экспериментальный вертолет

Прогрелся мотор, обороты на 750 в моторе, выключаем мотор ,[highlight]приводим зацепление..... ,ЗАВОДИМ .............(шары под лоб)))) [/highlight].
На холостых, обороты ротора составят около 100 оборотов в минуту на прогретом моторе
Вы ж хотите максимально простую конструкцию....для стэнда?!

Кстати - это тоже вариант.
Именно для стенда летающего вертолёта, а не стенда для размещения как можно большего количества узлов и механизмов.
 
Уважаемый mechanic!
Ваш вариант замечателен! Стоит продолжить работу над ним.
 
Уважаемый alienamd!
Я видел нечто подобное. При запуске моторчика 9 л.с. при жесткой сцепке с винтом первая же вспышка вызвала обматывание вала лопастями Н.В….
Так, что даже ради простоты не будем пренебрегать возможностью плавной раскрутки.
 
Я видел нечто подобное. При запуске моторчика 9 л.с. при жесткой сцепке с винтом первая же вспышка вызвала обматывание вала лопастями Н.В….       Doremidont

   [highlight] Резиновые поди были.........[/highlight]....      😱 😱 :🙂
 
На холостых, обороты ротора составят около 100 оборотов в минуту на прогретом моторе
Нашли, чему радоваться,
Это ж кошмар!!

Нераскрученный до рабочих оборотов Н.В.-ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСЕН.
Нельзя при таких оборотах ни выходить из вертолета, ни подходить к нему.
Потому, что лопасти еще не растянуты центробежными силами.

Малый газ вовсе не значит малые обороты.
 
Так, что даже ради простоты не будем пренебрегать возможностью плавной раскрутки.

И не надо.
Плавная раскрутка необходима.
Но реализовать ее вполне можно имеющимся в двигателем сцеплением.
А еще- ремнями.
А еще, чтобы было совсем круто , вариатором от большого скутера, типа сузуки бургман.
 
Плавная раскрутка необходима.
Но реализовать ее вполне можно имеющимся в двигателем сцеплением.
Так и есть. только все чугунные детали - маховик, нажимная плита,большое число тяжелых пружин, колокол из толстой стали лучше оставить на земле. Родное автомобильное сцепление выполняет несколько иные функции.
 

Вложения

  • mufta_vsbore.JPG
    mufta_vsbore.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 107
Так и есть. только все чугунные детали - маховик, нажимная плита,большое число тяжелых пружин, колокол из толстой стали лучше оставить на земле. Родное автомобильное сцепление выполняет несколько иные функции.

Мне кажется, что это должно быть вторым этапом.
(У Вас же стенд...)
Потому, что трудоемкость этого узла приближается к трудоемкости чуть ли не всей втулки Н.В.
А целесообразность его только в снижении массы.
А почему на ремнях не хотите?
Там и масса будет поменьше, и передаточное отношение можно подбирать, и функции сцепления...
 
Уважаемый wow !

Летающие стенды строятся для отработки задела узлов, деталей и технологий, которые будет возможно  применить на более сложном аппарате.
Трудоемкость и стоимость муфты по приведенной схеме не высока. В качестве некоторых деталей используются доработанные автомобильные. Для остальных полуфабрикаты: лист, профиль, пруток.
Представьте себе технологию изготовления шкива для четырехручьевой ременной передачи диаметром, например, 300 мм. Заготовка из сплава Д16Т таких размеров будет стоить не мало.
75% оплаченного металла уйдет в стружку. Время, необходимое на выборку облегчений токарем – это тоже деньги. Если взять готовую пару шкивов, то утрачивается возможность подбирать передаточное отношение.
 
....Нераскрученный до рабочих оборотов Н.В.-ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСЕН.
Нельзя при таких оборотах ни выходить из вертолета, ни подходить к нему....

Даж непонимаю...для чего?....А у рулевого винта .....можно волосы после душа сушить...    🙂))

А кто нить знает ТБ ,интересно , что в ней написано про подходы и отходы к вертушке
  для маленького класса ?  Типа вышел и голова больше не болит....ни очём.....
 
Поначитался я тут, про фрикционное сцепление, и решил Вас отвлечь от ЭТОГО. Чем хорошо фрикционное сцепление? Надёжностью! А чем НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНО? [highlight]Сложностью, громоздкостью, весом, многочисленностью "деталей, деталек и деталюшечек" и ремонтом[/highlight]. Так не проще ли применить магнитную муфту сцепления, с замкнутым контуром, размером "с кулак"(и чуточку тяжелее его), неимеющей НИКАКОГО ИЗНОСА(а как следствие ремонта и обслуживания), и имеющей ВЕЧНЫЙ ресурс! (оговорочка: износ и ремонт - необходим лишь только по месту шлицевого соединения, по которому она скользит, входя "в зацепление, и обратно") Такие "штуковины" уже давно существуют "...в свете", а Вы - "...всё по старинке"! "Забугровые буржуи", давно этот принцип применяют в автомобилестроении, для гоночных автомобилей! Может пора ПРИГЛЯДЕТСЯ К НОВОМУ?! (дарю идею безвоздмездно,т.е. ДАРОМ, потому как ЭТО мне ненужно 😎)
 
Кондиционеры на авто ,подключаються подобным МОЩЬНЫМ электро-магнитом...

Надо подумать....нестало тока....досвидос....обрыв в катушке электромагнита....поминай как звали...

Механическое зацепление мне предпочтительно..... а Вам?

А если в паре с храповиком...о...это дело!
 
Кондиционеры на авто ,подключаються подобным МОЩЬНЫМ электро-магнитом...
"Там" ЭТО нужно ДЛИТЕЛЬНОЕ время, а "ЗДЕСЬ" - на момент раскрутки, т.е. КРАТКОВРЕМЕННО!(Да! Забыл добавить: зацепление на кондиционер, должно исключать момент "ПРОВОРОТА"!)
 
...вот так всегда - "...хочеш как лучше, а получается - хуже чем обычно"! Как хотите, мне "по барабану", как Вы будете "поршнями греметь"! 😛
 
Назад
Вверх