Двигатель РМЗ-250

Alex373

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые дельталетчики, использующие СУ РМЗ-250, поделитесь опытом эксплуатации. Заранее благодарен.
 
https://paraplan.ru/forum/post/1480967
А вот используют ли дельталетчики??Наверно потянет одноместный.По-крайней мере-это самый бюджетный двиг.Но по-моему имеет смысл добавить денег и взять 500-й.
 
Получил из Русского Снега две недели назад. Опыта эксплуатации пока нет, даже не заводил. Делаю редуктор, жду винт. Хочу  попробовать его на этом аппарате вместо Polini Thor190 light. http://www.youtube.com/watch?v=PDa2S3Hgfho&hd=1
 
Цена на одногоршковый двигатель, на мой взгляд, непропорционально завышена. Плюс затраты на приведение его в авиационное состояние... В общем-сомнительная затея.
 
Ничего сомнительного! Очень хороший мотор получается 75кг тяги. Я на парамотор не один уже такой собрал
 
Заводится отлично, на паратележке было замерено 70 кг статтяги при не самых оптимальном винте и редукции.
 
igorAM, иггол если можно несколько вопросов:
-75 кг тяга, какая редукция и диаметр винта?
-вторая свеча?
-подкачивающий насос или груша?
-необходимость принудительного охлаждения?
 
Двигатель РМЗ-250 думаю заказать у Евгения Коваленко,  только тяга у его 60 кг. Крыло у меня усиленное С 14, тележка 33кг, бак 10кг, мой вес 80кг. Потянет ли двигатель?                
 
Ничего сомнительного! Очень хороший мотор получается 75кг тяги. Я на парамотор не один уже такой собрал

Поподробней можно, двигатель как-то дорабатывался, раму сами изготавливали?
 
Ничего сомнительного! Очень хороший мотор получается 75кг тяги. Я на парамотор не один уже такой собрал
...я не сомневался в возможности эффективного использования этого мотора в малой авиации, а исключительно в экономической эффективности по сравнению с импортным двиглом.
Но после "вчерашнего" валютного банкета беру свои слова обратно.
 
редукция 2,2 лучшие результаты показал винт от Сибаэро 1,24м или такие же сейчас делает Параавис для Симона2.
Резонатор Сибаэро, лучше тот что от Хирта33, плавный подхват начинается от 5500 и раскручивает до 6800. Если родной Микуни стоит то жиклер надо немного больше на 20%,родной жиклер давит мотор. Ну и надо с резинкой между крабом и патрубком возится ..подобрать длину и жесткость,чтобы топливо не пенилось...это наблюдается только на холостых оборотах. На остальных оборотах вибрация очень небольшая
Раму как правило брал готовую. В зависимости от рамы  был тот или иной редуктор и крепления СУ на раму.
 
если двиг в сборе с охлаждением то оставалось родное,а если собирал сам из комплектующих то ставил разное....и он бензопилы Partner и от японского мокика
Редуктор в основном Сибаэро ведомый шкив и вал эксценриковый, ведущий точили какой надо по редукции  и корпус редуктора по сопряжением картера изготавливали. Можно все самому делать с нуля но так быстрее получлось.
Это же штучное пр-во и два одинаковых парамотора не получалось
 
РМЗ-250 у нас уже с полгода идет с резонатором.
Этот двигатель по мощности равен или даже несколько превосходит Симонини (26л.с.). Пока 65тыс. руб.
Подробнее здесь: http://e12n.narod.ru/motor.html
Мы ориентировались на легкие дельты, но часто заказывают для парамоторов.
 
Подойдут ли цилндр и головка цилиндра от рмз 500   для двигателя рмз 250? Обсалютно ли одинаковые они у них?  Если они одинаковые то так проще будет собрать двигатель по запчастям. Картер и коленвал заказать в русском снеге. А остальное купить в магазине в городе запчасти от рмз 500.
 
приветствую, делаем тележки на это моторе, ролик тут https://www.youtube.com/watch?v=tscmEjURH04   не сочтите за рекламу,там просто показано два варианта этого мотора, штатный и доделаный. Штатный мотор отличный, запуск охлаждение, но тяжелый и дукатти програмируемое требует обкатки, без нее тяги нет   в районе 50 кг, в нормальном режиме обороты до 7 тыс, тяга 75 кг, винт 1,3  редукция 2,18     Доделываем движки - обрезаем картер, коленвал, убираем все лишнее, зажигалку меняем на скутерную, разница - новый движок 22 кг в упаковке, доделаный 18 кг с резонатором. 
 
Назад
Вверх