Эксплуатация двигателей Субару

На моём ЕА81,расширительный бачок соединён тройником с патрубком,входящим в помпу из радиатора.Расширительный бачок-от оки. Верхний штуцер бачка соединён через тройник с шлангом соединяющим блок двигателя с коробкой термостата (в малом круге) ,в шланге,который идёт к верхнему штуцеру бачка -вставлен жиклёр (3мм).Жидкость постоянно идёт через этот жиклёр в бачок .Всё работает отлично и не кипит.(радиатор стоит под двигателем,бачок-на уровне родного карбюратора)

Это даже правильнее чем моя версия ( еа 71 ) . Будет время переделаю по Вашему.
Во, вот так сделаю.
 
Расширительный бачок нужно подсоединять через клапан, на вашем рисунке он подсоединён к верхнему бочку радиатора под пробкой, которая является клапаном. Получается замкнутая система охлаждения, в которой давление может достигать 1кг. а расширительный бачок соединён с атмосферой, там давление 0кг.и нагрузки на него нету. Что вам и нужно обеспечить. Заливная крышка может находиться и на термостате и на радиаторе, главное клапан, от туда и соединяйте. Радиатор можно ставить где угодно, а если система будет сообщена с атмосферой, быстро выйдут из строя её детали. У Сергея бачок под давлением всегда, страшного ни чего, но может лопнуть, зная качество нашей продукции. Правильнее как на рисунке. :IMHO
 
Доброго времени суток, господа.
Подскажите, пожалуйста, какие предприятия в России занимаются авиаконверсией двигателей субару. Я знаком только с dvsubaru.ru. Есть ли другие предприятия?
 
Я дело в том что хочу оставить радиатор печки
Почемуто все хотят выиграть в весе и размерах (и я тоже хотел).
Если на машине радиатор большой, кто сказал, что на дельте режим двигателя полегче? Машина катится, а дельт пашет воздух. Ставя такой движок, стоит ли экономить 3 кг отказываясь от надёжного охлаждения?
Верхний штуцер бачка соединён через тройник с шлангом
Всё работоспособно, но не понял, зачем лепить лишний тройник и глушить трубку на печку, ведь это уже готовый штатный тройник?
 
подсоединён к верхнему бочку радиатора под пробкой, которая является клапаном
Нюанс, который стоит учесть. Субаровский бачок без клапана, а нужную вилку давления регулирует пробка штатного радиатора. Другие (жигулёвский, а ваш-печечный вообще глухой) просто закрываются пробкой. Не знаю, может у кого система под атмосферным давлением, у меня бачок с пробкой-клапаном.
 
            Уважаемые Знатоки , поясните ??? к чему в 30% трубок  радиатора вставлены спиралевидные пластиковые ленты создающие сопротивление жидкости …
 

Вложения

  • 2_568.jpg
    2_568.jpg
    59 КБ · Просмотры: 105
     Мы с Вами , долго и упорно ищем причину недостаточного охлаждения в размерах радиатора , а как оказалось ,его работоспособность уже на заводе глушится изначально .. 
Естественно , собираюсь крючками вытащить эту премудрость …   🙂
    Или я не прав ???
 

Вложения

  • 1_834.jpg
    1_834.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 88
Спиралевидные вставки в радиатор закручивают поток жидкости и увеличивают время прохождения жидкостью трубки радиатора. При этом жидкость успевает сильнее остыть. Не факт, что удаление этих вставок улучшит охлаждение мотора.
 
Естественно , собираюсь крючками вытащить эту премудрость … Или я не прав ???
Вытаскивать не надо. Это сделано специально, чтобы поток из патрубка сразу не нырял в ближние соты. Я такую картину наблюдал, когда радиатор на печку-буржуйку ставил для подогрева воды. По росе на поверхности сот очень хорошо видно, что вода не хочет добираться до дальних сот.
 
