Двигатель Ритм

Motorist_53 сказал(а):
Спор о преимуществах и недостатках разных схем компоновок авиадвигателей ведётся уже не одно десятилетие и конца этому не видно. У каждой схемы есть свои преимущества и недостатки. Звезда, двигатель профессиональных пилотов, рядники, всех схем, более подходят для "чайников" то бишь частных пилотов-любителей. Нужны все схемы компоновок.
Откуда эти утверждения? Чем профессиональные потребности лучше любительских? Насколько потребности эксплуатанта М-11 превосходят требования пользователей "лайкомингов" всех схем?
 
Да, наговорено  много............однако стоит отметить главное - мотор  работает сделан  и  он  наш. 😉Теперь  дело  за  малым  собраться  с силами и  все это  запустить  в серию и  соответственно потребителю на  рынок.
 
snmon сказал(а):
Чем профессиональные потребности лучше любительских? Насколько потребности эксплуатанта М-11 превосходят требования пользователей "лайкомингов" всех схем?
А кто утверждает что требования профессиональных пилотов лучше или хуже чем у любителей? Профессионал отличается от любителя тем что перед запуском двигателя обязательно выполняет требуемые процедуры, в частности "холодную" прокрутку винта у "звезды". Любитель хочет чтобы всё было как в автомобиле, сел и по газам.
Двигатели звездообразной схемы имеют меньший удельный вес по сравнению с рядниками, лучшие условия охлаждения, конструктивно более просты. Приёмистость звёзд также несколько выше, тут свою лепту вносит короткий коленвал.
Недостатком звёзд является возможность гидроудара в нижних цилиндрах, требуется холодная прокрутка коленвала. Таким же недостатком обладают и перевёрнутые рядники, но ничего, как-то эксплуатируются. При небольших объёмах производства авиамоторов звезда предпочтительней рядника, технологически проще. Картер звезды можно, практически полностью, изготовить на токарном или токарно-фрезерном станке. Для рядника нужны расточные станки и более сложная оснастка. Эдуард Борисович и Юрий Дмитриевич исходят из имеющихся у них технологических возможностей и это правильно.
 
Motorist_53 сказал(а):
Профессионал отличается от любителя тем что
Строго говоря- профессионал, это тот, кто зарабатывает деньги неким видом деятельности. В данном случае- авиаполётами.
Любители- это пилоты "выходного дня", полётами развлекающиеся.
Но создатели мотора "Ритм" не только возрождают "звёзды", они предлагают возродить и использовать давно зарекомендовавшую себя отечественную авиатехнику на новом уровне, посмотрите их презентацию:
http://www.aviatp.ru/files/newturn/Presentatsiy/13_Dvigatel_Ritm.pdf
 
pushki сказал(а):
Презентация рассчитана на тех, кто не знаком с технологией? 

Презентация- иллюстративный материал к докладу, имевшему место 3.10.2017г. в ЦИАМ.
И с кольцами, и с подшипниками всё нормально. Мотор- работает.
Презентация рассчитана как раз на профессионалов авиамоторостроения.
 
@ B.A.I.
Я молчу про т.н. Авиамеханика, который ничего, кроме блневотины из себя выдавить не может в принципе - но вас считал вполне вменяемым человеком. Откуда же такая злоба к совершенно вас не касающегося проекта - завидки берут, что ли?
Ладно бы, что-то похожее писал бы зарекомендовавший себя в качестве достойного производителя авиатехники - но, что-то, цветущие плоды ваших трудов и ваших мозгов неизвестны мне, как, полагаю, и остальным членам сообщества форума.
Вот, например, Юрий Яковлев - глава фирмы, успешно выпустившей уже сотни бортов, отметился на ветке неоптимистичной точкой зрения на этот проект: но его тон не содержит оскорблений, свои доводы Юрий старается обосновать, и никакого апломба - в отличие от вас, хотя до его уровня вам 10000 верст дерьмом плыть, извините.
Стыдно, уважаемый.
 
