Мужики инжектор в этот движок проще простого, нужно только вникнуть в его суть, купите в автозапчасти книжку ,к примеру, Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию .Автомобили ВАЗ-2110,2111, ....... Там есть раздел -Электронная система управления двигателем. Прочитайте и поймете, все очень просто, весь смысл в том что есть средняя пропорция топливной смеси- 1кг бензина сгорает при смешивании с 14 кг воздуха, вот система эта ее и держит ± в соответствии с температурой и прочими делами. Единственно сложный момент для данного движка, это сделать и отрегулировать реперный диск датчика положения коленвала установить сам датчик, даже то что движок 2х цилиндровый а форсунок 4 можно для начала не заморачиваться, установив по 2 форсунки на цилиндр, лишнего бензина они не плеснут, датчик массового расхода воздуха ,считает сколько воздуха прошло через дроссель, это к тому если нет рядом спеца кто бы перенастроил контроллер под 2 цилиндра. Я когда на зазик это дело установил, он завелся сходу и работал и летал, так и не хватило времени перенастроить под особенности нового "тела". Зато сколько плюсов ! Заводится четко, он во время запуска дает искру длинную. Рудом можно шевелить резко, контроллер сам следит за приемистостью, когда нужно обогащая топливо, режим прогрева после запуска, ... Вобщём всё головняки убираются, страхи об отказе системы, тоже не не обоснованны, электроника сейчас практически безотказная , скорее карб засорится, ну я все сказал 🙂