Эксплуатация двигателей Субару

Кто в курсе подскажите.у меня на дв EJ-20t в районе инжекторов стоят заслонки которые управляются электромагнитами.что за устройство?
вот такие вот заслонки,уменьшают проходное сечение канала на малых оборотах.

На сколько я знаю, во впускных коллекторах бывают заслонки такого типа они изменяют объём впускного коллектора. 
есть с изменяемой длиной коллектора,управление вакуумом,есть по заслонке на каждый цилиндр, электронное управление со своими датчиками положения звслонок меняется сечение канала.Они вам не нужны,выкидывайте их
 
Со своим ECU я почти разобрался, на нём отсутствует датчик детонации, а вот этот разъём вообще висел и окислился- кто что знает куда он?
 

Вложения

  • Izobrazhenie_007_cr.jpg
    Izobrazhenie_007_cr.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 90
maverick
На фотографии плоховато видно на глушителе кислородный датчик. Гайка, в которую вкручен датчик, приварена к бочке.
  Из так называемых эмуляторов, у меня поставлен эмулятор датчика скорости прямо в приборной автомобильной панели. Знакомый электронщик поставил туда какую-то микросхему. И, как только я запускаю двигатель, указатель скорости постоянно показывает 105 км в час, крутится счётчик "пройденых киллометров," который я использую в качестве счётчика моторесурса.
 
При данной схеме форсунки работают парами. но есть схемы когда форсунки работают распределённо. У них минус(сигнал) отдельно на каждую форсунку.
Все верно, у меня попарно-параллельный впрыск, а то про что Вы говорите это фазированный впрыск, когда каждая форсунка отдельно управляется, внем стоят еще датчики положения распредвалов.
Я не обратил внимания какой у вас модуль. Здесь выставляли модули которые я видел впервые. У меня есть схема на модули с четырьмя разъёмами. Образца девяностых годов. У вас с буквой Т значит турбированный если я не ошибаюсь. Есть особенности турбированного модуля различия не большие. Да к стати потэнциометр положения дросселя четырёх ножечный, или трёх? Четырёх шли до 1994г. Схемы имеют некоторые отличия.
У меня двигатель не турбированный. EJ-16J SOHС
Датчик положения дроссельной заслонки 3-х выводный.
Двигатель 1996г.
 

Вложения

  • Dr_001.jpg
    Dr_001.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 90
maverick
На фотографии плоховато видно на глушителе кислородный датчик. Гайка, в которую вкручен датчик, приварена к бочке.
  Из так называемых эмуляторов, у меня поставлен эмулятор датчика скорости прямо в приборной автомобильной панели. Знакомый электронщик поставил туда какую-то микросхему. И, как только я запускаю двигатель, указатель скорости постоянно показывает 105 км в час, крутится счётчик "пройденых киллометров," который я использую в качестве счётчика моторесурса.
Борис спасибо за фото , Лямбда я так понял в кружке?
А по поводу микросхемки, это скорее всего генератор тактовых импусльсов, придеться и мне такой паять.Вы не смогли бы спросить у вашего электронщика на такую частоту он настроен? Можно так настроить частоту генератора,  чтобы допустим последняя справа цифра, которая показывает метры ,переключалась бы ровно через  одну секунду . Тоесть якобы машина в реальном времени проезжает 100м за 1 сек.  360км/ч     😀
 

Вложения

  • ____041.jpg
    ____041.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 105
Датчик положения дроссельной заслонки 3-х выводный.

Всё верно он шёл после 94г его отличие в отсутствии контакта выключения холостого хода и сопротивление вместо 12ком 5ком.
 
maverick
На фотографии плоховато видно на глушителе кислородный датчик. Гайка, в которую вкручен датчик, приварена к бочке.
  Из так называемых эмуляторов, у меня поставлен эмулятор датчика скорости прямо в приборной автомобильной панели. Знакомый электронщик поставил туда какую-то микросхему. И, как только я запускаю двигатель, указатель скорости постоянно показывает 105 км в час, крутится счётчик "пройденых киллометров," который я использую в качестве счётчика моторесурса.
Борис спасибо за фото , Лямбда я так понял в кружке?
А по поводу микросхемки, это скорее всего генератор тактовых импусльсов, придеться и мне такой паять.Вы не смогли бы спросить у вашего электронщика на такую частоту он настроен? Можно так настроить частоту генератора,  чтобы допустим последняя справа цифра, которая показывает метры ,переключалась бы ровно через  одну секунду . Тоесть якобы машина в реальном времени проезжает 100м за 1 сек.  360км/ч     😀

Лямбда имеет большое значение но её недостаток больше проявляеться на низах. а по поводу датчика скорости я думаю не стоит заморачиваться его сигнал нужен для управления АКПП. Двигатель в стояночном положении способен выдавать полную мощьность хотя датчик в этот момент не работает. Ну а ради хохмы можно на валик спидометра повесить крыльчатку от компьютерного вентилятора и подвести трубочку с динамическим напором тогда он будет показывать скорость и не только. И даже можно добиться определённой точности если отторировать поток. крыльчатка с моторчиком будет малоинерционна за счёт магнитного торможения.
 
