эксперемент с паралетом

В самолёт мы его уже превратили, между прочим! 🛩 Пока, правда, без электрического вертикального взлёта и посадки с бензиновым маршевым двигателем. Но чем чёрт не шутит, как говорится! 😃
 
В самолёт мы его уже превратили, между прочим! 🛩 Пока, правда, без электрического вертикального взлёта и посадки с бензиновым маршевым двигателем. Но чем чёрт не шутит, как говорится! 😃
Что только не сделаешь, чтобы нервюры не выпиливать... 😀🤣😛
 
Интересный проект, это тот случай, когда проект ради проекта. Нужно провести легкие краш тесты с имитацией заваливания в позу черепахи и на бочок, хотя бы на земле. Еще нужно подумать о том что делать когда водная часть ЛА начнет эфффективно тормозить о воду а крыло за счет своей инерции будет стремиться лететь вперед, клюнет вся эта конструкция носом в воду или выстоит. К примеру при посадке классического паралета в полный штиль, достаточно сложно затормозить крыло что бы оно не упало вперед. Если только срывать задними рядами.
 
А если совместить этот аппарат с мощным электрическим квадрокоптером, получится паралёт с вертикальным взлётом и посадкой. Взлёт и посадка на электричестве, а полёт на бензиновом двигателе. Я думаю, крыло на жёстких стойках позволит это реализовать. Прошу больно не пинать, пока это лишь мысли и предположения.
 
К примеру при посадке классического паралета в полный штиль, достаточно сложно затормозить крыло что бы оно не упало
Здесь с этим немного проще. Крыло передней кромкой привязано к стойкам ( не жёстко, подвижность остаётся! ) Стойки при этом выше крыла, так что упасть у него нет возможности.
 
А если совместить этот аппарат с мощным электрическим квадрокоптером, получится паралёт с вертикальным взлётом и посадкой. Взлёт и посадка на электричестве, а полёт на бензиновом двигателе. Я думаю, крыло на жёстких стойках позволит это реализовать.
Я пытаюсь сказать, что из проекта "параплан на жёстких стойках" может возникнуть проект "паралёт с вертикальным взлётом и посадкой ". Поэтому у меня вопрос к участникам форума: Насколько, по вашему мнению, эта идея реалистична?
 
Я пытаюсь сказать, что из проекта "параплан на жёстких стойках" может возникнуть проект "паралёт с вертикальным взлётом и посадкой ". Поэтому у меня вопрос к участникам форума: Насколько, по вашему мнению, эта идея реалистична?
Реалистичная на ноль процентов - при очень высоком центре давления взлёт/висение возможен только в закрытом помещении.
Да и осуществить разгон не реально по той же самой причине...
 
А если совместить этот аппарат с мощным электрическим квадрокоптером, получится паралёт с вертикальным взлётом и посадкой. Взлёт и посадка на электричестве, а полёт на бензиновом двигателе. Я думаю, крыло на жёстких стойках позволит это реализовать. Прошу больно не пинать, пока это лишь мысли и предположения.
А если ещё с самолётом совместить - вообще суперпроект...
 
Реалистичная на ноль процентов - при очень высоком центре давления взлёт/висение возможен только в закрытом помещении.
Да и осуществить разгон не реально по той же самой причине...
Так ведь можно электромоторы, в нужном количестве, разместить вокруг аппарата сильно выше самой тележки, соответственно выше центра тяжести. Да, выше кольца с электродвигателями парусное крыло, но ниже почти вся масса конструкции ...
 
Так ведь можно электромоторы, в нужном количестве, разместить вокруг аппарата сильно выше самой тележки, соответственно выше центра тяжести. Да, выше кольца с электродвигателями парусное крыло, но ниже почти вся масса конструкции ...
Если вы думаете, что чем выше винты относительно ЦТ, тем устойчивее, то вы ошибаетесь с точностью до наоборот. Устойчивостью обладают как раз таки аппараты, у которых ЦТ значительно выше винтов.
Ну и парус крыла по-прежнему никуда не денется и всё равно будет располагаться выше винтов и при разгоне будет запрокидывать аппарат назад, а несущие винты будут создавать противотягу препятствуя разгону...
 
