Я живу в Германии, мне чуть за 60, ктн, безработный, довольно опытный изобретатель-практик.
У меня есть несколько изобретений (немецких), которые были бы интересны этому форуму. На них получены удостоверения на полезную модель, они открыты, но, конечно, у них есть свои ноу-хау. Здесь, в Германии, у меня пока небольшие возможности их реализовать, а хотелось бы увидеть их живьем. Может, на форуме найдутся желающие-умельцы их реализовать, а я бы их консультировал. Я пока не ориентируюсь в форуме, поэтому надеюсь, что Вы подскажете, куда и к кому можно будет по этому поводу обратиться.
Теперь – о чем, собственно, речь:
1. Двухтактный оппозитный двухцилиндровый двигатель без кривошипно-шатунного механизма со встроенным редуктором. Собственно, сам механизм, заменяющий кривошипно-шатунный, одновременно является и редуктором. Двигатель имеет
большую мощность при небольших габаритах и весе и не требует прецезионных работ, если взять готовые цилиндры, поршни, электрооборудование и систему впрыска топлива от мотоцикла.
2. Новая система прямого впрыска топлива – требует только доработки головки цилиндра. Повышает кпд и мощность, уменьшает расход топлива.
3. Махолет. Новая конструкция крыльев и довольно простой редуктор привода крыльев. Думаю, этот махолет реально полетит с человеком на борту и приз общества Сикорского будет наш !
P.S. Попытался отправить сообщение адсмнистратору - не получилось.
У меня есть несколько изобретений (немецких), которые были бы интересны этому форуму. На них получены удостоверения на полезную модель, они открыты, но, конечно, у них есть свои ноу-хау. Здесь, в Германии, у меня пока небольшие возможности их реализовать, а хотелось бы увидеть их живьем. Может, на форуме найдутся желающие-умельцы их реализовать, а я бы их консультировал. Я пока не ориентируюсь в форуме, поэтому надеюсь, что Вы подскажете, куда и к кому можно будет по этому поводу обратиться.
Теперь – о чем, собственно, речь:
1. Двухтактный оппозитный двухцилиндровый двигатель без кривошипно-шатунного механизма со встроенным редуктором. Собственно, сам механизм, заменяющий кривошипно-шатунный, одновременно является и редуктором. Двигатель имеет
большую мощность при небольших габаритах и весе и не требует прецезионных работ, если взять готовые цилиндры, поршни, электрооборудование и систему впрыска топлива от мотоцикла.
2. Новая система прямого впрыска топлива – требует только доработки головки цилиндра. Повышает кпд и мощность, уменьшает расход топлива.
3. Махолет. Новая конструкция крыльев и довольно простой редуктор привода крыльев. Думаю, этот махолет реально полетит с человеком на борту и приз общества Сикорского будет наш !
P.S. Попытался отправить сообщение адсмнистратору - не получилось.