыск и управление форсунками . А видео полно на ютубе .
 
Мужики инжектор в этот движок проще простого, нужно только вникнуть в его суть, купите в автозапчасти книжку ,к примеру, Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию .Автомобили ВАЗ-2110,2111, .......  Там есть раздел -Электронная система управления двигателем. Прочитайте и поймете, все очень просто, весь смысл в том что есть средняя пропорция топливной смеси- 1кг бензина сгорает при смешивании с 14 кг воздуха, вот система эта ее и держит ± в соответствии с температурой и прочими делами. Единственно сложный момент  для данного движка, это сделать и отрегулировать реперный диск датчика положения коленвала установить сам датчик, даже то что движок 2х цилиндровый а форсунок 4 можно для начала не заморачиваться, установив по 2 форсунки на цилиндр, лишнего бензина они не плеснут, датчик массового расхода воздуха ,считает сколько воздуха прошло через дроссель, это к тому если нет рядом спеца кто бы перенастроил контроллер под 2 цилиндра. Я когда на зазик это дело установил, он завелся сходу и работал и летал, так и не хватило времени перенастроить под особенности нового "тела". Зато сколько плюсов ! Заводится четко, он во время запуска дает искру длинную. Рудом можно шевелить резко, контроллер сам следит за приемистостью, когда нужно обогащая топливо, режим прогрева после запуска, ... Вобщём всё головняки убираются, страхи об отказе системы, тоже не не обоснованны, электроника сейчас практически безотказная , скорее карб засорится, ну я все сказал 🙂
 
@ hasan

Полностью поддерживаю...........сразу видно практик.......
 
Фото модели корпуса редуктора для vladimir26. Ведомая шестерня похоже должна быть с внутренним зацеплением.
 

Вложения

  • 1_506.JPG
    1_506.JPG
    36,4 КБ · Просмотры: 126
  • 3_283.JPG
    3_283.JPG
    32,8 КБ · Просмотры: 129
  • 4_218.JPG
    4_218.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 124
Продолжение
 

Вложения

  • 7_129.JPG
    7_129.JPG
    38,1 КБ · Просмотры: 127
  • 6_149.JPG
    6_149.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 122
Да,модели хорошие а вот шестерня с внтренним зацеплением это проблема.подобрать не получится готовую. Кто-то делал с размахом,все железки с нуля.
 
@ hasan[/b
Длинные патрубки нужны как раз для хорошего наполнения на малых и средних оборотах на больших оборотах они работают плохо для больших оборотов требуется патрубок короткий и большого диаметра.......на современных авто даже есть реализованная система переменной длинны.....переключается в зависимости от оборотов........поддерживая крутящий момент на нужной величине
 
Не наоборот ли? На малых оборотах никакого резонанса и не надо, да и не получится, это надо к Булагену, он по волнам соображает.
 
Да,модели хорошие а вот шестерня с внтренним зацеплением это проблема.подобрать не получится готовую. Кто-то делал с размахом,все железки с нуля.
Почему , не получится , возможно рассчитывали на уазовский  бортовой редуктор с военных мостов . По размерности похоже .
 
@ hasan

Делал до метра коллектор и ставил вертикально.......на низах был значительный прирост крутящего момента.........за то мах обороты падали на 20%
 
все таки зверюга получился ,так и хочет от земли оторваться  :~)
 

Вложения

  • IMG_4452_001.JPG
    IMG_4452_001.JPG
    169,6 КБ · Просмотры: 144
А это запуск , пока без замера тяги , заслонку открывал максимум на половину , до 3000 об. дальше начинает поднимать консоль . https://www.youtube.com/watch?v=pNv7XCwvDgM
 
Назад
Вверх