vbufhm сказал(а):
Авиамеханик.  Вы хотите многого.  Вот вам презентация ихнего самолета.  Это потолок
http://www.istra.aero/node/17.  Советую почитать сей слог от и до-через строчку совершенная безграмотность.  Мол американские химики требуют искусственное покрытие впп,  а крыло малого удлинения плавнее сваливается,  ну и так далее.  Это и есть впаривание говна,  таким же безграмотным.  Почитайте.
Пора разбавить им штат молодыми да сообразительными.
Куда конь с копытом - туда и рак с клешней.
Ополчившись на высказывание относительно сравнения вида сваливания при разных удлинениях крыла, следовало бы вспомнить основы. Не стану вдаваться в формулы, но, если не в курсе -  Су от угла атаки меняется тем быстрее, чем больше удлинение. Теперь мысленно (или на бумаге) постройте два графика такой зависимости для крыльев разного удлинения: легко заметить, что, во-первых, у крыла меньшего удлинения Су макс будет достигнут при бОльшем угле атаки, и, во-вторых, самое главное, проведя отрезок прямой, соединяющий точки, скажем, 0.9 Су макс на докритическом и закритическом участках, увидите, что при малом удлинении этот отрезок длиннее, занимая бОльший диапазон углов атаки.
Это, при прочих равных условиях, и говорит о плавности срыва, т.е. разности углов атаки, за которую крыло перейдет к закритическим углам.
А молодость не является неоспоримым преимуществом - к тому же, она недолговечна. А к сообразительности просто необходимо добавить знания основ - чего вам явно недостает, уважаемый.
 
Читаешь и диву даешься.........если строить двигатель под замечания каждого участника форума........это двигатель не появится ни когда........не нравится звезда.......купи другой.....не нравится что то еще сделай сам или купи что нравится........Бабенко уже давно здесь на форуме написал его видения двигателя...........где были сегоднешнии злопыхатели..........почему ни кто не спорил с ним о теории...........а теперь когда появился двигатель........и понеслась..........
Когда сучки появились на американском рынке Симонов предлагал американцам переделать его под лайк.......и он не ожидал того что американцы начнут плеваться на него.......и петь реферамбы М14........повторюсь независимо сколько вы выплесните негатива......на этот двигатель...........он найдет своего покупателя.........тем более ребята тратят свои деньги на его создание........я не думаю что они альтруисты........
 
NIKOLAEV сказал(а):
С удовольствием будем покупать в любых количествах и устанавливать на наши проектируемые самолёты отечественные звездообразные двигатели с макс. оборотами винта не более 1900 об/мин.

Смелое заявление, Александр. Но когда вы дойдете до реальных продаж, жизнь заставить устанавливать серийные западные двигатели и перейти на шасси с передней стойкой.
Мы все это прошли в начале 90-х, когда сделали самолет Аэропракт-20 с хвостовой опорой, под "отечественный" двигатель РМЗ-640. Сначала рынок нас заставил установить Ротакс, а потом сделать более комфортабельный самолет Аэропракт-22 с худшими характеристиками, чем его старший брат.
 
Yakovlyev сказал(а):
Сначала рынок нас заставил установить Ротакс, а потом сделать более комфортабельный самолет Аэропракт-22 с худшими характеристиками, чем его старший брат.
Совершенно справедливое замечание, состоящее именно в структуре рынка Аэропрактов.
Бабенко же, насколько правильно я воспринимаю его воззрения, нацелен на российский рынок - совершенно не развитый, корявый, но потенциально, большой и платежеспособный в случае увеличения возможности использования воздушных судов в качестве транспортного средства. И, в этом случае, в контексте почти полного отсутствия инфраструктуры, к месту придется и шасси с хвостовым колесом и поплавки и лишний десяток-сотня километров на одной заправке и сокращение полетного времени.
Не спорю - здесь много идеализма: но обсуждаемая компания, как раз и состоит из идеалистов - и представьте себе, живет уже долго, не собираясь загибаться, несмотря на столь серьезные разработки из собственного кармана, затраты на которые легко было пустить на красивую жизнь.
 