Юрий, хорошая идея по поводу датчика у кого он есть! По схеме в приборке на спидометре должен стоять геркон в качестве этого датчика, разобрал приборку, разобрал спидометр, тахометр- геркона НЕТ!, хотя субарик был с автоматом. вот интересно. 😀
 
Двигатель в стояночном положении способен выдавать полную мощность
Ну если это действительно так то проще... Слышал , что если машина без движения, то некоторые разновидности  ECM    пускают только   около 30% всей мощности. Может именно к Субару это не относится. Если я ошибаюсь поправьте меня
 
Да, ещё на моём блоке отсутствует датчик детонации и датчик положения распредвала, на косе ECU разъёмов тоже нет, а субарка была 95 года однако- похоже в японии очень хороший бензин из одной бочки ;D
 
   Клапан разобрал ,сервопривод подключил в холостую , пускай гоняет ,и о плохом не думает.   Чек погас… ,   🙂
    Лишний метал сверху можно еще срезать , без проблем. Перепрограммированием буду заниматься после полной установки на аппарат, вдруг еще чего вылезет …
 

Вложения

  • 1_714.jpg
    1_714.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 92
Слышал , что если машина без движения, то некоторые разновидности ECM пускают только около 30% всей мощности.
     На пониженных передачах - двигатель выдает полную мощность ,они для этого и созданы , Скорость при этом  5 км , у спидометра на шкале погрешность больше ,то есть - без движения , еще можно заднюю передачу включить,проверить..  🙂
 
Юрий, хорошая идея по поводу датчика у кого он есть! По схеме в приборке на спидометре должен стоять геркон в качестве этого датчика, разобрал приборку, разобрал спидометр, тахометр- геркона НЕТ!, хотя субарик был с автоматом. вот интересно. 😀

Геркон дублирующий датчик. Я полагаю он стоит в спидометрах с механическим приводом( трос) так как с него не снимешь импульс.
 
Слышал , что если машина без движения, то некоторые разновидности ECM пускают только около 30% всей мощности. 

Это получаеться по причине коробки АКПП Гидротрансформатор блокируеться на обортах 2500-2800. и если машина не движеться то и обороты выше не пойдут. Таким образом проверяют исправность АКПП. Зажав все тормоза дают полный газ (на время 3-5сек) и засекают обороты если они выше или в обще скокнут всё снимай коробку.
 
Юрий, хорошая идея по поводу датчика у кого он есть! 

Идея в принципе старая в своё время (по моему на По2) стоял прибор гироскопический питался от трубки винтуре принцип был подобно описанному мной. И я имел в виду не герконовый указатель скорости а именно механический с тросиком. Если воздух от трубки пито пустить на лопатку вертушки то она будет крутиться как флюгерный пропеллер. Совсем не обязательно обдувать всю вертушку и изменяя поток можно от тарировать поток и спидометр будет показывать довольнотаки точно.
 
   Клапан разобрал ,сервопривод подключил в холостую , пускай гоняет ,и о плохом не думает.   Чек погас… ,   🙂
    Лишний метал сверху можно еще срезать , без проблем. Перепрограммированием буду заниматься после полной установки на аппарат, вдруг еще чего вылезет …

Всё верно контроллер узнаёт его происутствие по сопротивлению обмотки и его нужно просто включить как противовес. Дальше он может его увидеть по составу смеси но это уже будет не его вина.
 
Ребята, вчера  гонял свой ЕЖ 152 на, оборотах 4250 для проверки работы без датчика ЕГР и с ним. Для топливного бака использую пластиковую канистру емкостью 2 л. На 2х литрах 95го бензина с включенным датчиком ЕГР, двигатель с Черновским редуктором 2,35 и Лугапроп 1750мм +2угол на 4250 об. двигателя отработал 7 минут,что соответствует 17 л в час. Такие же результаты и с выключенным датчиком ЕГР. После испытания выкручивал свечи, черного нагара нет, свеча чистая без какого либо налета. Возможно этого времени не достаточно для суждения о работе свечей да и всего двигателя но вот такие выводы есть. В завершении испытания дал полный газ, двигатель вышел на 4750 оборотов . как и на испытаниях 5.02.2012г. Тяга соответственно 245 кг. Правда динамометр отдал хозяину о тяге сужу исходя из оборотов какие были тогда. Вот и подумал а для чего  самураи поставили ЕГР. Еще не могу понять для чего термостат стоит в нижнем патрубке. Горячая охлождайка стремится вверх  и открытие термостата сопровождается бурной реакцией в расширительный бачек с последующим выбросом тосола в атмосферу. В других двигателях  этот агрегат стоит в верхней части . Ну в общем не соображу для чего? :STUPID
 
Вот и подумал а для чего  самураи поставили ЕГР
Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси
 
Еще не могу понять для чего термостат стоит в нижнем патрубке. Горячая охлождайка стремится вверх  и открытие термостата сопровождается бурной реакцией в расширительный бачек с последующим выбросом тосола в атмосферу. В других двигателях  этот агрегат стоит в верхней части . Ну в общем не соображу для чего? :STUPID

А патрубки с печки куда соединили?
 
Назад
Вверх