Ещё одна Gazaile 2

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Привет всем !
Андрей  рад за тебя что -ты решил выйти на форум  - уверен будет много интересного
и я прям чувствую себя не одиноким -меня всегда задевало смотреть на их вылизанные самолеты и всегда было желание сделать подобное -опыта у тебя ещё поболее чем у меня -уверен все получится ---и так же хочется думать что эта газель не последняя в СНГ-будут последователи -ибо самоль просто многим будет по душе -а к дороговизне материалов я отношусь так -не хватает денег -ЗАРАБОТАЕМ--
немного поправлю слова высказанные   выше --главное здесь даже не финансы -главное это любовь и вера  к тому что делаешь--это как твой ребёнок для которого не жалко
Поддерживаю слова Андрея --наш главный конструктор очень хороший человек !! :IMHO
 

Andrey7205

Я люблю строить самолёты.
Откуда
Челябинск
Сделал лонжерон стабилизатора. Не смог удержаться от соблазна сделать его легче без потери прочности. Получилось 729гр. Против 1400гр.
 

Вложения

Andrey7205

Я люблю строить самолёты.
Откуда
Челябинск
Естественно если что-то изменил, нужно испытать.
По ощущениям выдержит ещё столько же, но этого достаточно.
 

Вложения

Andrey7205

Я люблю строить самолёты.
Откуда
Челябинск
Да. Сперва отрезал фланцы от родного коллектора и проточил на них канавки для лучшего сцепления с компазитам. установил их на двигатель, куда мне нужно и соединил их пенопластом (видно на фото). Аккуратно втёр в пенопласт разделитель (воск) дефекты можно заделать пластилином. Пенопласт я приклеил к фланцами поэтому для удобства можно было снять коллектор. Обклеил двумя слоями стеклоткани 150гр /м[ch178] и 2 слоями угля  200, где-то получилось больше слоёв. Места стыков с фланцами обмотал ниткой кевлара, чтобы материал вошёл а проточнные канавки. Смола сикомин 1700 с отвердителем для эксплуатации до 110 градусов. После полного отверждения выбил пенопласт изнутри автомойкой кёрхер.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Внутри  коллектора  наверно остались  неровности  от  пенопласта  или  разделителя?
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Чаще всего у человека склонность к работе с каким-то одним видом материала, либо композиты, либо дерево, либо металл... но здесь виртуозное обращение с любым. Восхищаюсь!
 

Andrey7205

Я люблю строить самолёты.
Откуда
Челябинск
Неровности очень незначительные, родной пластиковый конечно гладкий, но алюминиевые бывают намного более шероховатые. Разделитель очень помог.
 

Andrey7205

Я люблю строить самолёты.
Откуда
Челябинск
Лонжерон стабилизатора сделан из двух прастин отформованных из однонаправленной углеткани в центре 3 на 23 к краям 0.3 на 8мм. Полка из бальзы в два слоя ориентированных под 45 градусов крест на крест, заполнение полное, без пустот. В центре под крепление вклеено усиление из фанеры 23мм.
 

вадим r44

Senior Member
Откуда
калининград
Да. Сперва отрезал фланцы от родного коллектора и проточил на них канавки для лучшего сцепления с компазитам. установил их на двигатель, куда мне нужно и соединил их пенопластом (видно на фото). Аккуратно втёр в пенопласт разделитель (воск) дефекты можно заделать пластилином. Пенопласт я приклеил к фланцами поэтому для удобства можно было снять коллектор. Обклеил двумя слоями стеклоткани 150гр /м[ch178] и 2 слоями угля  200, где-то получилось больше слоёв. Места стыков с фланцами обмотал ниткой кевлара, чтобы материал вошёл а проточнные канавки. Смола сикомин 1700 с отвердителем для эксплуатации до 110 градусов. После полного отверждения выбил пенопласт изнутри автомойкой кёрхер.
Интересные решения , спасибо.
 
Вверх