Двигатель на базе "Днепра".

Балансир - это типа балансирный вал? И маховик?
Надож до такого додуматься...
Даже знаю что получится. Большой бадабум )))

Лёгкосплавные объёмные конструкции (картер; блок цилиндров; гбц) и стальной/чугунный коленвал/распредвал - это самое логичное что может быть в двигателе. Умам конструкторов всего мира растяжимо )))
На лунаходе срезало шестерню бал вала ездил много лет про бабах ни звука
 
После удаления балансира сколько про работал вибрация?
Ну на луазе проездил тысяч 20, потом его купил один охотник ещё около 10, пока не загнал в воду по самое не хочу)) получил гидроудар, вытащил из воды слил с потдона жижу , залил новое масло , доехал до дома движок снял оказалось несколько шатунов погнуло, ВО Хохлы мотор делали!!))
 
Дело в том что , я как то разобрал несколько движков ЗАЗ 968, и у всех передняя и задняя опора распредвала имели износ ну очень большой до 1мм, предположил, что имея привычку ездить на Зазик е внатяг на малых оборотах при недостатке смазки эти грузы на балансирах просто съедают по кругу опору, мне пришлось растачивать и втулить бронзой. А на малых оборотах он тянет как паровоз
 
о какой раритет,
IMG_20210504_153705.jpg
когда то где то делался, ставился вместо коробки в отверстие штатного маховика
 
А инструктаж о том как эти валы в Картэр двигателя вкорячить они проводят?)))
я первый раз в 90-х целый день был занят этим процессом. сколько здоровья пожелал этим козлам с завода. почему как на мт нельзя было сделать,ума не приложу.
 
я первый раз в 90-х целый день был занят этим процессом. сколько здоровья пожелал этим козлам с завода. почему как на мт нельзя было сделать,ума не приложу.
Это называется - плановая экономика.
А помнишь время при Союзе?
Дружба народов, миру мир.
Ты помнишь, нет...
Скажи, ты помнишь!!!
Ты помнишь, су...а, или нет?!? 😆
Ум прикладывать не надо. Почему на заводах и в КБ, рациональные решения не всегда доходили до потребителя? Сколько ж можно задавать этот вопрос?
Да потому что, система была настроена на стабильную производительность. Качественная рационализация, требовала серьёзной ответственности на затраченные средства. И кто возьмёт на себя эту ответственность? Олега Конгстантиновича Антонова уже нет. А мы, не он! А план?!? Его отложить под рацухи? Сделаем меньше, но лучше? А Пётр Петрович, директор, он что, за всё это отвечать будет? У него же дети. Пенсия скоро.
...У вас, Николай, рационализаторское предложение? Оформите его как требуется, и идете в цех. Там, кстати, приехали заказчики из Билибердинска...
Пока мы не поймём, осознаем мозгом, каким образом мы стали тем, кто есть, нихрена рационального, массово, не получится.
Каждый раз, когда человек союза, задаёт подобный вопрос, он должен бить себя по голове...
Мы сами построили те балансирные валы, и впихнули их кое как. вот себя и надо спрашивать.
Или, как Наиль, брать и крутить, точить, доводить до своего личного ума.
Не понятно прошлое, сделайте правильное настоящее.
 
вам еще трибуны не хватает🙂. по мне так при союзе легче жилось. сейчашняя экономика это маразм какой то. двигатель днепра технологичней чем урала. и ремонтопригодность выше. я ставил маслонасос побольше и проблем не было. зажигание делал сам,чтоб уйти от ихнего дебильного,которое накрывалось обычно когда далеко от дома.правда было это 30 лет назад.
 
Я вот тоже думал о днепровском варианте опозита хотя бы потому что вкладыши можно поменять но стала богу купил японский мотоцикл , отмыл руки от масла и начал просто учится ездить на мотоцикле даже дальше чем двести и тысячу километров от дома без горы ключей и запчастей
 
Я вот тоже думал о днепровском варианте опозита хотя бы потому что вкладыши можно поменять но стала богу купил японский мотоцикл , отмыл руки от масла и начал просто учится ездить на мотоцикле даже дальше чем двести и тысячу километров от дома без горы ключей и запчастей
я в итоге сделал из него человека. самопальный кол-вал,поршневая с большим объемом,переделанные головки,переход на один карб.,потом впрыск.... в итоге жужжал как япошка. но сейчас таким заниматься стало бессмысленно.
 
вам еще трибуны не хватает🙂. по мне так при союзе легче жилось. сейчашняя экономика это маразм какой то. двигатель днепра технологичней чем урала. и ремонтопригодность выше. я ставил маслонасос побольше и проблем не было. зажигание делал сам,чтоб уйти от ихнего дебильного,которое накрывалось обычно когда далеко от дома.правда было это 30 лет назад.
Да, все мы по локоть в масле в те годы были. Это уже история. А вот, что мы от тудава вынесли, из прошлого, вот это и есть сегодняшняя экономика. И насчёт технологичности. ... а двигатель К750, технологичнее, чем Урал. А двигатель БМВ R12, технологичнее, чем к750. Что бы ещё всунуть в этот ряд технологий? 😆
Надеюсь, зажигание сами уже не паяете. Но, если ещё балуетесь этим, не уезжайте от дома далеко.
Я вот тоже думал о днепровском варианте опозита хотя бы потому что вкладыши можно поменять но стала богу купил японский мотоцикл , отмыл руки от масла и начал просто учится ездить на мотоцикле даже дальше чем двести и тысячу километров от дома без горы ключей и запчастей
Ну это Вам повезло, Бог помог с осознанием бесцельного прожигания времени с техникой из нашего прошлого. Я не говорю о настоящих кастомайзерах, которые умеют приводить в надлежащий вид совковую технику. Делают её такой, какой бы она могла бы быть. Я говорю о тех, кто хочет летать и для этой цели берёт очень трудную для освоения технику. Если нет выбора, тогда понятно. А если выбор есть, и Бог помогает, то начинается самое интересное, то, о чём мы все мечтаем, полёты.
 