Спиралевидные вставки в радиатор закручивают поток жидкости и увеличивают время прохождения жидкостью трубки радиа
Вытаскивать не надо.
Но я предполагаю обратное , чем больше трубок откроем , тем и уменьшим скорость прохождения жидкости , так как -увеличим общее сечение трубы ! и радиатор на 30 % станет эффективнее ! надо вытаскивать ! или я не прав ?  🙂
 
не прав. жидкост качает помпа и пох на сопротивление. эти вставки применяются даже на ваз 2106 с круглыми трубками радиатора. на Субару да и на других японцах, я таких не наблюдал. все трубки  плоские. поэтом что это за чудо радиатор-коментировать немогу.
но в любом случае ему эти завихрители важны очень и очень.
 
Как известно, количество отведенного тепла зависит, в том числе, и от разности температур. В дальних от ввода сотах из-за большего сопротивления по сравнению с ближними скорость движения жидкости ниже. Жидкость охлаждается сильнее и ухудшается теплоотвод. Эта фигня, по замыслу авторов, должна выравнивать скорость движения по сотам. Можно бачок сделать конусным. Все современные радиаторы имеют один ряд сот вместо двух-трех. Потому, что во втором-третьем ряду жидкость плохо охлаждается. А вот для салонной печки еще и важна температура воздуха на выходе, поэтому там многорядный теплообменник именно для ступенчатого повышения температуры на выходе.
 
Уважаемый Fire77!
Вы представили фото доработанного двигателя Субару 3,0 или 3,3л. Прекрасный вариант.
Подскажите источник, если не составит труда.
Есть вопросы. Да и редуктор такой интересует.
 
Спиралевидные вставки в радиатор закручивают поток жидкости и увеличивают время прохождения жидкостью трубки радиа
Вытаскивать не надо.
Но я предполагаю обратное , чем больше трубок откроем , тем и уменьшим скорость прохождения жидкости , так как -увеличим общее сечение трубы ! и радиатор на 30 % станет эффективнее ! надо вытаскивать ! или я не прав ?  🙂
Эти спиральки предназначены для того, чтобы небыло ламинарного потока жидкости. Если их убрать, по стенкам трубок будет медленно двигаться охлажденная жидкость, а ближе к оси быстро течь слабоохлажденная. КПД радиатора сильно упадет. Вес увеличится, т.к. объем легкой пластмассы нужно будет заполнить антифризом...
 
Все так... , если бы , эти турбуляторы были установлены во всех трубках , а так как из 36и трубок , они всего в 12ть вставлены , то смысла в них  нет , в общем вытащил я эту бодягу , другим словом не назовешь … а Увеличение рабочей жидкости увеличит теплообмен , оно нам на руку …  🙂
 

Вложения

  • DSC05815.JPG
    DSC05815.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 91
Ничего оно не увеличивает,кроме веса. Хотите хороший теплоотвод - увеличивайте градиент температуры, выравнивайте  скорость потока по каналам (для чего нужно создать небольшое сопротивление) и улучшайте перемешивание жидкости, помня что скорость потока на стенке=0. Мое мнение-сделали только хуже.
 
Всем привет! Наконец то установил и начал заводить свой 71...Вообщем пока хорошо не накачаешь гашеткой бензина, не хочет даже разговаривать. И то, чых пых и все, один раз правда хорошо закачал да подсос на всю, ну поработал секунд 30... потом я слегка решил дать газу и он заглох. Думаю вот может я на карбе шланги эти вакуумные подключил не правильно, они все должны запитываться от вакуума на коллекторе ? Или тупо соединяються между собой ?
 
У моего  71 самый простейший карб ( оргинальныи , с грузиком  на вторую камеру ) .  От самого алюминевого коллектора никакие трубки к карбу неидёт - все заглушены .  От самого карба  ( между болтом качества и клапаном отсечки ) трубка идёт к трамплёру .  Заводитса прекрасно .  Но очень   холодный  перед запуском  требует качнуть  раз 5  рукояткой газа .( через ускоритель ) . 

При снятом воздухане , посмотрите,  впрыскивает  ли ускоритель в момент   когда даетса газ .  Видитса хорошо .
 
Fire77  А  какое  давление  топлива  у Вас  после  топливного насоса?  Мой  71  заводился  только  в  путь  и  при  низких  температурах  с  карбом  от  Нивы.   Он  очень  любит  бензин  хорошего  качества  и  степень  сжатия  не менее  10.  Коммутатор  Волговский  вообщем  как  то  вот  так.
 
Назад
Вверх