Неполучается выложить по ремонту двигателей субару, бальшой обем. Каму интересно присылаите емаил, вышлю. Мой емаил: aivars_graholskis@inbox.lv. Хорошых палетов всем.
 
http://autorambler.ru/journal/news/25.09.2010/560962934/

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=105640


Компания Subaru представила новый четырехцилиндровый оппозитный бензиновый двигатель. Он является первым полностью новым мотором японского производителя за последний 21 год — нынешнее поколение агрегата было впервые показано на "Легаси" в 1989 году.

У нового двигателя изменены диаметр цилиндра и ход поршня (84 и 90 миллиметров по сравнению со старыми 92 и 75 миллиметров), на 30 процентов снижено трение и модернизирована система охлаждения за счета использования отдельных контуров для блока и головки цилиндров. Также усовершенствована система впуска, используется более компактный масляный насос и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Новый двухлитровый агрегат на 10 процентов экономичнее своего предшественника. При этом его мощность по сравнению со старым мотором аналогичного объема осталась прежней — 150 лошадиных сил, но максимальный крутящий момент возрос на 5 Нм — до 196 Нм.

Специально для производства двигателя нового поколения концерн Fuji Heavy Industries, владеющий маркой Subaru, построил новое предприятие. Этот агрегат впервые появится на кроссовере Forester, а затем, как ожидается, дебютирует и на моделях Legacy, Impreza и Exiga. Для некоторых рынков мотор также будет доступен и в варианте объемом 2,5 литра, однако детальной информации об этой конфигурации пока не представлено.
 
Здравствуйте!  Вопрос к спецам . Можно ли к Январю 5 приспособить субаровский модуль зажигания ? Если можно,то распиновку концов подскажитена субаровском модуле?
 
То doktor:

Скажите, пожалуйста, чем плох для авиационного применения движок Subaru EJ-25?
Много раз читал и слышал, что EJ-20 более надёжен, так сказать "рабочая лошадка". Вот по этому и возник вопрос про "плохие стороны" EJ-25.

Спасибо!
 
можно .А у вас не катушка а модуль?

Да модуль.(с электронным блоком). Четыре выхода.Куда какие незнаю.В инете нашел схему на катушку, а на модуль нет
 
В модуле  выводы плюс и земля и два сигнала.Я не стал морочиться с поиском,  отделил штатный модуль от катушки и поставил два вазовских коммутатора "астро" предварительно убрав в них согласующий резистор.Сигнал приходит на коммутаторы, а с них на катушки.
 
То doktor:

Скажите, пожалуйста, чем плох для авиационного применения движок Subaru EJ-25?
Много раз читал и слышал, что EJ-20 более надёжен, так сказать "рабочая лошадка". Вот по этому и возник вопрос про "плохие стороны" EJ-25.

Спасибо!
два момента ,перескок ремня грм если не стоят ограничительные пластины по углам кожуха и вокруг шестерни привода грм.Прергрев 4 цилиндра и деформация его как сдедствие износ и пробой прокладки гбц.Ставят специальные пластины,.штифтуют гильзы ,протачивают охлаждающие каналы.Ну как то так.
 
...Ставят специальные пластины, штифтуют гильзы, протачивают охлаждающие каналы. Ну как то так.

А кто и где у нас в России этим занимается?

Спасибо!
Конторы которые обслуживают раллийные субары.У-СЕРВИС например .АБинжиниринг раньше ,МИспорт ..Некоторые персональные мотористы [smiley=smiley.gif]
 
Re: Двигатели Субару
Ответ #708 - 30.09.10 :: 07:39:55  ss727 писал(а) 29.09.10 :: 12:04:08:
Вчера купили контрактный ЕА71, вроде как тысяч 5о всего пробегу. 

А как определили что 50 пробега?
А где купили?Если не секрет фирмы конечно 😎
Вопросик всем субараводам,может у кого "завалялась" клапанная крышка отЕА-71,мне двиг достался с сильно мятой кл.кр 🙁...Приобрёл бы кл.крышку целую,не деформированную :🙂 :~) :~) :~)
 
Re: Двигатели Субару
Ответ #708 - 30.09.10 :: 07:39:55  ss727 писал(а) 29.09.10 :: 12:04:08:
Вчера купили контрактный ЕА71, вроде как тысяч 5о всего пробегу. 

А как определили что 50 пробега?
А где купили?Если не секрет фирмы конечно 😎
Вопросик всем субараводам,может у кого "завалялась" клапанная крышка отЕА-71,мне двиг достался с сильно мятой кл.кр 🙁...Приобрёл бы кл.крышку целую,не деформированную :🙂 :~) :~) :~)


Могу предложить на запчасти двигатель субару ЕА-71 некомплектный (нет трамблера и моховика) хочу 10 тыс. руб.
 
Масло синтетика,вязкость 5W50
Я бы рекомендовал лить родное -минеральное масло, так как даже Японцы льют только минералку, просто менять надо чаще и все ок будет по поводу вязкости тут вопрос спорный возможно применение масла для высокооборотистых двигателей, так как 4000 это не рабочий режим этого двигателя(под нагрузкой), хотя и не зашкаливает, нормальный рабочий диапазон оборотов японского двигателя от 1600 до 2500-3000(но это верхний предел переключения гидромеханической передачи) поэтому на этих оборотах двигатель работает при переключении и езде в гору, да и то если едешь агрессивно,
 
Вопрос по EJ20. Версии SOHC и DOHC(атмо), 137лс и 150-155лс соответственно. Не ясна только разница в весе агрегатов. Есть ли смысл использоваться DOHC, как более мощную версию?
 
dohc существенно мощнее . одновальный слабоват для тяжелого самолета
 
Если за отправную точку такой параметр как вес/мощность. То получается для SOHC 140/137 = 1.022.
Пускай DOHC тяжелее SOHC на 25кг, получаем 165/155=1.0645.
Получается SOHC энергетически выгоднее, поправьте если не прав.
 
Выгода в 0,04 сомнительная, а вот 25кг для центровки и веса аппарата это довольно существенно.
 
Назад
Вверх