Двухтактный оппозитный ДВС без кривошипно-шатунного механизм

sergeiva

Я люблю строить самолеты!
Я живу в Германии, мне чуть  за 60, ктн, безработный, довольно опытный изобретатель-практик.
У меня есть несколько изобретений (немецких), которые были бы интересны этому форуму. На них получены удостоверения на полезную модель, они открыты, но, конечно, у них есть свои ноу-хау. Здесь, в Германии, у меня пока небольшие возможности их реализовать, а хотелось бы увидеть их живьем. Может, на форуме найдутся желающие-умельцы их реализовать, а я бы их консультировал.  Я пока не ориентируюсь в форуме, поэтому надеюсь, что Вы подскажете, куда и к кому можно будет по этому поводу обратиться.

Теперь – о чем, собственно, речь:

1. Двухтактный оппозитный двухцилиндровый двигатель без кривошипно-шатунного  механизма со встроенным редуктором. Собственно, сам механизм, заменяющий  кривошипно-шатунный, одновременно является и редуктором. Двигатель имеет
большую мощность при небольших габаритах и весе и  не требует прецезионных работ,  если взять готовые  цилиндры, поршни, электрооборудование и систему впрыска  топлива от мотоцикла.

2. Новая система прямого впрыска топлива – требует только доработки головки цилиндра.  Повышает кпд и мощность, уменьшает расход топлива.

3. Махолет. Новая конструкция крыльев и довольно простой редуктор привода крыльев.  Думаю, этот махолет реально полетит с человеком на борту и  приз общества  Сикорского будет наш !

P.S. Попытался отправить сообщение адсмнистратору - не получилось.
 
Лучше раз увидеть. Если есть, то желательно ссылки на патенты, эскизы, сайты, а то как-то беспредметно пока.
 
Уважаемый Client,  вот  ссылки:

1. Urkunde [ch252]ber die Eintragung des Gebrauchsmusters "Zweitakt-Boxermotor ohne Kurbeltrieb", Nr. 203 04 487.8,  IPC F02B 75/32.

2. Urkunde [ch252]ber die Eintragung des Gebrauchsmusters "Verbrennungsmotor", Nr. 20 2005 004 680.9,
IPC F02B 15/00

На махолет, к сожалению, пока не могу дать ссылку - патентуется...

Скажите пож.,  Вы реально заинтересованы в подобном моторе, или желаете просто поговорить ? Конечно, можно и просто поговорить, но я обозначил свои пожелания...

Хотелось бы выйти на тех, кто хочет и может этим действительно заняться. Несмотря на большой спектр моторов, не все доступны любителям, а тут можно  хорошую вещь сделать при относительно небольших усилиях и материальных затратах. Кинематику мотора я проверил - все функционирует, как задумано. Теперь нужно это реализовать. Вы готовы ?
 

Вложения

  • sergei_01_a1.jpg
    sergei_01_a1.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 327
А ссылочку интернетовскую на патенты можно показать?

И, судя по вложенному Вами фото, в конструкции бесшатунного механизма-редуктора просматривается что-то наподобие трещотки с храповиком.  :🙂

Сгодится ли такая конструкция для ДВС с его знкопеременными нагрузками и неравномерностью усилий при вращении вала? 😱 😎
 
sergeiva, а просто поговорить на Вашу тему? Только вот маловато информации. А реализовать идею вряд ли можно найти здесь желающих или способных на это.
 
Уважаемый Client,  вот  ссылки:

1. Urkunde [ch252]ber die Eintragung des Gebrauchsmusters "Zweitakt-Boxermotor ohne Kurbeltrieb", Nr. 203 04 487.8,  IPC F02B 75/32.

2. Urkunde [ch252]ber die Eintragung des Gebrauchsmusters "Verbrennungsmotor", Nr. 20 2005 004 680.9,
IPC F02B 15/00

На махолет, к сожалению, пока не могу дать ссылку - патентуется...

Скажите пож.,  Вы реально заинтересованы в подобном моторе, или желаете просто поговорить ? Конечно, можно и просто поговорить, но я обозначил свои пожелания...

Хотелось бы выйти на тех, кто хочет и может этим действительно заняться. Несмотря на большой спектр моторов, не все доступны любителям, а тут можно  хорошую вещь сделать при относительно небольших усилиях и материальных затратах. Кинематику мотора я проверил - все функционирует, как задумано. Теперь нужно это реализовать. Вы готовы ?
Сергеев...а что в Германии не нашлось заинтересованных в Ваших разработках ? приходится на родине искать ?

