Эксплуатация двигателей Субару

Патрубки по хорошему надо и оставить, там на одном отвод есть на подогрев дросселя по моему, не плохо бы и клапан поставить в верху- воздух лишний из системы стравливать.
Кто что думает по этому поводу?
 
Патрубки по хорошему надо и оставить, там на одном отвод есть на подогрев дросселя по моему, не плохо бы и клапан поставить в верху- воздух лишний из системы стравливать.Кто что думает по этому поводу?
Мне нравится как сделано на Беркуте Валеры Хаванского. ОЖ идет только большому кругу. Зайдите на его ветку, почитайте.
 
А патрубки с печки куда соединили?
Патрубок идущий от термостата ужал до диаметра 8 мм и подсоединил к дроссельной заслонке , схема осталась та же что и на машине. Второй идущий от верхнего патрубка на печку просто заглушил заглушкой. А если они сделали на печке трехпроводный кран? Тогда жидкость идущая на отопитель салона просто разворачивается в трехпроводном кране и возвращается в двигатель в диаметре 14 мм.(мысли вслух) а поскольку я ужал малый круг до 8 мм возможно и происходит то что происходит. Попробую переделать.
 
Нет смысла городить огород. По уму, достаточно будет обратного дренажа 8 мм. Это надо для равномерного прогрева двигателя пока не открылся тетмостат. И то не обязательно. Закольцовывать печку нельзя. 14 мм. это много. Запросто перегреется двигатель. Дроссельную заслонку греть не обязательно. Не примерзнет, если не будете ночевать с заведенным мотором. Короче - все дырки глушить, кроме радиатора.
 
Дроссельную заслонку греть не обязательно

Дроссельную заслонку греть просто необходимо, иначе даже при плюс 5ти она может за рости льдом. Её греют не для того чтобы она не примёрзла а в диффузоре при работе идёт падение температуры и при определённых условиях обрастает льдом. У меня так было на копейке ехал и заглох давай копаться снял воздухане а в диффузоре отверстие в палец остальное лёд.
 
Дроссельную заслонку греть просто необходимо, иначе даже при плюс 5ти она может за рости льдом. Её греют не для того чтобы она не примёрзла а в диффузоре при работе идёт падение температуры и при определённых условиях обрастает льдом. У меня так было на копейке ехал и заглох давай копаться снял воздухане а в диффузоре отверстие в палец остальное лёд.
Вот этим и страдают дроссельные заслонки, которые имеют датчик массового расхода воздуха, поэтому жигулевский инжектор так тяжело завести в мороз.
ДЗ оборудованным  датчиком абсолютного давления этого недостатка лишены, и как сказал ingar- греть необязательно, так как датчик температуры в ДЗ отреагирует на изменение температуры.
 
Дроссельную заслонку греть просто необходимо, иначе даже при плюс 5ти она может за рости льдом.
Дело в том, что на Субаре подогревается только нижняя сторона заслонки. Отсюда следует, что это рассчитано только на стекающие вниз капли. Верхняя часть холодная. При открытой заслонке, даже если она зарастет льдом, ее ничем не отогреть.
 
У меня сложилось мнение что в помпе воздушная пробка. При снятии трубки обогрева ДЗ охлаждайка в нее не идет при запущеном движке. Два раза прокачал , запустил ,циркуляция была. После остановки  и остывания двигателя  снова повторяется  бурная реакция в расширительный бак.
 
maverick
Двадцать лет езжу на японках и только на Субарах, и чтобы замерзла дроссельная заслонка!!!!!!????
А по поводу применения различных эмуляторов на авиаверсиях автомобильных двигателей я не заморачивался. Нужен там сигнал с какого-то датчика на ЭБУ  или не нужен для меня было не важно. Я просто поставил задачу дать на вход ЭБУ максимум входных сигналов как на автомобиле.
 
