Двигатель Ритм

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Такого научпопа мы таки в жизни повидали. Если под цифрой нет эксперимента с известной и надёжной методикой- то фтоппку.
Практика двигателестроения таки есть и литровая мощность нижнеклапанных моторов существенно меньше чем верхнеклапанных. Настолько что они повсеместно вытеснены даже из таких областей как малые индустриальные моторы.
Про смещение характеристики в область низких оборотов- поскольку уже много раз указывал на фактическую ошибку уже нужно констатировать что это не ошибка а намеренное враньё.
Большеразмерные двигатели даже при низких по сравнению с авто оборотами становятся быстроходными из-за линейных размеров. Если посчитать абсолютные параметры современных авиамоторов то они по крайней мере не ниже параметров автомоторов жигулевской эры. Те максимально напряжённые.
Так же про смещение в низкую область, Возможно вам дорога форма на картинке а потребители видимо давно поняли что неправильная кривая верхнеклапанника накрывает правильную кривую нижнекланника на всех режимах как бык овцу...
Господи, какая у человека каша в голове. Займитесь наконец своим образованием, поступите на кафедру ДВС. Сейчас в Вузах недобор. Глядишь может вам мозги вправят.
Если не хотите учиться не выносить мозги людям потоком своего сознания.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
У вас мышление тридцатых годов прошлого века и все идеи того же времени.
Вы знаете, некоторым современным "спецурам" не мешало бы вернуться в 30-е годы и поучиться у тогдашних специалистов работе. Мне повезло у меня было два преподавателя из той эпохи.
 
И всё-таки обратите внимание что все заезды начиная с 20х годов- верхнеклапанные.
Вот этот вроде как похож на нижнеклапанник. Хотя не факт, не понятно что-то. Но недавно точно встречал на видео нижнеклапанник, с сожалению не смог найти.
Вот чего не бывает нижнеклапанным, так это дизелей. Читал где-то, интересно почему?

Нижнеклапанник.jpg
 

Kim

Заблокирован
У меня специальность 0523 "Поршневые и комбинированные двигатели", я всего не знаю про двигатели. Эта специальность очень широкая и в ней нужно на чём-то специализироваться, как в прочем и в остальных специальностях.
А я вот закончил учебное заведение, которое закончили Игорь Владимиров (главреж театра Ленсовета, муж Алисы Френдлих), Владимир Воробьёв (главреж театра Музкомедии), ну а Олега Попова выгнали то ли на втором, то ли на третьем курсе.
Потом работал в конторе. Помните передачу Очевидное невероятное? Вот там был ведущий. И эта контора была имени тестя папы этого ведущего. Ну и учебное заведение было создано при содействии этого самого тестя.
Поэтому я считаю себя достаточно великим, чтобы рассуждать о том, как государство богатеет и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Это же 2-х тактный мотор.
Англичане применяли 4-х тактные моторы с золотниковым (гильзовым) газораспределением.
Вот чего не бывает нижнеклапанным, так это дизелей.
В РОстове на Дону таким двигателем занимались. Всякое бывает.
В США было построено несколько нижнеклапанных звёзд которые устанавливались на самодельные самолёты.
Р180-двигатель.jpg

В 30-х годах был двигатель "Макклатчи Пантер" с нижними клапанами. Двигатель имел моноцилиндр.
Без имени.png

Напоследок. Более предпочтительная камера сгорания применялась на немецких мотоциклах БМВ которые затем стали нашими М-72.
Рис.7.png

Это так, для сравнения с камерой D-мотора.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
В США было построено несколько нижнеклапанных звёзд которые устанавливались на самодельные самолёты.
Эти звёзды (5-ти и 7-ми горшковые) строила компания пенсионеров, самому молодому из которых было за 70. Чтобы не скучать на пенсии. Цилиндры, шатуны и навесное брали от движков Фольксваген-Жук бразильского производства. Картер и головы цилиндров фрезеровали сами. Кстати, показатели движков этих были весьма неплохими для авиаприменения...
 

Kim

Заблокирован

Kim

Заблокирован
Господи, опять автомобилестроительные догмы. Ну не путайте вы автомобильный мотор с авиационным. У автомобилистов существуют законодательные ограничения на литраж двигателя, в авиации этого нет. Наибольшим весовым совершенством, вообще-то, обладают авиационные двигатели большого рабочего объёма. Для наглядности приведу вам таблицу с разными типами двигателей.
Посмотреть вложение 483545
Ротакс - дерьмо жуткое.

Но следует отметить, что у него после редуктора остаётся 2400.
И именно по этому показателю он выигрывает у всех упомянутых в таблице моторов.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот этот вроде как похож на нижнеклапанник. Хотя не факт, не понятно что-то. Но недавно точно встречал на видео нижнеклапанник, с сожалению не смог найти.
Вот чего не бывает нижнеклапанным, так это дизелей. Читал где-то, интересно почему?

Посмотреть вложение 483603
Дизелей нижнеклапанных не бывает, потому что дизелю нужна степень сжатия больше 14. В нижнеклапанных без шаманизма это не возможно...
 
Дизелей нижнеклапанных не бывает, потому что дизелю нужна степень сжатия больше 14. В нижнеклапанных без шаманизма это не возможно...
Да, я сегодня уже нарыл, какой-то там был дизель, но с одним клапаном.
А вот информация по двигателю D-motor LF-26 заинтересовала. Судя по таблице А.Г. Костенко мощность на литр и на оборот у него даже выше чем у верхнеклапанного аналога, хотя в экономичности немого проигрывает.
А еще пишут, что они тихо работают. Вот и видео подтверждает. Надо будет все-таки прикинуть конструкцию на всякий случай, только естественно воздушник.

 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Господи, какая у человека каша в голове. Займитесь наконец своим образованием, поступите на кафедру ДВС. Сейчас в Вузах недобор. Глядишь может вам мозги вправят.
Если не хотите учиться не выносить мозги людям потоком своего сознания.
товарищ- Вы одного не понял. Здесь судят не по паспорту- а по морде. не по диплому, а по содержанию. То содержание которое вы несете стекает прямо в канализацию. И никакой диплом удержанию этого потока почему то не помогает... поэтому не утруждайтесь в надувании бревна....
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вот чего не бывает нижнеклапанным, так это дизелей. Читал где-то, интересно почему?
Степень сжатия которую нужно реализовать в дизеле не позволяет даже камеру сгорания в головке сделать. Приходится головку делать плоскую- только что бы клапана разместить- а камеру сгорания выдавливать в поршне. Какие уж тут каналы от клапанов...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А еще пишут, что они тихо работают. Вот и видео подтверждает.
как то прокатился на Як-12 с Аи-14. Верхнеклапанным. Двигатель без глушителя работал так же тихо как и Ротакс с глушителем. Почему так остается вопросом для изучения. Рискну предположить что уровень шума выхлопа определяется не амплитудой, а крутизной фронта волны выхлопа. (ряды фурье в помощь), и на более низкооборотных моторах этот фронт получается положе.
Тем более что в вашем ролике мотор с глушителем. .
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
И упоминаемые Вами современные демократы именно того розлива.
Ну так я и не спорю. Демократия, власть состоятельной части демоса (разжиревшей). Всё остальное обычное бла,-бла-бла.
 
Вверх