Если профинансируете то я в Швейцарии опытную модель Вам помогу создать....все про все тысяч сто (евро) потребуется минимум...дорога точная механика нынче  :🙂
 
TNVD, ты sergeiva с кем-то перепутал. Нас же предупредили он - к.т.н.(кандидат технических наук), безработный изобретатель. Да откуда у него возьмутся этих сто тысяч евриков! Если бы у него они были, то свои идеи он бы воплощал в опытные модели без помощи хитромудрых сочуствующих.  ;D
 
TNVD, ты sergeiva с кем-то перепутал. Нас же предупредили он - к.т.н.(кандидат технических наук), безработный изобретатель. Да откуда у него возьмутся этих сто тысяч евриков! Если бы у него они были, то свои идеи он бы воплощал в опытные модели без помощи хитромудрых сочуствующих.  ;D

Я лишь тонко намекнул на стоимость даной затеи….реально оценив рынок и его возможности и цены я с увереностью могу сказать что если нет даной суммы то можно даже не дергатся 🙂)

И еще - в германии гораздо легче реализовывать задумы за гораздо меньшие деньги чем в пост СССР с гораздо ефективной последующей отдачей !

Увы это так….но вот желающих братся за дело в Европе увы мало….у кого с умом не вышло, а кого лень заела….
 
TNVD, какой ты талантливый!!! :🙂 Только на словах человек преподнес идею, а ты уже очень быстро все просчитал. Наверное сделал проект, рабочие чертежи и быстро прикинул смету расходов. И выложил стоимость работ по CNC технологиям, плюс посредничество между изобретателем и мастерами из швейцарских деревень. 😉
 
TNVD, какой ты талантливый!!! :🙂 Только на словах человек преподнес идею, а ты уже очень быстро все просчитал. Наверное сделал проект, рабочие чертежи и быстро прикинул смету расходов. И выложил стоимость работ по CNC технологиям, плюс посредничество между изобретателем и мастерами из швейцарских деревень. 😉

Володя,
а ты пересчитай сам и убедишся в точности моего рассчета…это при том, что я посреднические услуги даже сюда не включал ! 😉

Если отбросить шутити…то где то так обойдется выпуск проектной документации с выпуском одного опытного образца и тестировании на уже имеющейся (бесплатной) базе ….это по самым-самым скромным оценкам (робота двух специалистов на протяжении года)…это в цивилизованом мире….в постсовке добавь сюда еще воз и тележку сопутствующих проблем - отсутствие материалов, станков и тестового оборудования, задержки с поставками и т.д. И т.п.

Не дешовое это дело…проще и дешевле конверсировать имеющиеся на рынке, готовые изделия...
 
Смею предположить, что при такой конструкции оба поршня жестко связаны и движутся в одну сторону. Кроме того не совсем ясен механизм запуска подобного двигателя. А интерес не совсем праздный, один из заводов прекратил выпуск ДВС на 50 кубиков и законсервировал мощности и сейчас ни шатко ни валко ищет чем их можно загрузить. А если Вы боитесь открыть подробности, то можете не увидеть реализации в металле никогда. От промышленного выпуска Вы защищены наличием патента и если кто-то освоит такое производство, Вы приложив некоторые усилия становитесь миллионером. А если сделает частное лицо, то Вы увидите реальный результат и сможете более уверенно вести переговоры ссылаясь на построенный по вашему патенту работающий образец. Та фотография, которую Вы представили не позволяет сделать достаточных для начала работ выводов. Если не хотите широкого обсуждения, я могу скинуть Вам в личку адрес администрации завода, но вряд ли Вы их самостоятельно уговорите. Можно попробовать первоначально изготовить авиамодельный вариант кубиков на 5 или 10. Затраты ниже и, если заработает, можно возить с собой и демонстрировать при каждом удобном случае.
 
Отвечаю в порядке заданных вопросов.