У меня сложилось мнение что в помпе воздушная пробка.
Обрежьте обогрев Д.З. ,Трубочкой длинной в пять сантиметров - невозможно ни чего согреть ! А каналов там нет!
Выигрыш веса 0.5кг: трубки ,шланги ,антифриз…  🙂
Расширительный бачек подключите сверху двигателя (обозначил)и пробки не будет…
 

Вложения

  • DSC02808_001_001.jpg
    DSC02808_001_001.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 119
Дроссельную заслонку греть просто необходимо, иначе даже при плюс 5ти она может за рости льдом. Её греют не для того чтобы она не примёрзла а в диффузоре при работе идёт падение температуры и при определённых условиях обрастает льдом. У меня так было на копейке ехал и заглох давай копаться снял воздухане а в диффузоре отверстие в палец остальное лёд.
Вот этим и страдают дроссельные заслонки, которые имеют датчик массового расхода воздуха, поэтому жигулевский инжектор так тяжело завести в мороз.
ДЗ оборудованным  датчиком абсолютного давления этого недостатка лишены, и как сказал ingar- греть необязательно, так как датчик температуры в ДЗ отреагирует на изменение температуры.

Ребята может прозвучит грубо, не городите ерунды, всё это обывательское без грамотное рассуждение. Вы когда нибудь пробовали разрядить углегислотный огнетушитель? попробуйте только в начале прочитайте инструкцию, за раструб не держаться воизбежании обморожения. Раструб покрываеться инеем даже при плюсовыз температурах. Это закон физики, если хотите термодинамики. При сжатии газа температура растёт при расширении идёт падение температуры, это происходит в диффузоре. Я тоже не доктор наук но такие простые вещи нужно знать и не пренебрегать в жизни. Я Работая на Ан2 знаю что такое обледенение диффузора. По этой причине многие по падали. И это совсем не значить наличие карбюратора это наличие дифузора. И обледенение возникает не каждый раз а в самый не подходящий момент. И товаришь тут ездивший на субару этого тоже не знает так как все системы его были задействованы. Не совершайте ошибок в воздухе не свернёш на обочину скоре свернёш шею.
 
Двадцать лет езжу на японках и только на Субарах, и чтобы замерзла дроссельная заслонка!!!!!!????
Не ну я не утвержаю что на Субару она прям таки замерзает, речь шла о том, что MAP в мороз корректней работает чем MAF.
 
У меня сложилось мнение что в помпе воздушная пробка.
Обрежьте обогрев Д.З. ,Трубочкой длинной в пять сантиметров - невозможно ни чего согреть ! А каналов там нет!
Выигрыш веса 0.5кг: трубки ,шланги ,антифриз…  🙂
Расширительный бачек подключите сверху двигателя (обозначил)и пробки не будет… 

Нам Русским видимо свойственно думать что все вокрух бестолковые. Я лично с уважением отношусь к японцам и знаю всё что они делают не зря. Да в некоторых ситуациях излишне и то по нашим, Российским меркам. Мы же лишь недавно слезли сгужевой повозки хотя нам ещё долго будет нужен кнут чтобы направлять нас в борозду.  Мы же досихпор ходим в туалет под забором(желательно под соседским) Потому и в нашых лесах вступить негде, вляпаешся. Жывём как на помойке. А они борються за выжывание природы. Да мы можем обойтись без лямбда у нас много бензина и нас устраивает единажды настроенный карбюратр. Нам вроде незачем еже минутно регулировать состав смеси мы пока ещё не задыхаемся от выхлопных газов.Мы плывём по течению по пути меньшего сопротивления забыв что в речке рыба по теченью только дохлая плывёт.
 
У меня сложилось мнение что в помпе воздушная пробка.
Помпа обычно как дышло, что вошло то и вышло.
У тебя похоже пробка в термостате- просверли в нём отверстие примерно диаметром в 2мм. в верхней части чтоб охлаждай-ка могла воздух выдавить.
 
