Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что только не сделаешь, чтобы нервюры не выпиливать... 😀🤣😛В самолёт мы его уже превратили, между прочим! 🛩 Пока, правда, без электрического вертикального взлёта и посадки с бензиновым маршевым двигателем. Но чем чёрт не шутит, как говорится! 😃
Здесь с этим немного проще. Крыло передней кромкой привязано к стойкам ( не жёстко, подвижность остаётся! ) Стойки при этом выше крыла, так что упасть у него нет возможности.К примеру при посадке классического паралета в полный штиль, достаточно сложно затормозить крыло что бы оно не упало
Я пытаюсь сказать, что из проекта "параплан на жёстких стойках" может возникнуть проект "паралёт с вертикальным взлётом и посадкой ". Поэтому у меня вопрос к участникам форума: Насколько, по вашему мнению, эта идея реалистична?А если совместить этот аппарат с мощным электрическим квадрокоптером, получится паралёт с вертикальным взлётом и посадкой. Взлёт и посадка на электричестве, а полёт на бензиновом двигателе. Я думаю, крыло на жёстких стойках позволит это реализовать.
Реалистичная на ноль процентов - при очень высоком центре давления взлёт/висение возможен только в закрытом помещении.Я пытаюсь сказать, что из проекта "параплан на жёстких стойках" может возникнуть проект "паралёт с вертикальным взлётом и посадкой ". Поэтому у меня вопрос к участникам форума: Насколько, по вашему мнению, эта идея реалистична?
А если ещё с самолётом совместить - вообще суперпроект...А если совместить этот аппарат с мощным электрическим квадрокоптером, получится паралёт с вертикальным взлётом и посадкой. Взлёт и посадка на электричестве, а полёт на бензиновом двигателе. Я думаю, крыло на жёстких стойках позволит это реализовать. Прошу больно не пинать, пока это лишь мысли и предположения.
Так ведь можно электромоторы, в нужном количестве, разместить вокруг аппарата сильно выше самой тележки, соответственно выше центра тяжести. Да, выше кольца с электродвигателями парусное крыло, но ниже почти вся масса конструкции ...Реалистичная на ноль процентов - при очень высоком центре давления взлёт/висение возможен только в закрытом помещении.
Да и осуществить разгон не реально по той же самой причине...
Если вы думаете, что чем выше винты относительно ЦТ, тем устойчивее, то вы ошибаетесь с точностью до наоборот. Устойчивостью обладают как раз таки аппараты, у которых ЦТ значительно выше винтов.Так ведь можно электромоторы, в нужном количестве, разместить вокруг аппарата сильно выше самой тележки, соответственно выше центра тяжести. Да, выше кольца с электродвигателями парусное крыло, но ниже почти вся масса конструкции ...
Впечатление от фото - лучшая "мачта", это та, которая разместилась внутри крыла, и... плавно превратилась в лонжрон😉 - типа как у Woopy:Фото, для большей наглядности:
На воде термички не бывает, поэтому на воде будет проще.Только тихая погода, ветер до 3 м.с. на суше. А на воде я пока с крылом небыл, но, думаю, что погода должна быть ещё тише, чем на суше.
Здравствуйте ! Я решил облегчить старт на паралете. Хочу чтобы купол изначально находился над аппаратом, чтобы не поднимать его с земли, рискуя сломать винт и стропы. У меня получился вот такой паралет. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу. см.фото
тут бы упомянуть ветровой максимум при котором вы это делаете спокойно. Может видео есть.Например, я довольно спокойно взлетаю со встречным, боковым и попутным ветром.
Ещё остаётся самое главное, простота и лёгкость управления. Что может сделать аппарат более применяемым, ну, до определённой степени ...И что остается?