ALEX_520: На сайте www.dpma.de немецкого ведомства по патентам (Deutsche Patent und Markenamt) пройдитесь по ссылке Patent/Reschersche (патентный поиск). Там Вы все и найдете. Я же написал - ничего закрытого.
Cloud: просто поговорить - тоже можно, но не на форуме: слишком много наблюдающих - я уже отвык от этого.
TNVD: Вам уже ответили другие, да и Вы сами понимаете насчет моих материальных возможностей. Но с Вашей оценкой возможных затрат для реализации опытного образца не согласен. Собственно, мое обращение адресуется к умельцам-любителям, которые из раздолбанных моторов для мотоциклов вполне могут собрать мой мотор, еще раз подчеркиваю - при минимуме затрат. Лет 15 назад в ИРе была статья об одном умельце из Норильска (Что-то типа ДВС в авоське). Не думаю, что он потратил 100.000 евро для его реализации. А мой мотор -проще. Еще раз подчеркиваю - я адресуюсь к тем, кому такой мотор действительно нужен. В Германии и вообще на Западе мы никому неинтересны в силу своей отсталости (так они в большинстве своем полагают). Действительно, по технологиям они сильны и обмениваются информацией, поэтому  развитые западные страны имеют примерно одинаковый уровень, а мы (бывший Союз то-есть) - что стырим - тем и пользуемся, И не всегда можем полностью разобраться в том, что таким образом "нарыли". Но это не значит, что мы неспособны на новые идеи. Но "их" отношение к "нам" - очевидный факт. Ведь понятно, что я не пришел бы на ваш форум, не попробовав найти подельников (в хорошем смысле слова) здесь ? В принципе, я и сам мог бы такой мотор сделать, но есть одна загвоздка: в окрестностях Мюнхена, где я живу, нет свалок мотоциклов, хотя автомобильных свалок - навалом. Они  есть в других частях Германии, но ехать туда за этим - мне не по карману. Как правильно замечено - были бы деньги  - я бы много чего реализовал. К примеру, на международной выставке IENA-2005 в Нюрнберге мое изобретение "Плоский экран" завоевало золотую медаль. Я даже действующий макет дома "на коленке" сделал (в варианте элекртонных жалюзи). Ну а дальше ?...

Остальным заинтересовавшимся форумчанам: вами верно подмечено - в основе моего механизма - храповое колесо. Да - поршни жестко соединены штоком-рамкой и работают в противофазе. Мало того - в многотомнике академика Артоболевского "Механизмы" можно найти прототип моего механизма. Но это не значит, что я просто использовал такой механизм так сказать, внаглую. Там используется храповик с трещоткой, у меня - сверху и снизу шток-рамки размещены несколько подпружиненных зубьев. В результате механизм и преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное выходного вала, и играет роль муфты свободного хода. Еще  я обратил внимание на то, что скорость вращения выходного вала зависит не только от частоты движения поршней, но и от диаметра храпового колеса, а это - предпосылка для того, чтобы этот механизм играл и роль встроенной коробки скоростей. В случае-же авиационного мотора - можно подобрать диаметр шестерни так, чтобы при номинальной частоте перемещения поршней на выходном валу были нужные обороты, к примеру, 1750 об/мин. Насчет больших ударных нагрузок на зубья храпового колеса - это преувеличено- зубья как бы догоняют и подталкивают колесо, поэтому их относительная скорость невелика. Да и можно при необходимости несколько увеличить толщину колеса и подпружиненных зубьев - тогда нагрузка на эти элементы уменьшится. Мой мотор относится к так называемым свободнопоршневым моторам и у него действительно есть проблема старта (если варащать вал - поршни двигаться не будут и  его просто так стартером не раскрутить). Эта проблема мной решена. Кроме того, разработан вариант встроенной полностью автоматической коробки скоростей. Для наглядности привожу схематическое изображение моего мотора и варианта подпружиненных зубьев (этих вариантов может быть море).
С уважением
sergeiva
 

Вложения

  • Motor2_24032004.jpg
    Motor2_24032004.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 244
А вот вариант подпружиненных зубьев
 

Вложения

  • Privod3_25032004.jpg
    Privod3_25032004.jpg
    4,1 КБ · Просмотры: 183
Да, уважаемый client, если администрация завода на меня не среагирует (Вы полагаете) - не стоит и пытаться. Но если у вас есть контакты с ними - можете написать о моем моторе. Куда такой мотор на 50 кубиков пойдет ? На мопед ? Ну, представьте мопед с полностью автоматической корбкой скоростей, ла еще и дешевый в производстве...
 
Да. я вернулся на форум. Извините, не совсем понял, о какой проблеме балансировки идет речь ?
 
Вообще-то я считал, что рисунок двигателя даст ответ на этот вопрос. В моторе практически нет несогласованных больших масс - все симметрично. Могу только добавить, что двигатель не имеет жесткой связи между поршнями и валом, поэтому даже при сильном формировании двигателя вибрации на вал практически не передаются. В патенте этот момент специально подчеркнут.
 
Интересуют вибрации всей конструкции, так как для компенсации воздействия на корпус двигателя, а через него и на всю конструкцию, где будет стоять двигатель, в простейшем случае навстречу движущимся поршням с рамой между ними должна двигаться равная их весу масса  с равными по значению но противоположными по знаку ускорениями(возможны другие варианты).
 
Относительно моторов для авиамоделей. Количество подпружиненных зубьев зависит от хода поршня. Поэтому в авиамодельном двигателе достаточно будет по одному подпружиненному зубу сверху и снизу. Кроме того, авиамоделльные двигатели характиризуются очень большим  числом оборотов выходного вала -порядка 15.000 и более и снижение числа оборотов выходного вала актуально.
 
Назад
Вверх