Эксплуатация двигателей Субару

У меня сложилось мнение что в помпе воздушная пробка.
Помпа обычно как дышло, что вошло то и вышло.
У тебя похоже пробка в термостате- просверли в нём отверстие примерно диаметром в 2мм. в верхней части чтоб охлаждай-ка могла воздух выдавить.

Ну это уж слишком... При этом достаточно понажымать на патрубки как на грушу и пузырь уйдёт. А пробк у как правило стравливают с самой верхней точки иногда достаточно слегка отодвинуть шланг отопителя и воздуж выйдет. А остальное прокачаеться. Проверено.
 
URii
Какое совпадение, я тоже четыре года занимался ремонтом автоматов и работу автомата знаю. Если датчик скорости неисправен, нажимайте кнопочку овердрайва не нажимайте , будет только третья ступень и все. Это я прошел на своей собственной субаре. Ну и зависимость от температуры само собой на некоторых автоматах. Я бросил эту тему в 1994 г.
Вам чистого неба, мягких посадок, а Аннушка просто чудо-самолет.
С уважением, Борис.
Владивосток.
 
Аннушка просто чудо-самолет.

В этом, я с вами полностью согласен. Закончил работу на Ту 134. Но лучшие воспоминания, о том времени когда летал на Ан2. Я всегда говорю Ан2 это изюминка в каравае хлеба, авиации.
 
Если датчик скорости неисправен, нажимайте кнопочку овердрайва не нажимайте

Не ошибается тот кто ничего не делает посмотрите ещё раз схему соединения овердрайв. Мне кажется в этот раз вы ошибаетесь я не скажу точно про субару но на некоторых коробках я просто подносил ухо к коробке а второй включал и выключал кнопку (при выключенном двигателе) и слышно как щёлкает этот клапан. Возможно есть особенности но принцип один. Если конечно это овердрайв а не холд.
 
URii
Какое совпадение, я тоже четыре года занимался ремонтом автоматов и работу автомата знаю. Если датчик скорости неисправен, нажимайте кнопочку овердрайва не нажимайте , будет только третья ступень и все. Это я прошел на своей собственной субаре. Ну и зависимость от температуры само собой на некоторых автоматах. Я бросил эту тему в 1994 г.
Вам чистого неба, мягких посадок, а Аннушка просто чудо-самолет.
С уважением, Борис.
Владивосток.

Борис не подумайте, что я хочу макнуть вас просто хочу помочь я тоже могу ошибаться. Вот здесь написано.
 

Вложения

  • 12032012348.jpg
    12032012348.jpg
    92,8 КБ · Просмотры: 95
Всем привет! Ребята, у  кого еа 71, какие ремни вы используете на привод генератора ?  Ставлю другой генератор, стоять будет ниже чем родной, вот и есть необходимость в ремне, профиль нужен такой как у родного а длина меньше... Но чего то не могу найти...боюсь придеться шкивы растачивать(((
 
Lexa энд Fire77
Обычно читают справочники по теме, например Зх томник Анурьева. В справочнике есть вся необходимая информация, выдумывать ничего не надо, уже придумано, рассчитано, проверено на практике уже ни одно десятилетие.
 
Шкивы обычно меняют на алюминевые и меньшие.Особенно , который на колене. обороты то большие
Тёзка, на своём ЕЖе 16 я сделал так: поставил на колено шкив от жигулёвской помпы по моему. а на генератор выточил шкив из "люминия" побольше родного и чуть меньше который на коленвале, оба с глубокими канавками- чтоб ослабленный ремень не улетел- так на всякий случай, да и радиус изгиба больше- ремню легче + площадь соприкосновения ремня больше- соответственно тяну меньше- подшипникам легче генераторным. Короче как то так. 🙂
 
Обычно читают справочники по теме, например Зх томник Анурьева. В справочнике есть вся необходимая информация, выдумывать ничего не надо, уже придумано, рассчитано, проверено на практике уже ни одно десятилетие.

Кто не такой умный , чтобы читать трехтомник, чтобы узнать , обороты генератора на 3-4500 т.об двигателя пишите мне
 
lexa
В справочнике Анурьева нет информации по генераторам. А вот по шкивам, ремням, рекомендованными межцентровыми расстояниями, диаметрами, углами и глубинами канавок , применяемыми  материалами информации достаточно.
 
Мне нравится как сделано на Беркуте Валеры Хаванского. ОЖ идет только большому кругу. Зайдите на его ветку, почитайте
У Валеры были проблемы с охлаждением, и не от хорошей жизни на Беркуте стоит второй радиатор в хвостовой балке (уши воздухозаборников за подкосами по бокам)...У него неудачно ,ИМХО, стоит радиатор под двигателем,вдоль, и дефлекторы отсоса не помогают и воздух на выходе из радиатора запирается потоком винта..Они на сезон хим работ снимают термостат и упорно не хотят менять установку радиатора и сейчас..
 
Мне нравится как сделано на Беркуте Валеры Хаванского. ОЖ идет только большому кругу. Зайдите на его ветку, почитайте
У Валеры были проблемы с охлаждением, и не от хорошей жизни на Беркуте стоит второй радиатор в хвостовой балке (уши воздухозаборников за подкосами по бокам)...У него неудачно ,ИМХО, стоит радиатор под двигателем,вдоль, и дефлекторы отсоса не помогают и воздух на выходе из радиатора запирается потоком винта..Они на сезон хим работ снимают термостат и упорно не хотят менять установку радиатора и сейчас..
Валерий  достаточно понятно объяснил этот момент.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290655834/60 -- 74 пост.
"Теперь о доработках которые выполнялись за время эксплуатации . В основном это касалось системы охлаждения дв-ля . Первоначально был установлен радиатор от ТАВРИИ , в расчете на то что скоростной поток справится с отводом тепла . Не тут-то было , мало . Установили радиатор от ВАЗ 08 , лучше , но для химии не хватает . Установили параллельно радиатор от печки НИВА-ШЕВРОЛЕТ . Выдерживает на химии до +27 . Да , на крейсерских режимах 120-130кмч достаточно , но на химии со скоростями 80-110кмч и повышенным режимом дв-ля не фонтан . ПРОШЛОЙ зимой установили 2й  радиатор от ВАЗ 2110 в средней части фюзеляжа , по типу ГРИФОНА , с боковыми заборниками и отводом тепла через жалюзи под днище самолета . Естественно через изолированные воздушные каналы . Передний и задний радиатор соединили последовательно . Отказались от термостата и малого круга . Температуру регулируем управляемой заслонкой переднего радиатора . При температуре ниже + 20 просто ставим заглушки в заборники заднего радиатора . Жаркое лето 2010 г показало , при любой температуре нар. возд. двигатель оставался в рекомендуемом темп. режиме при любой нагрузке и ни разу не выходил за пределы 90*. Увеличенный объем охл. жидкости обеспечил очень плавный рост температуры ( в отличии от прежних вариантов ..скачкообразных..) . Конечно время прогрева увеличилось до 10-15 минут , зато в воздухе не ..потеем.. Для зимней эксплуатации будет достаточно и одного радиатора . Все зависит от области применения самолета , в нашем случае АХР и жара"
 
Казак-привет!! Нужно бы с тобой кое о чём поболтать ,буду пытаться писать тебе в личку  .
 
Назад
Вверх