экспериментальный вертолет

                                           РАСШИФРОВКА ГЛУПЫХ СМАЙЛОВ:


Я обрадовался найденному для СЕБЯ РЕШЕНИЮ ,

подмигнул ,ЧТО ВОЗЬМУ НА ВООРУЖЕНИЕ.............

Интересно всё же ,на чём остановиться топикстартер????
 
И так, уважаемые! По поводу муфты, какие варианты еще родились? Ваши картинки, пожалуйста.
 
-Как ...говориться, " ОГЛАСИТЕ .....ВЕСЬ СПИСОК!".......
Он - "...выше означимый". 😎 Хорошо, поробую "...на пальца*х". При вращении токопроводящего диска, из проводникового  материа(чем выше проводящие свойства - тем лучше! В нашем случае аллюминий, либо его сплав) в магнитном поле, возникают вихревые токи, названные по имени открывшего явление, Фуко. Они то и создают момент "противовращения", т.е. торможения(в нашем случае - уравнивание окружных скоростей обеих частей муфты БЕСКОНТАКТНО, т.е.  магнитно - эллектрическими силами. Ну, а дальше, "...включите фантазию воображения"! :🙂 (оговорочка: чем больше разница вращения - тем больше эффект уравнивания)
 
-Давайте сразу перейдём к лопастям.....руки....аж....жуть как чешуться!
 
Как по вашему мнению должен выглядеть экспериментальный вертолет создаваемый в "гаражных" условиях для отработки общей концепции, агрегатов, системы управления?
Предполагается получение весьма скромных результатов: висение у земли, перемещения с небольшой скоростью и т.д.

Вы выдвигаете совершенно противоречивые требования.
Если необходимо летать на малой высоте и "висеть" - это одно, если при этом ещё и летать, другое!
Почему противоречивые, гараж к сожалению ограничивается, стандартно, если не ошибаюсь 6 м.
"Впихнуть" летающий вертолёт в это пространство трудно!?
Прежде чем начинать думать о вертолёте, необходимо обзавестись помещением побольше, примерно 75 м[sup]2[/sup] и длинной не менее 15.
 
Конструктива пока нет? Ладно, ждем...
Как нет?
А предложение не зацикливаться на муфтах и храповиках, а переходить далее.
Например, к лопастям:

-Давайте сразу перейдём к лопастям.....руки....аж....жуть как чешуться!

и к втулке НВ.
Лично у Вас есть, на сегодняшний день, какие либо соображения?
 
Как по вашему мнению должен выглядеть экспериментальный вертолет создаваемый в [highlight]"гаражных"[/highlight] условиях для отработки общей концепции, агрегатов, системы управления?
Предполагается получение весьма скромных результатов: висение у земли, перемещения с небольшой скоростью и т.д.

Вы выдвигаете совершенно противоречивые требования.
Как-то слишком уж надменно и чересчур пессимистично.


Почему противоречивые, гараж к сожалению ограничивается, стандартно, если не ошибаюсь 6 м.
Разве Вы не заметили, что слово гараж было взято в кавычки.
Вы же знаете, что это значит?
Именно!
Это значит, не надо понимать это слово буквально.
Гаражи у всех разные.
У кого-то он 6 на 4 метра, а у иного - 12на28на7,85 метра, оборудованный кран-балкой до пяти тон.
А кто-то умудряется делать грандиозные и объёмные изделия в своей спальной комнате, переоборудованной в мастерскую, на 8 этаже шестнадцатиэтажного дома.
 
Конструктива пока нет? Ладно, ждем...
Нет! Конструктив как раз есть.
Есть определённая годами схема:
1. если висеть?
2. медленно летать?
Под эти требования подходит только одна конструкция:
многолопастной винт (как правило трёх) шарнирно- подвешенный,
Двигатель не более 4,-4.5 кг/лс. , имеется ввиду масса вертолёта/ мощность двигателя, 
Неоригинальная схема с хвостовым винтом,
А если короче, то:
[highlight]т.к. по трудозатратам и времени и деньгам, одно и двух - местный вертолёт не отличается особо, [/highlight]то:
наилучшим вариантом является:
Вертолёт, двухместный, стандартной схемы, оснащённый   
трехлопастным винтом шарнирно - подвешенным.
Двигатель при массе около 800 кг. - 200 - 250 л.с. или больше, чтобы компенсировать возможные [highlight]конструкционные недостатки[/highlight] (использование более "тяжелых" материалов),
Лопасти лучше использовать готовые, характеристики которых заранее известны, при этом характеристики вертолёта лучше "грузить" под лопасти,
Вот в вкратце всё, флаг в руки...
 
 
А причем тут моё мнение?
Разница между этими силами - это есть, практически, трудно оспаримый факт.
Хотите ?
Продолжим.
 
Назад
Вверх