а вы зря скалитесь. спаянный мной блок зажигания как раз и позволял мне ездить туда куда надо было. разработал его мой друг электронщик самоучка. с его зажиганием мы на моторке по колыме ходили без страха. а это вам не в европах по ручейкам ползать. там 300-500 км. от дома,это рядом.😉
 
а вы зря скалитесь. спаянный мной блок зажигания как раз и позволял мне ездить туда куда надо было. разработал его мой друг электронщик самоучка. с его зажиганием мы на моторке по колыме ходили без страха. а это вам не в европах по ручейкам ползать. там 300-500 км. от дома,это рядом.😉
Я не скалюсь, я переживаю 🙂 Переживаю своё прошлое вместе с Вами. 40 лет, пайки, клёпки, зажигания, табуретки, полки... Разборка списанных самолётов. тяжки, болтики, тросики, ролики... Вихрь на Прогрессе 6М, и 150 литров бензина на три дня... Да и наш ручеёк Днепр с Десной, плыть и плыть.
А был бы Меркурий или Хонда сил на 40. времени на полёты оставалось бы больше.
Так что, чего нам скалиться то? Мы же в одной моторке и гребём. До сих пор. И даже вёсла у нас, самопальные. 😆 И осталось то жизни. на пару блоков зажигания и три ремонта Днепра. А я сразу говорил, надо было Урал брать!!! 🤣
 
Я не скалюсь, я переживаю 🙂 Переживаю своё прошлое вместе с Вами. 40 лет, пайки, клёпки, зажигания, табуретки, полки... Разборка списанных самолётов. тяжки, болтики, тросики, ролики... Вихрь на Прогрессе 6М, и 150 литров бензина на три дня... Да и наш ручеёк Днепр с Десной, плыть и плыть.
А был бы Меркурий или Хонда сил на 40. времени на полёты оставалось бы больше.
Так что, чего нам скалиться то? Мы же в одной моторке и гребём. До сих пор. И даже вёсла у нас, самопальные. 😆 И осталось то жизни. на пару блоков зажигания и три ремонта Днепра. А я сразу говорил, надо было Урал брать!!! 🤣
вот урал я так и не смог победить. а с днепром у нас любовь получилась.😛
 
вот урал я так и не смог победить. а с днепром у нас любовь получилась.😛
Было у меня три верхнеклапанных Урала и один Ирбит М-72.
С Уралами было всё одинаково - крехтят и подводят. После покупки разбираешь его до винтика и собираешь по книжке. Естественно кое что под замену. Зато правильно собранный Урал заводится с пол тыка даже не трогая ручку газа - это был коронный трюк перед бандой ИЖаководов, вечно дрюкающих свои кикстартеры. После "правильной" переборки Уралы меня не подводили.
Ирбит М-72 вообще странный был. Он ехал и ехал. Максимум регулировка клапанов. Вообще в него не заглядывал.
 
Было у меня три верхнеклапанных Урала и один Ирбит М-72.
С Уралами было всё одинаково - крехтят и подводят. После покупки разбираешь его до винтика и собираешь по книжке. Естественно кое что под замену. Зато правильно собранный Урал заводится с пол тыка даже не трогая ручку газа - это был коронный трюк перед бандой ИЖаководов, вечно дрюкающих свои кикстартеры. После "правильной" переборки Уралы меня не подводили.
Ирбит М-72 вообще странный был. Он ехал и ехал. Максимум регулировка клапанов. Вообще в него не заглядывал.
попадались исключения у знакомого урал соло долго не хотел откликаться на зов предков .
если урал не раскручивать то он ходит ,(условно нормально) как только пытаешься на нем всекать ,всЁ финито ля комедия
вы кстати про трюк с заводкой с одного тыка забыли упомянуть как эта качерга с зоводкой в бок (как вспомню аж тресёт)
в ногу отдает если цикл не подловил или поспешил ))))) аж откидывает со всеми матерными )))
не ..... такое чудо в воздух на самолет это садамаза.
 
...вы кстати про трюк с заводкой с одного тыка забыли упомянуть как эта качерга с зоводкой в бок (как вспомню аж тресёт)
в ногу отдает если цикл не подловил или поспешил ))))) аж откидывает со всеми матерными )))
"М 67-36" брыкался, было такое. Ещё и высокий, неудобный. Я то без люльки езжу.
М-72 очень мягко заводился. Степень сжатия не большая. И самое главное - на руле "монетка" зажигания - пепед запуском ставишь в позднее и наступает щасте 🤓
такое чудо в воздух на самолет это садамаза
Даже 4-цилиндровые в качестве авиационных рассматриваю только от безысходности. Про 2-цилиндровые 4-тактники на самолёте даже думать не хочу.
...если урал не раскручивать то он ходит ,(условно нормально) как только пытаешься на нем всекать ,всЁ финито ля комедия...
Совершенно верно. Заявленные для Урало/Днепра "виртуальные" лошадиные силы делишь пополам - это и есть все его реальные возможности для надёжной работы.
 
Назад
Вверх