Ещё одна Gazaile 2

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Есть ещё один вариант с кепочкой, обзор ваер не сильно нужен, и вытяжка такого стекла будет минимальной. Мало того, можно вообще без формовки стекла обойтись, а согнуть поликарбонат.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
А , что Ваш французский наставник никак не может помочь? Наверняка есть и оснастка там. Дело сложное фонарь , да ещё на двухместник с широкой кабиной. Вариантов два либо делать пуансон обтянутый фланелью и тянуть со товарищи по частям или целый рядом с большой печкой/брака будет дай Боже/ или действительно просто по выкройке согнуть лексан с кепочкой, правильно советуют.
 

Andrey7205

Я люблю строить самолёты.
Откуда
Челябинск
Да, вариант с кепочкой я тоже держу как запасной. Из Франции могут выслать фонарь, но с учётом доставки стоимость не гуманная .
 

Andrey7205

Я люблю строить самолёты.
Откуда
Челябинск
Бак клеил на смоле Сикомин SR 1700. Но изнутри буду обрабатывать специальным химически стойким эпоксидным составом.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Надуть на 2х местный не получится, будет пузырь посередине,
Какая ерунда: именно здесь размер и не имеет значения. На истербителях Сухого вполне справляются
Но любое изделие, получаемое методом свободного выдува, или вакуумирования, будет получаться тело с сечениями в виде дуг окружности. Соответственно, можно, закрепив лист по периметру идентичному подфонарной жесткости, надувать (вакуумировать) стекло до того момента, как оно станет касаться маячков габарита стекла.
 

Andrey7205

Я люблю строить самолёты.
Откуда
Челябинск
При выдувании фонаря для большинства двухместных самолётов с поперечной посадкой проблема не в размере, а как раз в сечении в виде дуг окружности, тогда как нужная форма сечения посередине между пилотами имеет практически прямой участок
 

Gavr

Я люблю строить самолеты!
Андрей, если не секрет какой вид вашей основной деятельности ? Я не очень люблю расхваливать людей , но настолько не криворукого мастера во всех сферах я давно не встречал.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
При выдувании фонаря для большинства двухместных самолётов с поперечной посадкой проблема не в размере, а как раз в сечении в виде дуг окружности, тогда как нужная форма сечения посередине между пилотами имеет практически прямой участок
Вы совершенно правы - но при посадке бок-о-бок, я даже в мыслях давно отказался от бесепереплетного фонаря: переплет между лобовым остеклением и открываемой (сдвижной, откидной...) частью фонаря, кроме очевидных удобств при посадке-высадке сверху, служит еще очень эффективной дугой безопасности при капотировании. А если следовать авиационным правилам - такая аварийная посадка находится в числе обязательных расчетных случаев.
 

Andrey7205

Я люблю строить самолёты.
Откуда
Челябинск
Это да, я тоже думал об этом. Тут правда есть небольшая надежда на довольно высокий гаргрот.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Это да, я тоже думал об этом. Тут правда есть небольшая надежда на довольно высокий гаргрот.
Обычно нос у таких самолетов довольно короткий - поэтому провести касательную к капоту и доходящую до гаргрота, чтобы она не коснулась головы пилота, вдавив его голову в плечи при капоте, удается редко: для этого приходится верх гаргрота тянуть вперед насколько только можно - и не факт, что получится.
Да и рукоятка на переплете, чтобы встать с кресла легче - очень удобна. В других случаях, выходить лучше через боковые двери.
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
В своё время Владимир Павлович и мне указывал на переплеты и ручку. Прислушался и не жалею
8BB6371E-8FB0-4D9D-ABAB-88739C222389.jpeg
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Кстати не хилое решение и половинки стекол гнуть проще и рама прилично будет смягчать удар в случае капотирования.
Andrey7205
А баки я раньше выклеивал на ЭД-20 и К-153 и все было нормально. В три слоя тонкого, отожженного стекла, ничего не текло, без всякой внутренней обработки.
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
Кстати не хилое решение и половинки стекол гнуть проще и рама прилично будет смягчать удар в случае капотирования.
Andrey7205
А баки я раньше выклеивал на ЭД-20 и К-153 и все было нормально. В три слоя тонкого, отожженного стекла, ничего не текло, без всякой внутренней обработки.
ЭД-20 держит кратковременно. Приходится каждый раз сливать остатки после полётов. Если постоит неделю - забивает фильтры тонкой очистки. Гемор ещё тот. Поэтому покрыть бак - сейчас одна из важнейших задач. Спасибо, @Andrey7205 за подсказку. Гелькоуты сами по себе стойки к бензинам. Осталость только разобраться какой из тех, что у меня есть лучше работают с бензином. Вроде Biresin S15 похож по свойствам и составу.
 
Вверх