Уважаемые коллеги! Кто-нибудь работает с переделанным EJ-20 c турбонаддувом на обычный атмосферный со впрыском.Выкинул турбокомпрессор, слишком тяжёлый получается СУ, мне 135 сил вполне устраивает на 2-х местную летающую лодку. Компьютер оставил родной, двигатель ещё не заводил, вот и есть некоторые сомнения. Пожалуйста, поделитесь информацией. Заранее благодарен.
 
думаю что проблемы будут у вас с родным эбу.Непоймет оно что турбокомпрессор выкинули .Или перепрограммируете  блок или переходите на другие мозги например январь.
 
А если приспособить " Январь-4" все датчики можно оставить те-же? Наверное мороки больше, может придётся обратно поставить турбонаддув, экспериментировать некогда. "Субару" поменял на амфибии затем, что переделанный двигатель"ВАЗ-21083" не вытягивает аппарат свыше 90 км.час, очень опасно, почти нет запаса скорости.
 
Уважаемые коллеги! Кто-нибудь работает с переделанным EJ-20 c турбонаддувом на обычный атмосферный со впрыском
Sanar, насколько мне известно, турбированные двигатели отличаются диаграммой газораспределения, а главное - уменьшенной степенью сжатия по сравнению с такими-же атмосферными. Рекомендую провентилировать этот нюансик.
 
субаровские мозги программируются,но удовольствие недешовое.Мотор естественно разжат.поскольку он турбовый и вам бы или турбину оставить или поменять поршневую и зажать его как атмосферный.На январь надо переходить или 5или 7.2
 
Благодарю всех за квалифицированный отзыв! Придётся поставить турбик, хотя отлично знаю,что на взлётном режиме в основном от детонации сгорает 3-й цилиндр.Придётся ограничить максимальные обороты в пределах 4500 об. мин. Субарики зажаты по евростандарту по качеству смеси.
 
да.На всякий случай сопротивление померьте.Должно быть 12-14ом
 
Здравствуйте. У меня вопрос - какие редуктора сейчас можно найти в России для двигателя EJ20? В наличии два двигателя, проектируется двухмоторный самолет, редукторы Черносвитова вроде перестали производиться :'(, а есть ли ещё производители?
С уважением, Андрей.
 
Прошу совета по двигателю Субару.

Ситуация такова - продается двигатель 2.7L H6 MPI от XT Coupe XT6. Владелец выставлял его на eBay, ссылка здесь :

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200458610555&ru=http%3A%2F%2Fmotors.shop.ebay.com%3A80%2F__%3F_from%3DR40%26_trksid%3Dp3984.m39.l1313%26_nkw%3D200458610555%26_sacat%3D%26_fvi%3D1&_rdc=1

eBay  #  200458610555

Мотор не продался, не достиг минимальной для владельца цены.

Я подъезжал к владельцу, мотор внешне в неплохом состоянии, на авто было  34 тысячи миль.
Проблема заключается для меня в том что я никогда не имел дело с инжекторными двигателями. Хотелось бы узнать, во сколько может встать его подъем - интересует электронная сторона вопроса - компьютер, датчики, настройка.
За мотор просят 350, но думаю еше уступит, мотор специфичный, покупателей на него здесь нет.

6 горшков - сердце кровью обливается.

По интернету рыскал - на детальноы информации ко сборке и доводке для чайников так и не нашел.

Заранее благодарен за совет.
 
ели эку родной настраивать надо смотреть что за блок управления и возьмет ли его опенпорт.Если на "альтернативных" мозгах то пишите в личку обсудим.
 
Просмотрел все ветки по двигателям... В основном идёт спор - КАКОЙ КОНВЕРСИРОВАНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ? И ни слова о том что и как делается для конверсии... Наверно это ОООчень секретная информация... Ведь двигатель б/у стоит 25-30 тыс. руб. а конверсия 160-210 тыс.руб...  😡
Так вот в поисках хоть какой либо информации нашёл сайт, там пошагово рассказано как из EJ 22 делали турбо (от покупки на разборке и до установки на самолёт)...
 
Прошу совет по Субару!Кто эксплуатирует ЕА-71,81 и не только.При запуске холодного двигателя(у меня ЕА-71)давление масла 3-3,5 атм. кажет,а при нагреве до 90 гр. и более падает практически до нуля 🙁.Кто что присоветует?С чего начать?Ремонта видимо не избежать...Может кто посоветует к кому обратиться ,кто ремонтировал субаровские двигатели.Хочется летать,а дрожащая около 0 стрелка сильно напрягает,приходится жаться к площадке и высматривать подходящий пятачёк для посадки если друг что случиться с двигом.
Самолёт-одноместный низкоплан,редуктор черновский 2,3,винт луганский 1710(установлен на +1 гр.).На месте крутит 5200,на максимальной скорости 140 км/ч обороты 5500.Взлётный вес 400 кг.Тягу на месте не измерял.
Хелп плиз 🙂
 
Редукционный клапан есть ? Его сначала посмотреть.
 
Но возможно-износ постелей распредвала.Масло разжижается и начинает сифонить.На коренные вкдадыши давления не хватает.Ремонт хитрый.Скорее-замена блока цилиндров. 🙁
 
Назад
Вверх