эксперемент с паралетом

Ну и как его положить при посадке в ветер?
Постоянно перекидывать телегу на бок или назад вместе с пилотом?
Очень "УДОБНО".😢
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Ну и как его положить при посадке в ветер?
Постоянно перекидывать телегу на бок или назад вместе с пилотом?
Очень "УДОБНО".😢

Зачем всю телегу если можно только эти стойки назад сложить. Да так и собирать будет удобнее.
 
[

молоток сказал(а):
Ну и как его положить при посадке в ветер?
Постоянно перекидывать телегу на бок или назад вместе с пилотом?
Очень "УДОБНО".😢

QUOTE="дима043, post: 1917080, member: 15963"]
Зачем всю телегу если можно только эти стойки назад сложить. Да так и собирать будет удобнее.
[/QUOTE]
Ну или внизу отстёгивать шнуры, за которые крыло через роликовые блоки поднимается на стойки вверх . На данное время я так и делаю.
 
Последнее редактирование:
Больше понравился вариант на авто, только мачту делать со свободным ходом у основания, градусов 20 +-,что бы не мешала крылу самостоятельно клевать вперёд-назад
 
Не могу ничего утверждать , поскольку аппарат ещё не испытан полностью , но в моей конструкции две мачты закреплены жёстко . А крыло клюёт вместе с тележкой. К тому же , две мачты дают возможность обойтись без жёсткой вставки в переднюю кромку параплана .
 
Доброго дня Всем.
Сам парапланерист со стажем, сейчас летаю на паратрайке и к сожалению уже реже на автожире.
Параплан с мачтами вместе со стропами эксплуатировать разумно, но в определенные метеоусловия, где исключены возможные сложения ли предпосылки сложения параплана из за турбулентности и термической активности. Выбор незначительной ветровой нагрузки вплоть до штилевых условий.

Так что моё Уважение конструктору и испытателю, с удовольствием наблюдаю развитие, с пожеланием успехов и безопасности полётов пилоту!
 
Да, действительно, все полёты на этом паралёте я осуществлял только в тихую погоду. В ветреную погоду его даже собрать и удержать на месте будет невозможно! Так что спасибо за правильное замечание и за хорошие пожелания!
 
А по гидропаралету ведёте работу или отказались?
... У меня тоже есть желание с воды взлетать, да только наверно это всё проблематично будет, думаю помимо всего прочего появится проблема увеличенной парусности телеги, как-бы на твист не нарваться... у меня однажды по моему раздолбайству одна лыжа отвязалась и стала крутиться на ступице, телега стала без контрольно рыскать в право-влево, пока на посадку шёл молился (только не твист 🙏)..
 
Гидропаралёт строю. Конструкция по схеме катамарана получается парусная. Два поплавка, длиной по четыре метра каждый, собранные из тридцатилитровых пластиковых пивных кег, общее количество которых 28 шт., действительно смогут раскачивать телегу в разных направлениях. Возможность нарваться на твист наверное существует. Да и движение по воде с таким парусным крылом, в определённых условиях может привести к перевороту. Так что, действительно, всё очень проблематично! Что из этого получится, пока не знаю.
 
Вот такие получились поплавки :
20220410_162003.jpg
 
Назад
Вверх