Я так думаю. В вашем случае, 5700 - это не взлетный.мои 6000 при полностью открытой заслонке превратятся в 5700- 85 % мощности и это уже не взлетный.Я правильно вас понял?
на 5800 у вас 90% мощности.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я так думаю. В вашем случае, 5700 - это не взлетный.мои 6000 при полностью открытой заслонке превратятся в 5700- 85 % мощности и это уже не взлетный.Я правильно вас понял?
Взял смартфон с программой "транспортир" и увидел что концы 7 гр. 0,5R-17 гр. Убрал на 2гр по линейке.Еще не запускал.Будем посмотреть.У вашего аппарата явно перетяжеленный пропеллер. Меняйте его на более подходящий. На нормальном пропеллере, угол установки концевых сечений лопастей ( если это не вертолетный ротор ) около +4 градуса. На 0,5R - примерно +14 град.
А Вы попробуйте уменьшить углы установки пропеллера и сравнить, что изменилось на разбеге, в наборе и в горизонте... Уменьшайте по 0,5 градуса, последовательно и сравнивайте.В своё время опытнейший пилот посоветовал мне выставить шаг винта на 503-м в статике на 6000об.мин. что я и сделал. С тех пор летаю в гор.полёте один с оборотами 4850об.мин. вдвоём 5100 , крыло 17 кв.м., Винт ВК-5 Скажите господа знающие нормально ли это для 503?????? Чисто для успокоения души!!!!!! Может затяжелил?????? Нет????
Я точно также летаю на 503-м ротаксе. Взлётный 6000, в горизонте 4600. Очень комфортно для двигателя, пусть и ценой небольшого увеличения длины разбега. Наработка мотора 600 часов. Люфты измеряю каждые 25 часов, в обоих цилиндрах стоят как вкопанные 0.03мм.В своё время опытнейший пилот посоветовал мне выставить шаг винта на 503-м в статике на 6000об.мин. что я и сделал. С тех пор летаю в гор.полёте один с оборотами 4850об.мин. вдвоём 5100 , крыло 17 кв.м., Винт ВК-5 Скажите господа знающие нормально ли это для 503?????? Чисто для успокоения души!!!!!! Может затяжелил?????? Нет????
Совершенно верно. Косвенно, по цвету свечей можно определить действительно ли винт затяжелен...да свечи....свечи с темным нагаром ..согласен что мотор богатит слегка
Это вопрос не к двигателю- а к бензину. Вам правильно ответили- то что в ваших краях лучше то илейте. Октановое число значения не имеетЕщё один вопрос по 503-му!!! На каком бензине 503-му комфортнее?. На 92-м или всё-таки на 95-м ? Летаю на 92-м потому как 10-ть лет назад слышал от спецов, что 92 (по крайней мере у нас в Тюменской области) самый качественный.......,А все остальные - это тот же 92-й , но с повышением октанового числа за счёт добавок....Может за 10лет что-то и изменилось...Вопрос -На каком летаете Господа????
Я летаю всегда на 95-м.Ещё один вопрос по 503-му!!! На каком бензине 503-му комфортнее?. На 92-м или всё-таки на 95-м ? Летаю на 92-м потому как 10-ть лет назад слышал от спецов, что 92 (по крайней мере у нас в Тюменской области) самый качественный.......,А все остальные - это тот же 92-й , но с повышением октанового числа за счёт добавок....Может за 10лет что-то и изменилось...Вопрос -На каком летаете Господа????
Я перематывал катушки от зажигания системы Дукати РМЗ-550 и летал. Всё отлично работало,позже продал двигатель и купил 582.Кто нибудь перематывал на статоре катушки для зажигания?
Переделывали прямой глушитель на угловой. Пару срезов и сварка. Не каких проблем.Добрый день! Вопрос по перекомпоновке глушителя 503-го. В связи с установкой спассистемы возникла необходимость переделки колена глушителя. У меня горизонтальный вариант на уровне головок. Сейчас колено сильно выходит вперед. Получается своеобразный крюк, за который фал спасалки может легко зацепиться при ее срабатывании. Хочу перенести глушитель под двигатель. Понятно, что 2-х тактный глушитель расчетный. Понятно, что Авиагамма не разрешает этого делать. Но также понятно, что это не спортивный резонатор, который работает в узком диапазоне оборотов, где капля сварки может изменить всю картину. Здесь стандартный глушитель, рассчитанный на широкий диапазон. Вопрос: в каких пределах будет уже критично изменить (укоротить) длину колена? Ранее проходила информация об установке глушителя от 582-го с трубой на 50мм короче. Результат не известен. Есть ли у кого практический опыт переделки? Просьба поделиться советом.
Переделать не сложно. Вопрос на какую величину допустимо укоротить патрубок, чтоб существенно не повлияло на мощность. А чтоб все получилось красиво, трубу хочется укоротить, а лошадей-то лишних нет.Переделывали прямой глушитель на угловой. Пару срезов и сварка. Не каких проблем.