Urii
Я работаю в аэроклубе, АН-2 у нас есть и про обогрев карбюратора я знаю.
Неисправный датчик скорости на моей субаре не разрешает включать овердрайв и полную мощность снять с двигателя не получится, как не получится снять её  и без нагрузки.
 
Нам Русским видимо свойственно думать что все вокрух бестолковые.
Юрий, не надо кипятиться. Видно, что Вы не разбирали этот узел. Там нет подогрева заслонки, там обогревается нижняя часть корпуса, чтобы закрытая заслонка от конденсата не примерзала к корпусу на холостых оборотах. Если поток посильнее на приоткрытой зослонке, то он все тепло вынесет, хоть грей, хоть не грей. Чтобы не обмерзала заслонка возле точки росы обычно подогревают воздух.
 
Ребята я не плохо разбираюсь в современных двигателях и не только после выхода на пенсию некоторое время работал в интетехцентре по ремонту автоматических коробок, и не только, но и на топливных системах, ну и куда поставят. Дифузор у меня сейчас лежит снятый я тоже субарика поставил на свой новый литак. Собирал из чего бог пошлёт. На днях оживил. Занимаюсь доводкой. Так вот.... да объём обогреваемой площади не большой я думаю это по тому что на инжекторе дифузор очень не значительный и потому вероятность обледенения низкая но не исключена и потому такого обогрева достаточно.
И в полне возможно, что там работает не сам антифриз а пар и потому создаётся впечатление воздушной пробки.Жидкость в радиаторе если 90 то в близи головок  может быть 110 так как антифриз кипит при температуре 120. Факт не провереный но вполне возможно по логике. Если вы когда нибудь монтировали отопление наверно знаете в батарею вода входит и выходит внизу но батарея прогреваеться навсю высоту. Да на многих машинах входяший воздух подогревают воздухом от выхлопной трубы ну а Японцы пошли таким путём. Я не кипячюсь просто вижу, что не один Василий Иванович два раза на грабли наступить может. И не хочу повторения ошибок.
Уберёте ничего не выиграете а оставите не чего не потеряете. Лучше я считаю оставить.
 
Urii
Я работаю в аэроклубе, АН-2 у нас есть и про обогрев карбюратора я знаю.
Неисправный датчик скорости на моей субаре не разрешает включать овердрайв и полную мощность снять с двигателя не получится, как не получится снять её  и без нагрузки.

Борис немного огорчу вас. Я много лет( после выхода на пенсию) примерно 10 занимался ремонтом АКПП и хорошо знаю сей агрегат. Овердрайв не имеет ни какого отношения к работе двигателя. Это четвёртая передача которую вы можете просто отключить при езде по городу и ваша коробка просто будет трёх скоростной. Авердрайв это обычный соленоид который включаеться кнопочкой на прямую или по команде блока управления когда вы нажмёте кнопочку. Ну а по обогреву карбюратора немного тоже расскажу так как пилоты аэроклуба мало летают в сложняке амы в аэрофлоте на этом кошку съели. Иногда пилоты попав в ливняк или обледенения рассуждали так обоглев и заслонка фильтра как бы зажымают рот и мощьность падает и для сохранения мощьности когда начинала падать скорость всё открывали ну и как правило это заканчивалось вынужденной. Я же попадая в такие условия наоборот затыкал все дыры и слава богу налетал только на Ан2 5000 а всего 11000 безаварийно. Однажды попал в ливняк летел как на подводной лодке, пятки холодные, думал движёк встанет, нет сдюжил. 
 
Неисправный датчик скорости на моей субаре 

Овердрайв как правило не чем не блокируеться. На некоторых моделях на сколько язнаю датчик температуры недаёт включиться четвёртой передаче до прогрева двигателя 35градусов. На моделях без оведрайва(Гранд Чероки к примеру) Датчик температуры, в коробке отключает четвёртую передачу при температуре масла 120градусов и возвращает при 110. Не исправный датчик скорости как правило нарушает общий алгоритм переключения или в обще не переключаеться.
Остаёться лишь задняя и первая.
 
Назад
Вверх