CINN сказал(а):
создатели мотора "Ритм" не только возрождают "звёзды", они предлагают возродить и использовать давно зарекомендовавшую себя отечественную авиатехнику на новом уровне, посмотрите их презентацию:
Я знаком с ними, общаемся.
 
lapshin сказал(а):
Совершенно справедливое замечание, состоящее именно в структуре рынка Аэропрактов.
Бабенко же, насколько правильно я воспринимаю его воззрения, нацелен на российский рынок
Рынок у нас, кто пытается делать и продовать ВС, всего один - наша планета Земля. И он совсем не такой большой, как кажется. Те, кто в современном Мире нацелен на местный рынок, даже если это США, обречен на провал.

Twisterwind сказал(а):
Яковлев! Далась Вам эта чёртова передняя стойка в совокупности с ротаксом и континенталем! Вы зашорены классической компоновкой ВС, чёрт Вас дери! Хотите, я Вам состряпаю машину со стойками высотой в полметра (да хоть в 25 см!), да вот с этой самой "звездой"? ДА ЗАПРОСТО! И движитель будет у меня стоять на добрый метр выше поверхности земли! И машина у меня будет с передней стойкой! Хотите две стойки передних? ДА ОДНОЙ ЛЕВОЙ, персонально для Вас! Хоть семь! Желаете "гусянку"? Их у нас есть! 

Валяйте! Жду результата с нетерпением, способный вы наш! 😀
 
pushki сказал(а):
И все же приятно себя осознавать единственным, кто задает конкретные вопросы о производителях подшипников, поршневых колец, шатунов,
Пусть вас греет это сознание - хоть какой-то противовес сознанию собственной убогости и никчемности.
 
Motorist_53 сказал(а):
Любитель хочет чтобы всё было как в автомобиле, сел и по газам. 
В данном случае "любитель" расплывчатое понятие. Если человек знает, что винт надо провернуть, в чем проблема? Где недостаток? Если вы вообще, конкретно сухопутный человек, то это может казаться проблемой. На самом же деле этот ритуал не вызывает не то, что дискомфорта, но даже "в кайф", типа предполетного осмотра или команды "от винта!" Да и вообще, любой самолет требует внимания и заботы перед полетом намного больше, чем любой автомобиль перед поездкой. Поэтому иллюзию "сел-полетел" типа "сел-поехал" не стоит даже развивать на профильном форуме. Один только слив отстоя - более грязная и не комфортная процедура, чем пресловутый проворот винта. Разве оппозитники избавлены от этого? Нет.
Остальные Ваши аргументы только в плюс "звезде", так что не вижу предмета для возражений.
 
snmon сказал(а):
Если человек знает, что винт надо провернуть, в чем проблема? Где недостаток?

И еще нужно не забыть ведерко с вылившимся из двигателя маслом с выхлопного патрубка снять и деть куда то. 😉 Какое занимательное занятие для настоящего пилота! 😎
 
irik сказал(а):
даешь наш Российский мотор !!! Хватит кормить америкосов и всех остальных их прихвостней!!

Безаппеляционно поддерживаю!!! Даешь к российскому мотору, российский банан и российскую оливку, вырашенные в российском заполярье!!! 😀
 
Yakovlyev сказал(а):
Безаппеляционно поддерживаю!!!
При всей безаппеляционности есть один момент, по части удельного расхода топлива. Декларируемые 240г/л.с не подтверждаются графиком. Минимальный расход начинается где-то от 270-275. Возможно, у кого-то есть комментарии.
 
Yakovlyev сказал(а):
Смелое заявление, Александр. Но когда вы дойдете до реальных продаж, жизнь заставить устанавливать серийные западные двигатели и перейти на шасси с передней стойкой.

Я понимаю, Юрий, что Вы хотите сказать - спрос диктует предложение. Но ведь и предложение диктует спрос.

Ничего не имею против серийных западных двигателей. Но предпочту отечественные звёзды.

Ничего не имею против шасси с передней стойкой. Но на 2-х двигательном самолёте.
 
NIKOLAEV сказал(а):
Но ведь и предложение диктует спрос.

Это, теоретически, возможно - можно создать новый сегмент мирового рынка. Но это требует гораздо больших усилий, чем создать продукт по требованиям уже развитого сегмента.
С нашими реальными возможностями и второй путь осиливают совсем не многие... :-/
А если долго работать и не добиться желаемой цели, это наносит непоправимую душевную травму инвесторам проекта... 😱
 
Назад
Вверх