Двигатель РМЗ-250

Alex373

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые дельталетчики, использующие СУ РМЗ-250, поделитесь опытом эксплуатации. Заранее благодарен.
 

oleg.jktu18

Я люблю строить самолеты!
https://paraplan.ru/forum/post/1480967
А вот используют ли дельталетчики??Наверно потянет одноместный.По-крайней мере-это самый бюджетный двиг.Но по-моему имеет смысл добавить денег и взять 500-й.
 
R

rashid1961

Получил из Русского Снега две недели назад. Опыта эксплуатации пока нет, даже не заводил. Делаю редуктор, жду винт. Хочу  попробовать его на этом аппарате вместо Polini Thor190 light. http://www.youtube.com/watch?v=PDa2S3Hgfho&hd=1
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
Цена на одногоршковый двигатель, на мой взгляд, непропорционально завышена. Плюс затраты на приведение его в авиационное состояние... В общем-сомнительная затея.
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
Ничего сомнительного! Очень хороший мотор получается 75кг тяги. Я на парамотор не один уже такой собрал
 

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
Заводится отлично, на паратележке было замерено 70 кг статтяги при не самых оптимальном винте и редукции.
 
R

rashid1961

igorAM, иггол если можно несколько вопросов:
-75 кг тяга, какая редукция и диаметр винта?
-вторая свеча?
-подкачивающий насос или груша?
-необходимость принудительного охлаждения?
 

Alex373

Я люблю строить самолеты!
Двигатель РМЗ-250 думаю заказать у Евгения Коваленко,  только тяга у его 60 кг. Крыло у меня усиленное С 14, тележка 33кг, бак 10кг, мой вес 80кг. Потянет ли двигатель?                
 

dim@n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пенза
Ничего сомнительного! Очень хороший мотор получается 75кг тяги. Я на парамотор не один уже такой собрал
Поподробней можно, двигатель как-то дорабатывался, раму сами изготавливали?
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
Ничего сомнительного! Очень хороший мотор получается 75кг тяги. Я на парамотор не один уже такой собрал
...я не сомневался в возможности эффективного использования этого мотора в малой авиации, а исключительно в экономической эффективности по сравнению с импортным двиглом.
Но после "вчерашнего" валютного банкета беру свои слова обратно.
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
редукция 2,2 лучшие результаты показал винт от Сибаэро 1,24м или такие же сейчас делает Параавис для Симона2.
Резонатор Сибаэро, лучше тот что от Хирта33, плавный подхват начинается от 5500 и раскручивает до 6800. Если родной Микуни стоит то жиклер надо немного больше на 20%,родной жиклер давит мотор. Ну и надо с резинкой между крабом и патрубком возится ..подобрать длину и жесткость,чтобы топливо не пенилось...это наблюдается только на холостых оборотах. На остальных оборотах вибрация очень небольшая
Раму как правило брал готовую. В зависимости от рамы  был тот или иной редуктор и крепления СУ на раму.
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
если двиг в сборе с охлаждением то оставалось родное,а если собирал сам из комплектующих то ставил разное....и он бензопилы Partner и от японского мокика
Редуктор в основном Сибаэро ведомый шкив и вал эксценриковый, ведущий точили какой надо по редукции  и корпус редуктора по сопряжением картера изготавливали. Можно все самому делать с нуля но так быстрее получлось.
Это же штучное пр-во и два одинаковых парамотора не получалось
 

EV

Я люблю строить самолеты!
РМЗ-250 у нас уже с полгода идет с резонатором.
Этот двигатель по мощности равен или даже несколько превосходит Симонини (26л.с.). Пока 65тыс. руб.
Подробнее здесь: http://e12n.narod.ru/motor.html
Мы ориентировались на легкие дельты, но часто заказывают для парамоторов.
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
Подойдут ли цилндр и головка цилиндра от рмз 500   для двигателя рмз 250? Обсалютно ли одинаковые они у них?  Если они одинаковые то так проще будет собрать двигатель по запчастям. Картер и коленвал заказать в русском снеге. А остальное купить в магазине в городе запчасти от рмз 500.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
приветствую, делаем тележки на это моторе, ролик тут https://www.youtube.com/watch?v=tscmEjURH04   не сочтите за рекламу,там просто показано два варианта этого мотора, штатный и доделаный. Штатный мотор отличный, запуск охлаждение, но тяжелый и дукатти програмируемое требует обкатки, без нее тяги нет   в районе 50 кг, в нормальном режиме обороты до 7 тыс, тяга 75 кг, винт 1,3  редукция 2,18     Доделываем движки - обрезаем картер, коленвал, убираем все лишнее, зажигалку меняем на скутерную, разница - новый движок 22 кг в упаковке, доделаный 18 кг с резонатором. 
 
Вверх