G
gimcrack
Правильный вывод, во всяком случае, история другого не знает...Правильный вывод !!! Улыбка
Летают в основном только 3-х лопастные ,
собранные в гараже!
И это было озвучено ещё пару лет назад, на соседней ветке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильный вывод, во всяком случае, история другого не знает...Правильный вывод !!! Улыбка
Летают в основном только 3-х лопастные ,
собранные в гараже!
...до однолопастного варианта? 😉 😉для последующего их изменения и совершенствования )
...до однолопастного варианта? 😉 😉для последующего их изменения и совершенствования )
А что мешало ставить вторую лопасть???
Если Вы представите ттх или ттд или лтх, кому что нравится,На мой взгляд утверждать, что в условиях гаража можно сделать ТОЛЬКО трехлопастный летающийвертолет,
несколько легкомысленно.
А как же АВ-1?
Трехлопастный есть смысл делать если есть где сп.., ну или купить часть кол0нки от Ка-26, (Горняк, Свербиль), вместе с лопастями.
Н.В. с системой стабилизации поустойчивее будет, чем трехлопастный винт.
И модели летают.
А маленький вертолет и есть большая модель, что по назначению, что по конструктиву.
Если Вы представите ттх или ттд, кому что нравится,скорость полёта?практический потолок?дальность полёта при крейсерской скорости?грузоподъёмность и д.т.?
Ну Я не Главный конструктор.Архивы, наверное в еврокоптере...
При условии соблюдения одинакового коэффициента заполнения - нет.А если серьезно, то чем больше лопастей у винта, тем ниже его К.П.Д.
Да, настаиваю!Если Вы настаиваете, то поищу и представлю.
Этот вертолет был дважды на слетах СЛА.
Не помню кто на этом форуме описывал впечатления о нем.
Кстати, лопасти были сделаны очень грубо, покрашены краской для пола, тем не менее машина прилично летала.
С двигателем 40 л.с.
Игрушка и есть игрушка, и нечего требовать с нее, например полетов в условиях высокогорья, да еще и при +40.
О лопастях.
Я думаю,что приспособленные лопасти от даже Ка-15 будут намного ХУЖЕ работать,чем даже деревянные, но сделанные для конкретной машины.
А еще есть металлические многолонжеронные, как у Фурии.
Ну так это совершенно неоспоримо...Об игрушках. Если у этого вертолетикаубрать штангу с грузами, он потеряет возможность устойчиво летать.
С этим все согласны?
Как было бы интересно посмотреть что-либо подобное относительно классической трехшарнирной втулки!
ну а здесь снова аля Белл
http://www.youtube.com/watch?v=bZfX1TOWhPs
скорее всего, нет моделей с "классической" втулкой...Есть ли кадры пилотажа модели с классической трехшарнирнойвтулкой?