Фото, для большей наглядности:
P90424-185440 (3).jpg
 
🙂
Фото, для большей наглядности:
Впечатление от фото - лучшая "мачта", это та, которая разместилась внутри крыла, и... плавно превратилась в лонжрон😉 - типа как у Woopy:


Очевидно, что по весу конструкций: Woopy vs параплан с мачтами, практически то на то и выходит, уровень сложности тоже сопоставим, только вот у Woopy поменьше общее сопротивление (стропы отсутствуют), и с ветроустойчивостью на взлёте/посадке всё обстоит в разы лучше.
 
Woopy, безусловно, очень интересный аппарат! И плюсов у него много, и минусы есть! Только это никак не противоречит существованию других конструкций. Параплан, например, прекрасно обходится без принудительной подачи воздуха в крыло при помощи турбин.
 
Какой погодный максимум по ветру у вашей конструкции с жесткими подпорками для крыла? На суше, на воде?
 
Только тихая погода, ветер до 3 м.с. на суше. А на воде я пока с крылом небыл, но, думаю, что погода должна быть ещё тише, чем на суше.
 
Только тихая погода, ветер до 3 м.с. на суше. А на воде я пока с крылом небыл, но, думаю, что погода должна быть ещё тише, чем на суше.
На воде термички не бывает, поэтому на воде будет проще.
 
Пытаюсь понять, вернулся к стартовому сообщению!
Здравствуйте ! Я решил облегчить старт на паралете. Хочу чтобы купол изначально находился над аппаратом, чтобы не поднимать его с земли, рискуя сломать винт и стропы. У меня получился вот такой паралет. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу. см.фото

Старт на паралете, достаточно простой, что бы не ломать винты и не рвать стропы нужно отработать старт и иметь исправное оборудование. Не ушатанный параплан и мотор с достаточной тягой. Риск завалиться/поломать/оборвать при классической схеме старта намного меньше, чем при параплане на жестких стойках. На фото , выглядящий стремно витамин, не в этом ли сложности старта? Устойчивость паралета во многом зависит от правильной развесовки и его конструкции.
А погодный диапазон практически в два раза шире чем вы предполагаете со своей конструкцией и то что при трешке он будет устойчив на земле есть сомнения.
 
В результате проведённых экспериментов, получился паралёт, имеющий некоторые преимущества в сравнении с классической схемой. Например, я довольно спокойно взлетаю со встречным, боковым и попутным ветром. Разница лишь в длине разбега и скорости, относительно земли. При этом техникой старта на паралёте ( в общепринятом смысле ) могу вообще не владеть. При интенсивных полётах мне ненужно каждый раз раскладывать крыло на земле, причём строго на ветер. Так же, наверное, есть шансы построить гидропаралёт-амфибию. Так же, я надеюсь, шансы есть поставить на него электрический вертикальный взлёт/посадку, а маршевый двигатель оставить бензиновый ( но это пока только в теории и подразумевает эксплуатацию как на амфибии, так и в сухопутном варианте ). Да и в позу черепахи, кстати, попасть теперь сложнее, так как параплан не выводится наверх с земли. Из минусов, потери в мобильности и меньший погодный диапазон. В общем это, как говорится, вкратце. 😅
 
Последнее редактирование:
Например, я довольно спокойно взлетаю со встречным, боковым и попутным ветром.
тут бы упомянуть ветровой максимум при котором вы это делаете спокойно. Может видео есть.
Все тоже самое спокойно осуществляется взлет на паралёте классической схемы, при ветровом максимуме не больше 2м/с в попутном и (возможно) 3м/с бокового.
То есть этот пункт в плюсы записывать не стоит.
И что остается?
Возможность взлетать с воды? - а был такой опыт, как оно?
 
Назад
Вверх